Вопрос о работе радиометки с АвтоФон D- Маяк

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Вопрос о работе радиометки с АвтоФон D- Маяк

Сообщение Nikita_78 » 13 фев 2016, 01:34

Здравствуйте. Вопрос о работе радиометки с АвтоФон D- Маяк. При движении автомобиля и наличии рядом с автофоном радиометки ( метка в кармане, маяк лежит рядом в центральной консоли автомобиля), периодически происходит срабатывание датчика удара с отправкой соответствующей СМСки. Батарейка в метке заряжена ( два сигнала светодиода, батарейка новая из комплекта), сенсор в режиме 5/1 максимальная чувствительность. В тестовом состоянии « бодрствования» АвтоФон видит метку и не реагирует СМСками на удары. В чем может быть причина? Есть подозрение, что метка уходит в « сон» в связи с ее малоподвижностью в кармане и в этот момент ее теряет «из виду» АвтоФон. Как решить эту проблему? В послесловии хотел бы отметить, еще одну проблему, которая была обнаружена после покупки АвтоФона, это изготовление печатной платы, выступы на обрубочных краях которой, не позволяют штатно вставить ее в корпус.
Фотография печатной платы с дефектом в приложении. Пластиковый корпус метки, кстати говоря, не закрывается ровно по всем сторонам, оставляя с одного угла «плавающий» зазор, не связанный с наличием или отсутствием в ней печатной платы. Спасибо, с нетерпением жду вашего ответа.
Изображение
Nikita_78
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 00:55

Re: Вопрос о работе радиометки с АвтоФон D- Маяк

Сообщение Proof [AutoFon] » 13 фев 2016, 01:57

Здравствуйте.
Режим "датчика удара" не рекомендуется устанавливать на подвижном объекте, потому что во время движения на КАЖДОЕ сотрясение маяк реагирует опросом метки. В результате среди непрерывного большого кол-ва опросов могут быть и неудачные, как в вашем описании. Тем более при максимальной чувствительности.
Метка действительно может уходить в сон при неподвижности более 2х минут, но тогда во время движения отправлялось бы сразу как минимум несколько смс (ввиду непрерывного сотрясения маяка).
Рекомендуется использовать режим датчика движения,в нем опрашивается метка в начале движения.
Касательно платы, проверим информацию на других экземплярах, спасибо.
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: Вопрос о работе радиометки с АвтоФон D- Маяк

Сообщение Nikita_78 » 13 фев 2016, 15:14

Спасибо за ваш ответ. Очень жаль, что информация о возможных ошибках в опросе метки и рекомендации не использовать АвтоФон в режиме "реагирования на удар" совместно с радиометкой не указывается в официальном описании устройства. Тогда я сделал бы выбор в сторону более дешевого устройства без радиометки, так как ( например) в рекомендованном вами режиме "реагирования на движение", в случае эвакуации машины, сообщение придет уже во время движении ее на эвакуаторе, а не в момент манипуляций по подготовки к эвакуации, не говоря уже о простом реагировании СМС сообщениями на удар в целом. Не очень понятно, зачем программно допускать режимы работы устройства в которых вы, как разработчики, не можете гарантировать стабильность работы в этих режимах.
Nikita_78
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 00:55

Re: Вопрос о работе радиометки с АвтоФон D- Маяк

Сообщение Proof [AutoFon] » 14 фев 2016, 01:14

Касательно эвакуации, стандартных настроек, а именно режима датчика движения достаточно для того, чтобы среагировать на процесс эвакуации автомобиля до того, как он начнет уезжать.
В любом режиме, на максимальной чувствительности, малейшая вибрация будет приводить к сработке (ведь принцип работы тот же, что в сигнализации, которая будет срабатывать на малейший раздражитель). Снизьте чувствительность до 5-6 в режиме датчика движения (или до 2-4 датчик удара) во избежания ложных срабатываний, этого будет достаточно.
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: Вопрос о работе радиометки с АвтоФон D- Маяк

Сообщение ДмитрийДмитрий » 19 фев 2016, 11:07

Здравствуйте!
Прошу прощения, что пишу в чужой теме, но вопросы похожие.

Вчера купил Автофон D - такой же дефект на плате для метки. Фото не сделал, но могу написать в личку IMEI, если нужно.

Планирую использовать для мотоцикла. Хочется, чтобы уже при попытке его снять с подножки - наклон/движение, приходила СМС.
По инструкции режим движения отправляет СМС при наличии этого движения не менее 4-х секунд.
Если повысить чувствительность до максимальной, будет ли приходить СМС сразу же (как Вы описали ниже)?
Поставил чувствительность на 7 - надо ходить с маяком эти 4 секунды, чтобы сработал режим и пришла СМС...

Режим удара - получается, что при абсолютно каждом ударе/движении маяк запрашивает метку.
Можно ли сделать интервал между запросами в 5, 10, хх минут, как для режима движения?

Какая с Вашей точки зрения оптимальная настройка под мою потребность?

При покупке баланс сим-карты был 50 рублей. Мне на телефон пришло 15 СМС, сейчас баланс 7,43 рубля!
Зарегистрировался в Автофон КСА - это получается каждая строка - СМС? Для чего их столько?
Также сегодняшние СМС вообще отсутствуют. Может как-нибудь синхронизироваться с сервером необходимо?
ДмитрийДмитрий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 10:22

Re: Вопрос о работе радиометки с АвтоФон D- Маяк

Сообщение Proof [AutoFon] » 19 фев 2016, 12:34

Здравствуйте!

Чувствительность на максимум лучшее не ставить во избежание ложных срабатывания.
Проверяли с открытой крышкой ? В любом случае с момента срабатывания (начала мигания светодиода) проходит 1-2 минуты (поиск метки+регистрация в сети+доставка смс до владельца) до получения смс. Да, в инструкции написано 4 секунды, при высокой чувствительности обычно достаточно начального ощутимого "пинка".

Паузы при срабатывании на датчик удара выставить нельзя, она есть только в режиме датчика движения.

По вопросу строчек на сайте http://forum.autofon.ru/viewtopic.php?f=5&t=1027&start=10

При снятии с подножки (до начала движения) встряска должна быть более-менее ощутимой . В режиме же датчика удара будет постоянный опрос метки в движении.
Если принципиален момент снятия с подножки, может быть стоит подключить какое-нибудь реле на закрывание подножки (на тревожный вход маяка) и можно маяк запитать, реакция на тревожный вход (в режиме смс о тревоге) приходит при отсутствии метки рядом.
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: Вопрос о работе радиометки с АвтоФон D- Маяк

Сообщение ДмитрийДмитрий » 19 фев 2016, 12:59

Да, проверял с открытой крышкой. И 4 секунды проходили именно до начала мигания светодиода, в это время маяк "ходил" вместе со мной.
После этого время для отправки и принятия СМС - это около минуты получается с момента мигания диода.
К отправке как раз нет вопросов, также метка определяется без ошибок.
Именно хотел уменьшить время активации режима движения.
По дополнительному запитыванию не хочется, планирую без доп. проводов ставить.

Спасибо за ответы. Тут, получается, сам виноват - перед покупкой не обратил внимание, что должно время пройти в движении.
Думал, что сразу срабатывает режим. Но ничего, будем тестировать до лучшего результата :)
ДмитрийДмитрий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 10:22

Re: Вопрос о работе радиометки с АвтоФон D- Маяк

Сообщение АвтоФон /root/ » 19 фев 2016, 21:15

Чем более чувствительным сделаете датчик движения, тем больше ложных срабатываний будет. Замучаетесь бегать проверять после каждого проехавшего рядом грузовика, или когда дождь идет тоже ложняки возможны, если выставить максимальную чувствительность. 4 секунды мы не с потолка взяли, именно столько требуется времени что бы с высокой вероятностью отличить настоящее движение от ложных срабатываний.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Вопрос о работе радиометки с АвтоФон D- Маяк

Сообщение ДмитрийДмитрий » 20 фев 2016, 10:38

Если будет так, уменьшим чувствительность. Мот под окном стоит, методом научного тыка разберусь :)
У меня другая проблема нарисовалась - метка не засыпает.
Маяк обнаруживает ее постоянно (если она рядом конечно), не засыпает даже после 30 минут, пробовал неоднократно, только батарейку вытаскивать из метки или уносить далеко. Сегодня всю ночь метку никто не шевелил, утром при встряске маяка - опять обнаружил метку.
И в инструкции прочитал, что когда идет поиск метки - на маяке диод тускло горит, при обнаружении должен мигнуть три раза.
А у меня он просто тускло светится, при обнаружении метки - сразу гаснет без мигания. Здесь все в порядке?
И еще вопрос - чтобы не возить в сервисный центр метку, на сколько хватит в ней батарейки при постоянном режиме работы?
Или можно как-то самому устранить эту проблему?
ДмитрийДмитрий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 10:22

Re: Вопрос о работе радиометки с АвтоФон D- Маяк

Сообщение Proof [AutoFon] » 20 фев 2016, 11:00

Светодиод горит постоянно при поиске метки. Если в начале движения метка найдена, светодиод просто потухнет. Проверить чувствительность датчика в метке можно, если оставить ее на гарантированно неподвижной поверхности (а не на столе, который может, например, трястись вместе с деревянным полом от шагов) на время более 5 минут.
Продолжительность работы метки от батарейки прогнозировать трудно. Могу предположить что за 1-2 месяца должна сесть, если действительно вообще не засыпает. Если подтвердится, привезите, заменим .
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron