Наши ответы на реплики форумных писателей и "специалистов"

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: Наши ответы на реплики форумных писателей и "специалистов"

Сообщение wsa » 02 мар 2016, 09:54

Добрый день, если в маяке поменять симку, что после этого нужно сделать, чтобы все работало, сбрасываются ли настройки.
wsa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 10:46

Re: Наши ответы на реплики форумных писателей и "специалистов"

Сообщение Proof [AutoFon] » 02 мар 2016, 10:27

Добрый день.
На 5.х и 6.х настройки сохраняются в маяка. На 4.х на симкарте - придется перенастраивать.
После отключения от питания нужно заново установить текущее время.
Настройки i1 - точка доступа в интернет, у каждого оператора своя.
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: Наши ответы на реплики форумных писателей и "специалистов"

Сообщение wsa » 02 мар 2016, 11:06

Т.е. на "автофоне se " с версией 5 или 6, если я меняю симку в самом маяке, то настройки сохраняются. Просто с телефона, с которого я направляю команды на маяк, я должен направлять эти команды на новый номер, соответственно со старым установленным паролем.
wsa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 10:46


Re: Наши ответы на реплики форумных писателей и "специалистов"

Сообщение wsa » 03 мар 2016, 17:28

Добрый день, когда сработал датчик движения и маяк перешёл в режим Онлайн, то при остановке маяка вновь и последующем его движении, должна ли передаваться на телефон информация о начале повторного движения?
wsa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 10:46

Re: Наши ответы на реплики форумных писателей и "специалистов"

Сообщение Proof [AutoFon] » 03 мар 2016, 17:44

Cмс о начале движения отправляется только, если стоянка была дольше указанного в параметре 17 времени (для se это 6=60 минутам).
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: Наши ответы на реплики форумных писателей и "специалистов"

Сообщение wsa » 07 мар 2016, 09:34

Понятно, сначала маяк работал некорректно, не все смс приходили, режим сразу не переключался, но после обновления ПО, заработал как часы.
wsa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 10:46

Re: Наши ответы на реплики форумных писателей и "специалистов"

Сообщение aboya » 01 ноя 2017, 11:21

АвтоФон /root/ писал(а):Всем доброго дня!

По долгу службы постоянно мониторю интернет на предмет упоминаний нашего устройства АвтоФон-Маяк. Сейчас уже довольно много обсуждений его в различных форумах, и дискуссии там практически всегда идут по одному и тому же сценарию: кто-то из форумчан находит наше устройство, задумывается о его покупке, но посколько устройство и торговая марка новая, то сразу купить боязно, вдруг очередную гадость под сладким соусом впаривают, и задается вопрос в форуме (типа стоит брать или нет) и начинается обсуждение. Сразу находится множество "специалистов" в данной теме, которые авторитетно часто заявляют в корне неправильные вещи. Но посколько реального опыта пользования нашим устройством практически ни у кого там нет, то аргументированно возразить на искаженную действительность некому. :( Я сначала старался в каждом форуме подключаться и давать информацию из первых рук, но сейчас таких обсуждений становится всё больше и больше, и я скоро просто перестану успевать везде отвечать одно и тоже, поэтому просто буду давать там линк на эту тему, прочтение ее, должно снять 90% всех домыслов и нелепиц. Итак приступим:

Сомнения насчет эффективности принципа работы устройства АвтоФон-Маяк:

А отключить можно все - это только вопрос времени. Напоминаю, что глушилки GSM, GPS и имитаторы базовых станций приобрести нет проблем. А уж мотосигналки все вообще любым кодграббером трехлетней давности вскрываются... там кейлог голимый.


Вот такого плана очень много реплик! ПРиведенная это еще самый мягкий вариант из того что можно встретить...
Да, глушилки и GSM и GPS сейчас легко доступны и стоят совсем не дорого. НО, как обычно есть ньюансы:

- ни одна глушилка не дает 100% гарантии, что в какой-то момент времени устройство не сможет прорваться через нее и отправить информацию владельцу. Причем угонщик никак не узнает что это случилось! Происходит это обычно в тот момент, когда базовая станция ГСМ находится поблизости, и сигнал от нее ломовой мощности. Мы специально проводили тесты с глушилками - рядом с базовой станцией смс уходят на ура. Учитывая что маяки в основном ставятся на подвижные объекты, которые ездят по дорогам, а базовые станции в основном около них и строят для облегчения обслуживания, то шансы прорваться через глушилку есть!

- глушилка включается только на сам момент угона, надолго ее включать опасно, т.к. есть службы контроля радиоэфира и такой мощный источник помех довольно быстро привлечет внимание или этой службы или самих сотовых операторов. Под прикрытием глушилки машину угоняют и ставят в отстойник на несколько дней, предварительно обезвредив стандартное противоугонное и поисковое оборудование. Опытному специалисту, который хорошо знает конкретную модель авто, найти их не составит труда - все они в 90% случаев стоят под торпедо, их выдают внешние антенны, датчики, примотанные не заводской изолентой провода....Мы имели возможность увидеть, как можно в полевых условиях ночью за 2-3 часа разобрать Лексус 570 до состояния "полураспада", поверьте - впечатляет! После обезвреживания доп оборудования за машиной недельку наблюдают издали , если всё тихо и никто не приехал за ней, значит работа выполнена качественно и можно уже заниматься этим авто по полной.

- Маяк в силу своих маленьких размеров и отсутствия подводящих проводов может быть спрятан очень нестандартно, так что при быстрой разборке его точно не найдут, да и излучением он себя не выдаст. С такими параметрами автономности и скрытности он запросто "пересидит" любую глушилку, и как только ее выключат - доложит владельцу где его авто. В особо рисковых случаях мы ставим по 2-3 маяка в одну машину, т.к. угонщики пока еще не считают, что такое устройство им встретится с большой вероятностью, но если даже они нашли 1 закладку, то подумать, что тут же спрятано еще две, это надо быть почти Менделеевым. :)


Добрый день.
Вы не раскрыли ответ по поводу эмуляторов GSM станций. Используя это оборудования маяки становятся вообще неэффективны.
https://www.youtube.com/watch?v=8OXMYEKKHNs

Т.е. злоумышленник похищает авто, ставит в экранированный гараж вместе с этим прибором. Через месяц приходт и смотрит какие номера и в какое время делали обращение.
Потом зная точно время обращения и кол-во номеров можно точно узнать сколько стоит маяков, а также анализатором поля очень быстро их найти.

Что Вы как компания можете противопоставить данной методике ? Какие действия или разработки ведутся в этом направлении ?
aboya
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:27

Re: Наши ответы на реплики форумных писателей и "специалистов"

Сообщение АвтоФон /root/ » 01 ноя 2017, 11:38

Фэйковая базовая станция штука конечно хорошая, но стоит дорого, и надо уметь ей пользоваться. Если анализировать каждую машину загоняя на месяц в экранированный бокс, то да маяки она покажет, и то не будет уверенности что она не кого-то внешнего с улицы зацепила. Надо будет применять космические технологии экранирования гаража, что бы быть на 100% уверенным что с улицы ничего не пробьется.

Меры противодействия есть, мы их уже тестируем, раскрывать принцип их работы пока немного преждевременно. Как выйдут новые модели оснащенные ими - можно будет вернутся к этому разговору.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Наши ответы на реплики форумных писателей и "специалистов"

Сообщение aboya » 01 ноя 2017, 12:06

АвтоФон /root/ писал(а):Фэйковая базовая станция штука конечно хорошая, но стоит дорого, и надо уметь ей пользоваться. Если анализировать каждую машину загоняя на месяц в экранированный бокс, то да маяки она покажет, и то не будет уверенности что она не кого-то внешнего с улицы зацепила. Надо будет применять космические технологии экранирования гаража, что бы быть на 100% уверенным что с улицы ничего не пробьется.

Меры противодействия есть, мы их уже тестируем, раскрывать принцип их работы пока немного преждевременно. Как выйдут новые модели оснащенные ими - можно будет вернутся к этому разговору.


Уверенность того, что с улицы никого не зацепит - даёт экранированный гараж.
Также не вижу ничего космического, что бы обшить гараж стальными и/или медными листами, а потом вооружившись осциллографом и генератором колебаний протестировать весь необходимый спектр. Т.е. на фоне цены на железяку по эмуляции GSM, задача экранирования гаража, а также тестирования его на пропускание - смешная.

Надеюсь Вы сможете противопоставить действительно эффективное решение.

PS
Также для меня загадка почему до сих пор, спустя 39 лет с момента публикации RSA, до сих пор не используется повсеместно. Это бы позволило моментально понять ложная GSM станция или нет.
aboya
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:27

Пред.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron