Новая модель АвтоФон Маяк 4.5 с акселерометром.

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Новая модель АвтоФон Маяк 4.5 с акселерометром.

Сообщение АвтоФон /root/ » 04 июл 2010, 01:41

Поступила в продажу первая партия новой модели гпс/гсм маяка АвтоФон, оснащенная встроенным акселерометром, что позволяет детектировать начало движения охраняемого объекта и отправлять владельцу смс сообщение об этом событии.

Версия 4.5 - это 4.4 но с добавленным интегральным 3-х осевым акселерометром, что позволяет расширить функционал этого устройства, относительно версии 4.4. Появляются две новые команды:
****,D+ включение детекции начала движения охраняемого объекта
****,D- выключение этой детекции.

Работает по следующему алгоритму: при активации режима командой D+ маяк постоянно опрашивает акселерометр, даже находясь в спящем режиме, и как только будет зафиксированы ускорения характерные для движения в течении последовательно 4 секунд (такая задержка позволяет гарантированно отличить истинное движение от ложных сработок и всяких вибраций и покачиваний от ветра), маяк просыпается, включает ГСМ модуль и передает смс владельцу что началось движение обьекта. После этого находится он-лайн еще 5 минут, что бы владелец имел возможность сразу отреагировать (прослушать, дать команду определения координат и тд) после чего переходит в спящий режим. После отправки тревожной смс маяк ждет когда движение закончится, и как только оно закончилось включает таймер на 1 час. Если в течении этого часа движение возобновилось, то таймер сбрасывается и возобновляется после остановки заново. Если в течении часа движение не началось, то маяк реактивирует реацию на начало движения и как только оно начнется после часовой остановки опять пошлет владельцу тревожную смс. И так по кругу. Выключить реакцию на начало движения можно командой D- .

Зачем это нужно? В первую очередь для редко используемой техники, типа снегоходов, квадров, мотоциклов, да и автомобилей, которые долго стоят в гараже, на даче, без постоянного контроля со стороны владельца. Тоесть о факте несанкционированных действий с вашим имуществом вы узнаете через 15 секунд после того как они начались, а не через пару недель, когда приедете в гараж или на дачу. Так же, можно использовать этот режим для парковки в криминогенных незащищенных местах, где вы находитесь за пределами двухсторонней связи автосигнализации.

Тоесть фактически маяк становится не только средством поиска угнаного авто, но и оповещателем о его начале, и дает возможность сразу на это отреагировать.

Минусом будет несколько увеличенное энергопотребление маяка в спящем режиме (40 мка вместо 25 мка, емкость батарей 3А, можете сами посчитать ресурс) но все равно ресурса батарей должно хватить на год в экономичном режиме. Так же в разряд минусов надо записать что при таком алгоритме работы защита от обнаружения сканерами гсм уменьшается, т.к. достаточно катнуть авто и посмотреть вызовет ли это "фон" на частотах гсм. Пользователь сам должен решить что для него важнее и нужнее.

4.5 будет стоить естественно немного дороже чем 4.4, розничная цена определена на уровне 6790 руб, т.е. на 800 рублей дороже чем версия 4.4.

4.5 пока будет производится в меньших количествах, чем 4.4 поэтому наверное будет в дефеците.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Новая модель АвтоФон Маяк 4.5 с акселерометром.

Сообщение ascet » 30 июл 2010, 13:54

непонятен алгоритм срабатывания датчика движения - сигнал о движении поступает только когда машина проехала достаточно долгое время (может минут через 20) и не всегда. Более того сигнал о начале движения иногда вообще не присылает(например при перестройке машины на парковке - часто приходится отгонять машину чтобы других выпустить - в эти моменты вообще ноль сигнала)
Объясните что может влиять на работу акселерометра - может датчик срабатывает только при длительном движении(не 4 секунды), а может маяк надо ставить строго в каком- то положении- четко горизонтально - хотя непонятно вы же пишите что акселерометр 3-х осевой - то есть по-любому должен реагировать на движение
Просто идеально горизонтально разместить нехватает фантазии - т.е. прикреплен немного под углом при этом маяк четко определяет координаты по
GPS
ascet
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 09:51

Re: Новая модель АвтоФон Маяк 4.5 с акселерометром.

Сообщение АвтоФон /root/ » 30 июл 2010, 17:24

Расположение устройства детекцию начала движения не влияет, т.к. акселерометр 3х осевой. Наши тесты показывают, что детекция очень надежна, обмануть устройство практически не реально, и ложняков тоже нет. ЗАдержка может быть изза того что не всегда смски сразу приходят, бывает что с задержкой.

Вариант почему он вообще не реагирует на начало движения может быть связан с тем, что еще не закончился 1 часовой защитный интервал реактивации этой функции. Вы его учитываете?
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Новая модель АвтоФон Маяк 4.5 с акселерометром.

Сообщение ascet » 01 авг 2010, 20:06

наверное в этом все дело - цитата из описания

После отправки тревожной смс маяк ждет когда движение закончится, и как только оно закончилось включает таймер на 1 час. Если в течении этого часа движение возобновилось, то таймер сбрасывается и возобновляется после остановки заново. Если в течении часа движение не началось, то маяк реактивирует реацию на начало движения и как только оно начнется после часовой остановки опять пошлет владельцу тревожную смс.

в итоге получается - машина поехала - через какое-время сигнал. далее едет машина часа 2-3 даже с остановками менее часа и только после остановки сроком более 1 часа вновь включается режим когда при начале движения датчик сработает........
т.е. в сухом остатке датчик движения реагирует на начало движения только после длительной остановки (в описанном выше примере получается второй раз он в лучшем случае среагирует только через 3-4 часа после первого срабатывания)

конечо понятно что если бы срабатывал каждый раз после остановки энергоресурса маяка надолго не хватило б - после каждой остановки у светофора или в пробке сигнал, но может было б все-таки эффективнее с интервалом реактивации минут в 30 )

2) вопрос в режимы W и G одинаково ресурсоемки? или G более экономичен (просто с ссылкой на карту удобнее как-то смотреть , плюс почему-то более точно показывает где авто находится - если вводишь прямые координаты в яндекс картах иногда находит 3 объекта =- при этом обязательно привязка к какому-нибудь дому поблизости -- хотя машина стоянке)
3) + Определение координат по GSM - очень большой разброс иногда машина стоит на одном месте а CID пресылает разный (ну и на карте разброс чуть не в километр - это и в москве ив подмосковье)
ascet
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 09:51

Re: Новая модель АвтоФон Маяк 4.5 с акселерометром.

Сообщение АвтоФон /root/ » 01 авг 2010, 23:58

ascet писал(а):конечо понятно что если бы срабатывал каждый раз после остановки энергоресурса маяка надолго не хватило б - после каждой остановки у светофора или в пробке сигнал, но может было б все-таки эффективнее с интервалом реактивации минут в 30 )


...дело тут даже не в энергопотреблении, которое увеличится незначительно, а в том, что постоянные смс Вас очень быстро начнут раздражать, и Вы отключите этот режим. Плюс ко всему - каждая смс это 2 рубля с вашего баланса. Еще раз хочу акцентировать ваше внимание, что данный режим нами задумывался для охраны редко используемой техники, там 1 час задержки на реактивацию несущественнен. Для часто используемой техники мы скоро сможем предложить решение получше, приходите на ИнтерАвто-2010 - увидете :).

2) вопрос в режимы W и G одинаково ресурсоемки? или G более экономичен (просто с ссылкой на карту удобнее как-то смотреть , плюс почему-то более точно показывает где авто находится - если вводишь прямые координаты в яндекс картах иногда находит 3 объекта =- при этом обязательно привязка к какому-нибудь дому поблизости -- хотя машина стоянке)


скорее режим W потребляет больше ваших денег с баланса! Тк смс которая приходит в нем очень большая изза ссылок и тарифицируется как 3 стандартных смс. Насчет того что вручную показывает точнее, это врятли, т.к. сами цифры координат одни и теже, карты тоже, просто различается способ их ввода. 3 обьекта на карте это один именно ваша точка по координатам а остальные - ближайшие к этой точке обьекты которые имеют или адреса или название. Так сказать "привязку на местности семь шагов от старой березы".

) + Определение координат по GSM - очень большой разброс иногда машина стоит на одном месте а CID пресылает разный (ну и на карте разброс чуть не в километр - это и в москве ив подмосковье)


CID разный так как видимо гсм модуль то с одной базовой станцией цепляется, то к другой. Режим определения координат по гсм является вспомогательным, точность не гарантируется, тем более вне городов. Согласитесь, если нет гпс координат и идентификаторы гсм не передаются, то Вы вообще в полном неведеньи где сейчас ваше авто, а так даже пусть с ошибкой в 1 км Вы знаете что это где-то рядом, и можете туда поехать, поискать ее в этом районе, привлечь местную милицию, и тд...
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Новая модель АвтоФон Маяк 4.5 с акселерометром.

Сообщение ascet » 13 авг 2010, 14:29

с 7 августа начались уже проблеммы с маяком - перестал отправлять смс (наподобии с темой про маяк 4.3). После смс о начале движения от акселерометра посылаю ему команду G он отвечает, режим изменен потом присылает смс с координатами, а после через назначенный интервал 001H ничего, поначалу не обратил на это внимания потом озадачился... сегодня та же ситуация утром смс - поехала, на команду G - смс,а потом тишина... при этом позже пытался посылать управляющие команды - никаких ответов , единственное на 030М ответил что сменил режим (типа mode=030M.G.K-) все больше ни ответа ни привета с 11-30 сейчас уже 15-00
прошивка 4.5d
ps + сегодня утром пришла тестовая смс
pps баланс на симке положительный (проверил через сайт ток-что)
ascet
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 09:51

Re: Новая модель АвтоФон Маяк 4.5 с акселерометром.

Сообщение АвтоФон /root/ » 13 авг 2010, 15:20

сколько в общей сложности у Вас маяк уже работает? 10 дневные смс были? сколько?

Когда посылаете ему команды, пока он "спит" учтите, что он их должен принять сразу все когда проснется, но выполнит только последнюю из поступивших, остальные просто удалит.

Попробуйте отправлять смс с уведомлением об их доставке, что бы понять доходят они вообще до маяка или нет.

Мы со своей стороны тоже попробуем смоделировать эту ситуацию у себя на этой прошивке, что бы разобратся что происходит...
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Новая модель АвтоФон Маяк 4.5 с акселерометром.

Сообщение ascet » 13 авг 2010, 18:04

с 24 июля 10 дневные смс были - 3 августа и сегодня утром
фишка в том что команду G - первые 2 смс (1- изменен режим -ждите смс и 2- с координатами он отправляет --- это было 06-16)
а вот дальше сегодня следующая 10-31 с координатами ,
далее отправил запрос 030М в 11-30 о том что сменил режим,
в 11-31 смс с координатами далее запрос F- никакой реакции,
в 14-20 пишу предыдущий пост и еще раз оправляю запрос F - в 17-31 ответ об изменении режима G на F
18-05 запрос 001H чтобы сменить с режима 030М - сейчас 21-00 и пока нет ответа (хотя режим 30 минут)

утром смс - движение - потом только подтверждение вчерашней смс 001H
дальше G - ответ и потом координаты в 9-14, дальше почему -то координаты в 9-31 (напоминаю он отрапортовал что поменял режим на 001H)
Последний раз редактировалось ascet 14 авг 2010, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
ascet
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 09:51

Re: Новая модель АвтоФон Маяк 4.5 с акселерометром.

Сообщение АвтоФон /root/ » 13 авг 2010, 21:13

отправьте на него еще смс команду с уведомлением о доставке, посмотрите когда придет ответ от оператора что оно доставлено и будет ли реакция от маяка.
Там где он лежит качество GSM связи оператора симки, которая в маяке нормальное? Может он там через раз может регистрироваться в сети оператора, от этого такие чудеса...
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Новая модель АвтоФон Маяк 4.5 с акселерометром.

Сообщение Andrey » 15 окт 2010, 15:28

Для часто используемой техники мы скоро сможем предложить решение получше, приходите на ИнтерАвто-2010 - увидете :).


Добрый день!
Предложили ли вы что-то новое? планируется ли в ближайшее время выпуск? стоит вопрос - брать сейчас 4.4 или ждать новинок?
Andrey
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 12:57

След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron