Страница 16 из 18

Re: Батарейки которые мы выбираем

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 20:30
Proof [AutoFon]
michj писал(а):Т. к. имеются противоречивые сообщения, то прошу ответить :"Можно-ли использовать аккумуляторы 16340 (123 А) напряжение 3,6 В?" В этом разделе написано, что нельзя- сгорит блок стабилизации, в другом же можно- не будет точно указываться остаток аккумулятора.


Тогда развернуто, во избежание противоречий. В маяках 4.х и 5.х использовать аккумуляторы 3,7В нельзя. В маяках 6.х , это SE,SE+,D,D-Мото использовать аккумуляторы 3,7В можно. Если при этом будет подключено внешнее питание через плату внешнего питания и расширений - аккумуляторы будут разряжаться до 3В (до 6В суммарно, выдаваемых с платы внешнего питания на маяк).

Re: Батарейки которые мы выбираем

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 21:23
michj
Большое спасибо! :D :D

Re: Батарейки которые мы выбираем

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 09:48
dimidron1
Здравствуйте.
Посадил за две недели батарейки на SE+. Первоначально по СМС приходило что было 6 вольт. Батарейки комплектные Panasonic CR 123A.
Сейчас замерил напряжения на батарейках отдельно и чутка удивился. На одной 1,5 вольта на другой минус 0,3 вольта! Измерять напряжение учитывая полярность я умею. Батарейки были вставлены согласно маркировке + - . Как такое может быть что полярность на батарейке поменялась???

Re: Батарейки которые мы выбираем

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 10:07
Proof [AutoFon]
dimidron1 писал(а):Здравствуйте.
На одной 1,5 вольта на другой минус 0,3 вольта!

Очень глубокий разряд (или короткое замыкание). Может быть следствием попадания во влажную среду .
Внешнее питание было подключено или нет ? Какой режим работы был ?

Re: Батарейки которые мы выбираем

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 00:00
daledale
daledale 14 июн 2015, 22:14 писал(а):Здравствуйте. Такой вопрос. Сразу оговорюсь - всё работает без проблем. В 2013 г. летом (т.е. два года назад) был установлен маяк S v.5.6 в недра авто. С батарейками + на внешнее питание. Батарейки комплектные - Panasonic. Прошёл получается две зимы и вот почти третье лето (прошлым летом были sms с температурой маяка и 55С). Внешнее питание с него снимается при вытаскивании ключа. Последняя пришедшая sms (при подключенном внешнем питании) от маяка была с текстом напряжения батареи 6.26 В. Вообщем вопрос. Задумался о вопросе замены батарей внимание исключительно из-за опасений вытекания электролита (маяк расположен в таком месте, что субъективно вытекание электролита ну очень не желательно). Ещё такой момент - сам разбирать авто не буду, т.е. это будут делать сервисмены за деньги. Можете прокомментировать мои опасения (мои опасения по поводу вытекания электролита)?
Повторюсь всё работает как часы... ну или почти как часы - за всё время были проблемы только с точностью хода часов, но раз в три месяца, примерно, команда синхронизации времени и вуаля.
Спасибо.


Proof [AutoFon] 15 июн 2015, 13:06 писал(а):Здравствуйте. Литиевая батарейка может протечь при нарушении так называемого "защитного слоя" препятствующего электролитической реакции внутри нее. Нарушение слоя может произойти при деформации батарейки, ее нагреве, замыкании или попытке зарядить. В остальных случаях, если батарейка не разряжается, то ее можно не заменять до окончания срока службы "годен до". Однако, существуют и предельные температуры использования -40°C - +60°C , выход за которые существенно повышает вероятность выхода батареи из строя.
Вероятно, при оценке оправданности замены батареи, субъективно, стоит соотнести стоимость работ и уровень "нежелательности" протекания.
По вышеописанным причинам можно рекомендовать своевременно заменять батареи на автономно работающем устройстве раз в год (после получения сигнала "батарея разряжена" или до 2х лет в стандартном режиме), а при внешнем питании и хороших показателях напряжения на батареях через 2-3 года использования.

Здравствуйте. Я всё по вопросу. Батарейки так и не заменил, НО как маяк 5.6 S, так и сами батарейки с того самого 2013-го живут и работают. Правда оговорюсь - к маяку подведено внешнее питание при повороте ключа, кстати во всех остальных случаях маяк работает от батарей. Последняя sms сегодня от маяка 6.16В (100%) - это те самые батарейки, которые стоят с 2013 года)))). Но наверное в этом году нужно менять. Не подскажете как в Казань их заказать? Могу предоплату внести хоть 100%, можно ТК отправить, как вам удобно. СДЭК, Boxberry, PickPoint. Спасибо заранее.

Re: Батарейки которые мы выбираем

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 06:29
dimidron1
Proof [AutoFon] писал(а):
dimidron1 писал(а):Здравствуйте.
На одной 1,5 вольта на другой минус 0,3 вольта!

Очень глубокий разряд (или короткое замыкание). Может быть следствием попадания во влажную среду .
Внешнее питание было подключено или нет ? Какой режим работы был ?


Маяк эксплуатируется в практически стерильных условиях (сумка, для контроля перемещения ребенка), единственное в крайний день работы маяка он мог охладится до -25. Внешнего питания не было, режим работы изменялся в течении дня, от пересылок информации LBS с интервалом в 30 мин. на сервер до онлайн режима. Влажной среды не было.

Re: Батарейки которые мы выбираем

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 10:16
Proof [AutoFon]
daledale писал(а):Здравствуйте. Я всё по вопросу.
Не подскажете как в Казань их заказать? Могу предоплату внести хоть 100%, можно ТК отправить, как вам удобно. СДЭК, Boxberry, PickPoint. Спасибо заранее.

Здравствуйте ! Нужно позвонить в наш отдел продаж и сделать заказ, по России есть доставка.

Re: Батарейки которые мы выбираем

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 10:35
Proof [AutoFon]
dimidron1 писал(а):Маяк эксплуатируется в практически стерильных условиях (сумка, для контроля перемещения ребенка), единственное в крайний день работы маяка он мог охладится до -25.

Конденсат мог стать причиной КЗ. Либо разрушение внутри батарейки защитного слоя. Вероятно стоит переставить маяк в герметичный корпус, внутри которого лучше оставить пакетик с влагопоглощяющим гелем(обычно лежит в комплекте).

Re: Батарейки которые мы выбираем

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 22:56
daledale
Proof [AutoFon] писал(а):Здравствуйте ! Нужно позвонить в наш отдел продаж и сделать заказ, по России есть доставка.

ok спс.

Re: Батарейки которые мы выбираем

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 03:27
dimidron1
Proof [AutoFon] писал(а):
dimidron1 писал(а):Маяк эксплуатируется в практически стерильных условиях (сумка, для контроля перемещения ребенка), единственное в крайний день работы маяка он мог охладится до -25.

Конденсат мог стать причиной КЗ. Либо разрушение внутри батарейки защитного слоя. Вероятно стоит переставить маяк в герметичный корпус, внутри которого лучше оставить пакетик с влагопоглощяющим гелем(обычно лежит в комплекте).

Понятно, учту. Спасибо.