Батарейки которые мы выбираем

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: Батарейки которые мы выбираем

Сообщение Boriska » 30 май 2014, 21:05

Очень маленькая ёмкость. Будут быстро разряжаться
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Re: Батарейки которые мы выбираем

Сообщение n153 » 30 май 2014, 23:10

Да это понятно, что меньше. Но немного напрягло то, что вычитал в тырнете, что Li-Ion (литий–ионные) батарейки при высокой температуре иногда возгораются! (летом на стоянке под палящим солнцем в салоне температурка ой-ой-ой). А LiFePO4 (литий-железо-фосфатные) этим не страдают. Не хотелось бы что бы мой авто вдруг полыхнул! Может, конечно я слишком щепетилен, но жучек уже в мозг залез и гложет... Успокойте меня!
n153
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2014, 17:06

Re: Батарейки которые мы выбираем

Сообщение АвтоФон /root/ » 30 май 2014, 23:28

Я для тестов там же на DX заказывал такие как у Вас во второй ссылке, Soshine 600мА - проверял - отлично работают, но емкость у них конечно поменьше, чем у батареек наших. Зато их можно перезаряжать, только не забудьте что им нужно специфическое зарядное устройство, я его там же на DX сразу купил, специально под зарядку LI-Fe.

По поводу возгораний Li Ion - у нас ведь батарейки LiMnO2 они до +100 Градусов безопасны, за 5 лет эксплуатации десятков тысяч наших изделий ни одного случая их возгорания нами не фиксировалось.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Батарейки которые мы выбираем

Сообщение Voldemar » 31 май 2014, 23:48

Ранее указывали, что 4.2 V * 2 устройство может не пережить.
А можно предоставить информацию о безопасном разбросе напряжения питания? Дело в том, что в нашей специфике мы сейчас тестируем маяк для проката электровелосипедов. Соответственно место для спрятать очень мало, а батарейки не наменяешься, когда 30-40 велосипедов в работе.
Соответственно единственный выход, это использование или секции аккумулятора велосипеда (что хуже, поскольку транспорт тут же с гарантии слетает) или доп зарядник и подпаяться к разъему питания 220, что лучше. Поскольку зарядка раз в сутки или раз в трое, то на размере акк можно съэкономить...Цифры в студию, плз
Voldemar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2014, 22:32

Re: Батарейки которые мы выбираем

Сообщение АвтоФон /root/ » 01 июн 2014, 01:57

Voldemar писал(а):Ранее указывали, что 4.2 V * 2 устройство может не пережить.

Это да, но в этой теме речь идет об аккумуляторах с химией Li-Fe , а у них напряжение 3,2 Вольта, такое наш маяк без проблем переваривает.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Батарейки которые мы выбираем

Сообщение Voldemar » 01 июн 2014, 16:48

Это да, но в этой теме речь идет об аккумуляторах с химией Li-Fe , а у них напряжение 3,2 Вольта, такое наш маяк без проблем переваривает.

К сожалению они не поставляются в плоских формах. И с микрозарядкой для них более напряженно.
Плоские формы в каждом магазине сотовой связи, в разных типоразмерах.

Все таки хотелось бы понять разброс напряжений. Так, если при 5м вольтах будет наблюдаться стабильная работа устройства, то можно использовать вот этот девайс http://www.ebay.com/itm/3-7V-Li-ion-Battery-Mini-USB-to-USB-A-Power-Apply-Module-5V-1A-Charge-Module-/281346798964?pt=Battery_Chargers&hash=item4181937574 и для зарядки аккумулятора и для питания устройства. Соответственно, заряжаться либо от внешнего микроusb телефонного чарджера, либо поставить кишки от этого чарджера вовнутрь трансп средства заряжаться уже от 220 вольт.

Вот подобное решение для маяка SOBR. Только он, к сожалению, не подходит для трекинга по GPRS. Изображение
Voldemar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2014, 22:32

Re: Батарейки которые мы выбираем

Сообщение АвтоФон /root/ » 03 июн 2014, 20:23

Литий-полимерные аккумы от сотовых телефонов имеют напряжение 3,7 - 4,2 Вольта, в зависимости от степени разряженности. Гарантированно наш маяк будет работать если напряжение на батареечном входе будет не меньше 4,5 Вольт (если ниже то GSM модуль может уже не запуститься), поэтому при полностью заряженном литий-полимерном аккумуляторе есть шансы что будет работать, но по мере его разрядки очень быстро перестанет. В данном случае лучше поставить два таких аккумулятора последовательно, новые серии маяков 2х4.2V выдерживают нормально.

Собровский маяк в вашей схеме работает от липольки потому что у него схема с паралельным соединением батарей, а у нас она с последовательным соединением.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Батарейки которые мы выбираем

Сообщение Voldemar » 03 июн 2014, 20:28

Спасибо за пояснение по напряжению. Да, собр параллельно, поэтому и один акк.
Новые серии которые выдерживают 2х4.2 - SE+ (выпуск 10/2013) к ним относится?
Voldemar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2014, 22:32

Re: Батарейки которые мы выбираем

Сообщение MIHAILD » 05 июн 2014, 14:04

АвтоФон /root/ писал(а):Напомните в каком режиме работал маяк что батарейки через месяц умирают?

Извиняюсь, что долго не заглядывал. Стоит режим раз в неделю по ГПС и дважды в день - режим ожидания. Активирован датчик движения. С такими же настройками проработал год с батарейками в комплекте. Прошивка "i".
Все не доберусь до вас за батарейками. Последние, что у меня стоят - Энерджайзер - при 30град показывают 85%, а при 10 - как было в конце мая - уже 46%
MIHAILD
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:59

Пред.След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron