АвтоФон /root/ писал(а):Всем доброго дня!
По долгу службы постоянно мониторю интернет на предмет упоминаний нашего устройства АвтоФон-Маяк. Сейчас уже довольно много обсуждений его в различных форумах, и дискуссии там практически всегда идут по одному и тому же сценарию: кто-то из форумчан находит наше устройство, задумывается о его покупке, но посколько устройство и торговая марка новая, то сразу купить боязно, вдруг очередную гадость под сладким соусом впаривают, и задается вопрос в форуме (типа стоит брать или нет) и начинается обсуждение. Сразу находится множество "специалистов" в данной теме, которые авторитетно часто заявляют в корне неправильные вещи. Но посколько реального опыта пользования нашим устройством практически ни у кого там нет, то аргументированно возразить на искаженную действительность некому.Я сначала старался в каждом форуме подключаться и давать информацию из первых рук, но сейчас таких обсуждений становится всё больше и больше, и я скоро просто перестану успевать везде отвечать одно и тоже, поэтому просто буду давать там линк на эту тему, прочтение ее, должно снять 90% всех домыслов и нелепиц. Итак приступим:
Сомнения насчет эффективности принципа работы устройства АвтоФон-Маяк:А отключить можно все - это только вопрос времени. Напоминаю, что глушилки GSM, GPS и имитаторы базовых станций приобрести нет проблем. А уж мотосигналки все вообще любым кодграббером трехлетней давности вскрываются... там кейлог голимый.
Вот такого плана очень много реплик! ПРиведенная это еще самый мягкий вариант из того что можно встретить...
Да, глушилки и GSM и GPS сейчас легко доступны и стоят совсем не дорого. НО, как обычно есть ньюансы:
- ни одна глушилка не дает 100% гарантии, что в какой-то момент времени устройство не сможет прорваться через нее и отправить информацию владельцу. Причем угонщик никак не узнает что это случилось! Происходит это обычно в тот момент, когда базовая станция ГСМ находится поблизости, и сигнал от нее ломовой мощности. Мы специально проводили тесты с глушилками - рядом с базовой станцией смс уходят на ура. Учитывая что маяки в основном ставятся на подвижные объекты, которые ездят по дорогам, а базовые станции в основном около них и строят для облегчения обслуживания, то шансы прорваться через глушилку есть!
- глушилка включается только на сам момент угона, надолго ее включать опасно, т.к. есть службы контроля радиоэфира и такой мощный источник помех довольно быстро привлечет внимание или этой службы или самих сотовых операторов. Под прикрытием глушилки машину угоняют и ставят в отстойник на несколько дней, предварительно обезвредив стандартное противоугонное и поисковое оборудование. Опытному специалисту, который хорошо знает конкретную модель авто, найти их не составит труда - все они в 90% случаев стоят под торпедо, их выдают внешние антенны, датчики, примотанные не заводской изолентой провода....Мы имели возможность увидеть, как можно в полевых условиях ночью за 2-3 часа разобрать Лексус 570 до состояния "полураспада", поверьте - впечатляет! После обезвреживания доп оборудования за машиной недельку наблюдают издали , если всё тихо и никто не приехал за ней, значит работа выполнена качественно и можно уже заниматься этим авто по полной.
- Маяк в силу своих маленьких размеров и отсутствия подводящих проводов может быть спрятан очень нестандартно, так что при быстрой разборке его точно не найдут, да и излучением он себя не выдаст. С такими параметрами автономности и скрытности он запросто "пересидит" любую глушилку, и как только ее выключат - доложит владельцу где его авто. В особо рисковых случаях мы ставим по 2-3 маяка в одну машину, т.к. угонщики пока еще не считают, что такое устройство им встретится с большой вероятностью, но если даже они нашли 1 закладку, то подумать, что тут же спрятано еще две, это надо быть почти Менделеевым.
АвтоФон /root/ писал(а):Фэйковая базовая станция штука конечно хорошая, но стоит дорого, и надо уметь ей пользоваться. Если анализировать каждую машину загоняя на месяц в экранированный бокс, то да маяки она покажет, и то не будет уверенности что она не кого-то внешнего с улицы зацепила. Надо будет применять космические технологии экранирования гаража, что бы быть на 100% уверенным что с улицы ничего не пробьется.
Меры противодействия есть, мы их уже тестируем, раскрывать принцип их работы пока немного преждевременно. Как выйдут новые модели оснащенные ими - можно будет вернутся к этому разговору.
Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2