Вопросы перед покупкой SE+ Маяк

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Вопросы перед покупкой SE+ Маяк

Сообщение lext55 » 25 окт 2015, 19:45

Здравствуйте!

Долго искал маяк или трекер который удовлетворял всем моим хотелкам.
Выбор остановился на АвтоФон SE+ Маяк с внешним питанием.

Итак мои хотелки:

1. Когда включено зажигание, маяк должен работать как полноценный трекер.
( Я просто на машине езжу на рыбалку/ на юг, ну далеко чтобы родственники не звонили мне с вопросом "Где ты?",
а открыли сайт и там посмотрели).
2. Когда зажигание выключено, маяк должен максимально экономно расходовать энергию, не просаживать аккумулятор автомобиля.

Для себя понял что подойдут следующие режимы будильников:

T1: раз в 24 часа (либо раз в 12 часов), режим F
T2: Раз в неделю, режим G.

Вопрос как долго хватит батареек при таком режиме использования?

Подключать внешнее питание буду скорее всего так:

красный - постоянный плюс ( через предохранитель 3А)
черный - постоянный минус
оранжевый - соединю с замком зажигания 15 IGN1 (плюс при включении зажигания, не пропадает при провороте стартера).

Подключать будут распетрушивая штатную проводку, а потом собирая как было, чтобы не видно было.

Настраивать буду скорее всего таким образом:

Параметр 11: 0 - нет реакции ( на наличие внешнего питания)
Параметр 12: 2 - переход в непрерывный режим при включении зажигания
Параметр 14: 2 - подавление "звезд" на парковке и в глухой пробке

Вопрос по параметру 15: если не нужно чтобы по акселерометру вообще никаких событий не проиходило, только подавление "звезд" при мониторинге,
настройки какие-нибудь менять нужно?

Вопрос по параметру номер 12: если клемму с аккумулятора скинуть и повернуть ключ зажигания , есть вероятность того что маяк перейдет в режим мониторинга?

Вопрос по поводу выхода из режима мониторинга. Когда я выключаю зажигание, с оранжевого провода пропадает +, через какое время Маяк перейдет в режим sleep ?

По поводу расхода траффика в режиме
1234,i3=060 сколько траффика в час потребляет? а в режиме 1234,i3=030 ? Какой посоветуете? я бы поставил 30 секунд чтобы трек лучше прорисовывался.

Вопрос по поводу тарифа сим карты. Я присмотрел тариф Мегафон Онлайн с опцией "Планшет" 20 мегобайт в день бесплатно. Округление до 1 КБ. Хватит ли этого траффика на 14 часов непрерывной поездки?

Подскажите пожалуйста где купить термостойкую сим карту мегафона с переоформлением на физ лицо в москве?

Еще вопрос по поводу количества номеров владельца : сколько номеров можно прописать вообще? чем отличается номер владельца от номера экстренных уведомлений? Можно ли
запращивать координаты с номера экстренных уведомлений (например: 1234,G)? Объясню почему возникли все эти вопросы: я хочу чтобы в обычном режиме работало управление по смс через сайт http://control.autofon.ru/
с номера +79037676045, но в тоже время сохранить возможность управления и со своего номера телефона. Просто большинство трекеров поддерживает минимум 4 своих номера.

В инструкции плохо написано про пароль. Минимальная и максимальная длинна. возможность использования заглавных и прописных букв, спецсимволов. и т.п. Поясните поподробнее. Да, да я параноик =)

При постоянном подключенном доп питании, заряжаются ли батарейки CR123A ?

Вопросов много, может быть как-то сумбурно.
Заранее благодарю за ответы.
lext55
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 11:41

Re: Вопросы перед покупкой SE+ Маяк

Сообщение Proof [AutoFon] » 26 окт 2015, 02:38

lext55 писал(а):Здравствуйте!

1. Когда включено зажигание, маяк должен работать как полноценный трекер.
( Я просто на машине езжу на рыбалку/ на юг, ну далеко чтобы родственники не звонили мне с вопросом "Где ты?",
а открыли сайт и там посмотрели).
2. Когда зажигание выключено, маяк должен максимально экономно расходовать энергию, не просаживать аккумулятор автомобиля.


Здравствуйте !
Это уже заложено в стандартных настройках. Максимум что останется после покупки, включить в настройках передачу в интернет.
Дополнение: посмотрел ниже, как собираетесь подключать, настройки привели верные.

T1: раз в 24 часа (либо раз в 12 часов), режим F
T2: Раз в неделю, режим G.
Вопрос как долго хватит батареек при таком режиме использования?

Если Т1 раз в 24 часа - до двух лет. Раз в 12 часов - около года.

Подключать внешнее питание буду скорее всего так:

красный - постоянный плюс ( через предохранитель 3А)
черный - постоянный минус
оранжевый - соединю с замком зажигания 15 IGN1 (плюс при включении зажигания, не пропадает при провороте стартера).

Параметр 11: 0 - нет реакции ( на наличие внешнего питания)
Параметр 12: 2 - переход в непрерывный режим при включении зажигания
Параметр 14: 2 - подавление "звезд" на парковке и в глухой пробке
Вопрос по параметру 15: если не нужно чтобы по акселерометру вообще никаких событий не проиходило, только подавление "звезд" при мониторинге,
настройки какие-нибудь менять нужно?

Вообще - не нужно, но смотрите ниже
Вопрос по параметру номер 12: если клемму с аккумулятора скинуть и повернуть ключ зажигания , есть вероятность того что маяк перейдет в режим мониторинга?
Есть вероятность, что на клемме замка не появится плюс и маяк , естественно, не отреагирует.
В вашем случае, если нужно избежать незаметной транспортировки без аккумулятора, установите реакцию "тревога при выключении внешнего питания" 11 параметр. Дополнительно, можно 14 и 15 выставить в 3 и 2,т.е. онлайн по движению независимо от зажигания+звезды на стоянке.
Вопрос по поводу выхода из режима мониторинга. Когда я выключаю зажигание, с оранжевого провода пропадает +, через какое время Маяк перейдет в режим sleep ?
Через 5 минут.

По поводу расхода траффика в режиме
1234,i3=060 сколько траффика в час потребляет? а в режиме 1234,i3=030 ? Какой посоветуете? я бы поставил 30 секунд чтобы трек лучше прорисовывался.

Можно выставить даже i3=240, просто новая точка при движении по прямой будет появляться реже, при повороте все равно ставится внеочередная.

Если i3=30 секунд, то маяк по мнению МТС расходует за час 28-30 КБ и стоит это 4 копейки (на нашем тарифе 1,7р за Мб). Соответственно за месяц получается около 30 рублей.Если мерять в мегабайтах, то в месяц при 30 секундах потребление около 22 Мб. И это ответ на
Хватит ли этого траффика на 14 часов непрерывной поездки?

При большом кол-ве поворотов=внеочередных пакетов или неустойчивой связи объем может слегка меняться.

Подскажите пожалуйста где купить термостойкую сим карту мегафона с переоформлением на физ лицо в москве?
Врядли это возможно для физлица, подсказать не могу, отдельно операторы этим не озадачиваются. Использование обычной симкарты никак не сказывается на работе устройства. (Если конечно вы не собираетесь засовывать маяк в духовку, или вечную мерзлоту).

Еще вопрос
по поводу количества номеров владельца...
Номер владельца один. Команду можно отдать с любого номера используя правильный пароль, координаты и тревожные оповещения при этом все равно будут отправляться ТОЛЬКО на номер владельца. Номер экстренных оповещений используется только при событиях акселерометра "переворот" и "авария", если включен такой режим.

Минимальная и максимальная длинна. возможность использования заглавных и прописных букв, спецсимволов. и т.п.

Пароль для смс управления всегда из 4х цифр. При получении 3х смс с неверным паролем маяк оповестит владельца о попытке подбора. Также оповещение при смене номера владельца.
При постоянном подключенном доп питании, заряжаются ли батарейки CR123A ?

Батарейки не заряжаются, и функции зарядного устройства в маяке нет .
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: Вопросы перед покупкой SE+ Маяк

Сообщение lext55 » 30 окт 2015, 23:36

Еще вопрос возник по поводу выхода управления (ну тот который управляется пароль,k+ ).

Хочу прицепить нормально разомкнутое реле 12V на плюс от бензонасоса.

Т.е. штатная настройка будет пароль,k+, реле замкнуто. плюс на бензонасос идет.

Нашли маяк, вырвали его. плюс с бензонасоса пропал. Хотя тут есть проблема если маяк сломался - управляющий минус пропал и пропал плюс с бензонасоса, но это тема отдельного разговора, обсуждать ее не будем здесь.

Вот допустим есть настройка пароль,k+ .
пропадет ли управляющий минус при отключении внешнего питания?
пропадет ли управляющий минус при полном разряде\вынимании батарей?
lext55
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 11:41

Re: Вопросы перед покупкой SE+ Маяк

Сообщение Proof [AutoFon] » 02 ноя 2015, 00:52

lext55 писал(а):Вот допустим есть настройка пароль,k+ .
пропадет ли управляющий минус при отключении внешнего питания?
пропадет ли управляющий минус при полном разряде\вынимании батарей?


И при работе от батареек , если отдана команда к+, минус на голубом проводе сохраняется. Масса для голубого провода берется с черного, так что черный нужно подключать к массе автомобиля.
Без батареек(только от питания), маяк может работать, но это не рекомендуется по понятным причинам.
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: Вопросы перед покупкой SE+ Маяк

Сообщение lext55 » 05 ноя 2015, 14:11

Это понятно.

Но вот допустим, пропало внешнее питание, полностью разрядились (либо вынуты) батарейки. будет ли цепь соединена цепь при настройке k+ ?
lext55
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 11:41

Re: Вопросы перед покупкой SE+ Маяк

Сообщение АвтоФон /root/ » 05 ноя 2015, 22:37

да, в случае полной обесточки маяка минус с выхода маяка пропадет.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron