Внешнее питание своими руками Маяк Se и Se+ может и другие

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Внешнее питание своими руками Маяк Se и Se+ может и другие

Сообщение Fidel_kastro_rus » 18 окт 2015, 23:56

Добрый день. Кто-нибудь переделывал внешнее питание Se+?
Так неудобно сделано на тот случай если нужно использовать как трекер в машине. Даже если приобрести ЗУ от прикуривателя, то подключать крайне не удобно!
Без претензий к производителю в общем то. Всем то все равно не угодишь. Может я один такой. А остальные используют герметичные коробочки :)
В общем никто не реализовывал?
Вывести наружу штекер и все. Раз два подключил не надо отключил. И не нужно лазить схемы разсоединять.
У меня есть идея сделать под нокия зарядку микро круглая. Ну а потом если не хватит напряжения хотя 5в хватит, то переделать и автомобильное ЗУ под 5В.
Fidel_kastro_rus
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:14

Re: Внешнее питание своими руками Маяк Se и Se+ может и другие

Сообщение Fidel_kastro_rus » 19 окт 2015, 19:41

Ну вот почти все готово. Скоро окончательно соберу все. Покажу.
А кто-нибудь знает/разбирается в схемах ЗУ?
Как ЗУ нокиевскую чуть переделать и повысить напряжение? А То там под нагрузкой GPRS Глонас GPS напряжение сильно падает 4.6 4.7 вольт и начинают смс тарабанить - баланс баланс
Fidel_kastro_rus
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:14

Re: Внешнее питание своими руками Маяк Se и Se+ может и другие

Сообщение АвтоФон /root/ » 19 окт 2015, 21:32

Fidel_kastro_rus писал(а):Так неудобно сделано на тот случай если нужно использовать как трекер в машине

А в чем собственно неудобство? На нашей внешней плате ведь есть разъем, его можно отцеплять не разбирая маяк...
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Внешнее питание своими руками Маяк Se и Se+ может и другие

Сообщение Fidel_kastro_rus » 19 окт 2015, 23:54

Очень прошу рассказать как?! Предположим я бы приобрел ваше оригинальное устройство ЗУ от прикуривателя.
Разъем то находится меж двух плат! Или я совсем что-то не понимаю. Извините.
Fidel_kastro_rus
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:14

Re: Внешнее питание своими руками Маяк Se и Se+ может и другие

Сообщение Proof [AutoFon] » 20 окт 2015, 12:21

Да, еще одного разъема на проводе от прикуривателя нет. Обычно, если маяк перекладывают между машинами используя питание от прикуривателя, его не отключают адаптера. Думаю, вам будет проще перерезать провод от адаптера к маяку и вставить в разрыв любой дополнительный коннектор на 2 контакта, если он вам нужен, чем повышать напряжение на зарядке от телефона.
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: Внешнее питание своими руками Маяк Se и Se+ может и другие

Сообщение Fidel_kastro_rus » 20 окт 2015, 15:30

Уважаемый Proof:))) спасибо за помощь и объяснения (за всю помощь с момента покупки мною маяка), но нет вы лукавите :) про "... Обычно, если маяк перекладывают между машинами используя питание от прикуривателя, его не отключают адаптера". Конечно не отключают, если это почти невозможно сделать. Кто хочет туда сюда провода эти гонять. А вот Если бы был быстросъемный разъем, тогда было бы другое дело.
Устройство мобильное - маяк и должно им оставаться. Надо спрятать в сумку ребенку, штекер отключил (быстросъемный которого нет) бросил. Нужно в авто как трекер устройство запитать включил.... а тут разбери корпус. Разбери 2 платы. отсоедини и собери все обратно. Нее это не удобно и явно это умышленно, ведь все же основная функция это маяк-автономный. Спрятал и забыл. Но не об этом сейчас. Еще раз нету и нету ...всем не угодишь. Я сам сделаю/сделал. Осталось только придумать с вольтажом что-то. И именно с автомобильной ЗУ-Nokia от прикуривателя. Потому как трекер нужен мне только в авто где есть прикуриватель.

Если кому станет интересно расскажу покажу..нет, так нет.
А что бы из устройства маяк (при использовании как трекер иногда) не торчали "сопли", извините, я полагаю мне все же не обойтись переделыванием ЗУ-Nokia. Ведь разъем вход в маяк я уже сделал и он работает. Вот под нагрузкой только проседает до 4.7 вольт и смски тратит..
Fidel_kastro_rus
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:14

Re: Внешнее питание своими руками Маяк Se и Se+ может и другие

Сообщение Proof [AutoFon] » 20 окт 2015, 16:56

Вольтаж ниже 5 вольт может быть чреват плохим приемом спутников. Смотрите сами, как вам больше нравится. Возможность запитать маяк сама по себе не секрет. Я имел ввиду, что также можно было сделать разъем под оригинальный 6V адаптер от прикуривателя, раз уж захотелось делать съемный . http://autofon.ru/aksessuary/item/blok- ... ikurivatel .
Отключите функцию оповещения о разряде батареи, 10 параметр setup.
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: Внешнее питание своими руками Маяк Se и Se+ может и другие

Сообщение Fidel_kastro_rus » 20 окт 2015, 21:13

А вы имели ввиду разъем между платами выпаять и впаять его наружу на верхнюю плату? И сделать сверху-корпуса разрез для подключения? Ну тоже вариант :) но слишком дорогой :) извините гг
Тем более что я хотел минимум вмешательств.
Если не получится легко переделать ЗУ-Nokia тогда придется взять оригинал-6V и туда (параллельно или еще как .. не суть) внедрить nokia разъем
Спс! смски отключу если не смогу переделать ЗУ на 6В.
http://i004.radikal.ru/1510/17/20799ad5b17e.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1510/d0/ea46cf25e263.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1510/cb/32ff3e6f2a72.jpg
Fidel_kastro_rus
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:14

Re: Внешнее питание своими руками Маяк Se и Se+ может и другие

Сообщение Fidel_kastro_rus » 04 ноя 2015, 17:56

;) оказалось можно подшаманить Nokia ЗУ. Мне на форуме "схем нет" помогли. В итоге я на основе Nokia зарядки получил 6.5 вольт по мультиметру и 6.1 вольт по внутреннему вольтметру маяка.
В итоге могу им и Nokia заряжать т.к. телефон 6.5 вольт легко потребляет и маяк как трекер могу включить очень быстро когда надо!
Вот фото. Кому интересно..
http://s020.radikal.ru/i709/1511/c2/1f724d6ee546.jpg
Теперь буду тестировать маяк по полной в качестве метки...буду прятать хорошо и отслеживать автономность.

Автофон маяк прелесть :) Хорошо что купил! Теперь друзьям (таксистам) посоветую и покажу как все работает.
Жаль нет очень мощных емких акб/батареек что бы метка маяк была запрятана и при необходимости работала как трекер не день (от батареек) а хотя бы недельку две :lol:
Fidel_kastro_rus
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:14

Re: Внешнее питание своими руками Маяк Se и Se+ может и другие

Сообщение Fidel_kastro_rus » 08 ноя 2015, 17:59

А 5.6 вольт это нормальное напряжение при питании от родного ЗУ для скрытой установки?
ЗУ питается от АКБ бесперебойника 12.5В-на фото видно чуть ниже фото.
Включен непрерывный режим+ GPS GPRS Глонасс в общем трекер режим.

Само ЗУ 6.3 показывает. И на штекере ЗУ 6.3В и на маяке 6.3 вольт с обратной стороны штекера на торчащих вилках. А трекер (на сайте мониторинга) показывает 5.6-5.7
http://s018.radikal.ru/i522/1511/33/d64e58bf9bae.jpg так подключен


Мне кажется или маяк может понижать у себя вольтаж питания? Все пытаюсь найти закономерность, почему напряжение то 5.5 то 5.7 то 5.9-6В
Сейчас унес от окошка маяк и ловить стало хуже, спутников меньше ловит, но ТУТ ЖЕ ПОВЫСИЛОСЬ напряжение до знакомых мне 5,9-6В от родного ЗУ. Да что за издевательство такое? У меня исправно устройство или нет :D кто глумится надо мной!
Сейчас полчаса постоит в комнате прослежу всегда ли там 5.9Вольт, а потом переставлю снова к окошку где хорошо все ловит. Неужели опять упадет напряжение?

Прошло некоторое время. Я отнес к окошку акб-12В и маяк, напряжение постепенно упало до 5.45В (на маяке в программе мониторинга), минут может за 10-15. Температура 20 градусов. свзяь 71дБ, 8 спутников.
Напоминаю что непосредственно на клеммах маяка всегда 6.3 вольта от родного ЗУ для скрытной установки.

Без шуток, я в середину комнаты унес маяк и напряжение опять подскочило до 5,95, которое показывает трекер-маяк на сайте (температура потеплее, связь 88дБ, 3 спутника). По физике как всегда на всех клеммах попрежнему 6.3
У меня когнитивный диссонанс, в пике.

Такого быть не должно ибо сам маяк начинает уведомления давать что Warning! Low battery на 5.5 вольтах! Значит сам маяк не понижает напряжение при разном уровне сигнала... А чего же он тогда сам снижается вольтаж?!

Новая информация. Вся проблема в температуре. возле окошка МАЯКу холодно и почему то падает у него напряжение внутри (по сайту-мониторингу). Когда возле окошка открытого 5 градусов цельсия, напряжение падает до 3 вольт в миг. Затем я не прикасаясь к МАЯКу грею его феном до 25-35-45 (инерция присутствует) градусов и вольтаж мгновенно подскакивает до 6 вольт. Микротрещина что ли в пайке где то? Брак? такое было?
Как всегда 6.3 вольта на клеммах ЗУ и на маяке физически (на вилках с обратной стороны).

в -35 цельсия по инструкции он будет сладко спать :)) от внешнего питания точно. от батареек я пока еще и не тестил.
Если вдруг важно, то симка у меня родная - автофоновская, да и дело видать не в ней все же. Как же так, неужели мне сразу бракованный вариант попался?

От батареек протестил, но только 10 минут. Ситуация однозначно лучше, но в целом тоже сильное падение напряжения. Не знаю даже нормально ли это...для батареек наверное реально. В начале сеанса связи не подумал скрин сделать, но температура была 23 где-то так и вольтаж 6.1, маяк положил возле окошка открытого. Через 10 минут такие результаты. снимок
http://s009.radikal.ru/i308/1511/f7/4a64f1c3a11c.png
стало 5 градусов и 5.65 вольт.
На внешнем питании уже было бы 2-3 вольта максимум.
Думаю на сегодня это все что я смог выяснить. Расстроился
Fidel_kastro_rus
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:14

След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16

cron