Нужна помощь с Маяк SE+

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Нужна помощь с Маяк SE+

Сообщение Motolife » 14 янв 2016, 18:09

Товарищи производители очень буду признателен за помощь с настройкой маяка се+.
К сожалению собственного терпения не хватило)))

Купил 3 маяка на 3 мотоцикла.
Задача:
1) Отслеживать все передвижения мотоцикла (особенно важно знать координаты конечной точки маршрута, где было отключено питание от бортовой сети)
2) Минимальный расход трафика и внутренних батарей

Большая просьба указать верный код команды для устройства с учетом требований выше и:
1) Без внешнего питания - режим сон
2) Режим Онлайн - при подключении внешнего питания
3) Будильник 1 - срабатывает раз в 5 дней в 17:00 и отправляет координаты с ссылкой на карту и 2 минуты ждет смс команд, дает возможность аудиоконтроля
4) Будильник 2 - срабатывает раз в 3 дня в 21:00 и отправляет координаты с ссылкой на карту (Есть ли более эффективные способы использования будильников?)
5) При наступлении тревожного события не переходит в онлайн, а только оправляет координаты

И самое главное не могу понять как лучше использовать Тревожное событие зарегистрированное акселерометром от угона.
Не знаю как угоняют мотоциклы))) но кажется что чаще закидывают в кузов какой нибудь газели и увозят.
Как в таком случае правильно применить акселерометр? (Большая просьба с кодом команды) Датчик удара не подходит тем, что на мотоцикл могут сесть (законный пользователь), а потом включить зажигание, а датчик уже сработает.

И можно ли звонить на маяк, когда он в спящем режиме? Если да, то как подключить?

Заранее большое спасибо!
Motolife
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 17:30

Re: Нужна помощь с Маяк SE+

Сообщение Proof [AutoFon] » 12 фев 2016, 14:28

Motolife писал(а):Товарищи производители очень буду признателен за помощь с настройкой маяка се+.
К сожалению собственного терпения не хватило)))

Купил 3 маяка на 3 мотоцикла.
Задача:
1) Отслеживать все передвижения мотоцикла (особенно важно знать координаты конечной точки маршрута, где было отключено питание от бортовой сети)
2) Минимальный расход трафика и внутренних батарей

минимальный расход батарей с постоянным отслеживанием не совместим.
Если подключено внешнее питание, маяк постоянно активен (ОНЛАЙН). Если параметр setup11=6 дополнительно отправляется смс при отключении питания (координат в нем нет). Если нужны координаты тревожного события setup18=1. Можно также сделать онлайн во время движения с смс о начале (setup15=3) или без(setup15=2), чтобы маяк был активен даже при выключенном питании.
Можно порекомендовать следующие настройки:
1234,setup=01*****4**6**33**1******* /смс о начале движения(после часовой стоянки)+смс с координатами,смс об отключении питания+смс с координатами
1234.i3=60
/интервал отправки пакета на серевер 60 секунд
Motolife писал(а):Большая просьба указать верный код команды для устройства с учетом требований выше и:
1) Без внешнего питания - режим сон
2) Режим Онлайн - при подключении внешнего питания

3) Будильник 1 - срабатывает раз в 5 дней в 17:00 и отправляет координаты с ссылкой на карту и 2 минуты ждет смс команд, дает возможность аудиоконтроля
4) Будильник 2 - срабатывает раз в 3 дня в 21:00 и отправляет координаты с ссылкой на карту (Есть ли более эффективные способы использования будильников?)

1234,t1=DDMMYYYY,1700,05D,G
1234,t2=DDMMYYYY,2100,03D,G
Затем команда или звонок ожидается 5 минут. (параметр setup4)
Motolife писал(а):
5) При наступлении тревожного события не переходит в онлайн, а только оправляет координаты
/описано выше, как это работает.
На следующие вопросы ответ дан в начале.
Motolife писал(а):И самое главное не могу понять как лучше использовать Тревожное событие зарегистрированное акселерометром от угона.
Не знаю как угоняют мотоциклы))) но кажется что чаще закидывают в кузов какой нибудь газели и увозят.
Как в таком случае правильно применить акселерометр? (Большая просьба с кодом команды) Датчик удара не подходит тем, что на мотоцикл могут сесть (законный пользователь), а потом включить зажигание, а датчик уже сработает.

И можно ли звонить на маяк, когда он в спящем режиме? Если да, то как подключить?

Заранее большое спасибо!

Сопутствующая полезная информация ;) :
viewtopic.php?f=5&t=968
http://autofon.ru/images/documents/Auto ... manual.pdf
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron