Резиновый дятел писал(а):Но тем не менее, есть ещё железки с душой ).
АвтоФон /root/ писал(а):Подавляющему большинству пользователей в железке не нужна душа, им надо что бы она просто работала и не требовала к себе внимания и контроля тогда в ней нет необходимости.
Для меня это плюс, говорю за себя.
Резиновый дятел писал(а):1. Если сделать бокс для смены батареек было бы круто. Не используя холодную сварку элементов питания. Надеясь на авось, будем менять в последний момент с приобретением кастомного бокса. Находясь особенно где-нибудь в козлоорде.
АвтоФон /root/ писал(а):В последний момент менять батарейки в маяке это последнее дело, лучше это сделать когда осталось около трети их емкости, что бы случае угона был хотя бы минимальный запас по энергии для активных розыскных мероприятий. Поэтому плюс минус неделя не должно быть критически важным, а за неделю батарейный блок можно доставить в любую деревню.
Пытаюсь донести, что по возможности приобретение и замена элементов питания должна быть максимально простой. В соседнем магазине... Количество инцидентов "Чёрт у меня сели батарейки и поэтому машина не нашлась" тьфу три раза, будет меньше. Решайте сами ). И не надо доказывать, что заказать бокс это дешевле и меньше время занимает.
Резиновый дятел писал(а):2. нано/микро сим тоже было бы плюсом. Экономия места. Возможность поменять оператора. Чудо чип точно не со всеми операторами будет дружен. По МТС, на Алтае есть много мест где его нет, но есть остальные два )). 2015 год. Не суть, у пользователя _должна_ быть возможность смены оператора. Например: Пол дороги РФ, другая Монголия, Китай, Европа и т.д.
АвтоФон /root/ писал(а):Любой держатель симки, даже формата Нано-сим занимает больше площади, чем симчип. И дороже его. Пользователей на Алтае у нас очень немного. Скоро выйдет интернациональная версия Альфы с симчипом, который будет одинаково успешно работать практически в любой стране мира, и в РФ он тоже будет работать, причем ему будет всё равно через сеть какого сотового оператора подключаться в России, то есть и для Алтая это будет хорошее решение, там где есть хотя бы одна сотовая сеть, все равно какого из операторов.
Класс, а когда выйдет интернациональная версия Альфы с симчипом?
Резиновый дятел писал(а):Из опыта использования двух мото маяков разных поколений могу утверждать, что средних перемороженных батареек дюрасел или варта, на близких к дефолту настройках, хватает на пол года. С условием что при напряжении 5,7В при средних температурах, их по хорошему нужно выкидывать, чтобы оставалась ёмкость на собственно случай, для которого маяки и предназначены.
АвтоФон /root/ писал(а):При режиме выхода на связь 1 раз в сутки в режиме F без детекции движения, контрольная смс с GPS координатами 1 раз в 14 дней наши маяки спокойно выдерживают больше года, с запасом, в большинстве случаев и второй год так же отрабатывают, но тут уже зависит и от того насколько холодная зима, насколько плохая GSM связь и от поколения устройства. в Альфе мы впервые внедрили алгоритмический счетчик потраченного ресурса батарей, который позволяет точно понять сколько еще ресурса осталось в батарейках, потому что напряжение батарей очень не точный метод определения их емкости.
Без детекта движения использовать не вижу смысла. И это не заводская настройка )).
Резиновый дятел писал(а):Ну и как уже писали, для технарей настройка через смс команды отдельная услада )). Очень удобно.
АвтоФон /root/ писал(а):Как-то наши опросы показывают, что всем гораздо удобнее настройки делать через мобильное приложение и через веб ЛК... Синтаксис смс команд никому уже не хочется учить...
Для меня это плюс, говорю за себя.