подача +12В на тревожный вход?

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: подача +12В на тревожный вход?

Сообщение Proof [AutoFon] » 20 дек 2016, 14:39

У вас акселерометр в режиме 3-2, онлайн по движению. Может это по нему маяк выходит в онлайн ? Смените 12 параметр на 3 вместо 2, посмотрите будет ли приходить смс при активации входа. Дело в том, что + и - тревожного входа для маяка идентичны(на плате с 5 проводами), для него это один и тот же вход, так что разницы по отображению статуса входа быть не должно, независимо от того 4 или 5 проводов на плате расширений.
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: подача +12В на тревожный вход?

Сообщение tarzan » 20 дек 2016, 15:10

Proof [AutoFon] писал(а):У вас акселерометр в режиме 3-2, онлайн по движению. Может это по нему маяк выходит в онлайн ? Смените 12 параметр на 3 вместо 2, посмотрите будет ли приходить смс при активации входа. Дело в том, что + и - тревожного входа для маяка идентичны(на плате с 5 проводами), для него это один и тот же вход, так что разницы по отображению статуса входа быть не должно, независимо от того 4 или 5 проводов на плате расширений.


Хорошо, попробуем выставить 12=3.

Да, акселерометр в режиме 3-2 дабы знать куда увезет эвакуатор авто :)
Вот бы сделать логику чтобы акселерометр срабатывал и отсылал смс при отсутствии на тревожном входе сигнала - тогда будет совсем удобно.
tarzan
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 08:43

Re: подача +12В на тревожный вход?

Сообщение tarzan » 20 дек 2016, 15:29

Проверили.
Машину завели - не трогаемся - маяк не проснулся, уведомлений нет.
Как только трогаешься - просыпается и начинает работать по записи трека.

Вопрос : Ну и куда "-" тревожного входа подключать при автозапуске авто ? Делать замыкание на массу через реле как в начале темы ?
tarzan
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 08:43

Re: подача +12В на тревожный вход?

Сообщение Proof [AutoFon] » 20 дек 2016, 16:12

Логичнее всего через реле на минус, как и было в начале. В принципе, опытным путем ранее устанавливалось, что появление массы может "имитироваться" подачей напряжения до 0.3V. Это неофициальный "кустарный" способ. Проверить можно только опытным путем. О результатах отпишитесь пожалуйста. =)
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: подача +12В на тревожный вход?

Сообщение tarzan » 20 дек 2016, 16:33

Proof [AutoFon] писал(а):Логичнее всего через реле на минус, как и было в начале. В принципе, опытным путем ранее устанавливалось, что появление массы может "имитироваться" подачей напряжения до 0.3V. Это неофициальный "кустарный" способ. Проверить можно только опытным путем. О результатах отпишитесь пожалуйста. =)

Понятно
А расскажите какой смысл был когда то давно делать "-" по входу?
tarzan
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 08:43

Re: подача +12В на тревожный вход?

Сообщение Proof [AutoFon] » 20 дек 2016, 17:58

Изначально питание маяка не 12 вольт, поэтому у маяка вход по минусу, 5ти проводная плата расширений все равно плюсовой вход конвертирует в минусовой для маяка.
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: подача +12В на тревожный вход?

Сообщение tarzan » 13 янв 2017, 11:13

Proof [AutoFon] писал(а):Изначально питание маяка не 12 вольт, поэтому у маяка вход по минусу, 5ти проводная плата расширений все равно плюсовой вход конвертирует в минусовой для маяка.


Вообщем решение для "старых" плат с одним "-" модно считать два :
1. как в теме через реле
2. Подать с блока сигнализации управляемый "-" по аналогу при подаче АСС.

Обе схемы работают.

Если у платы расширения (новой) теперь есть и "+" и "-" то какой смысл было в ней оставлять "-" если установщикам и пользователям однозначно проще в машине найти "+" готовый ?
tarzan
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 08:43

Re: подача +12В на тревожный вход?

Сообщение Proof [AutoFon] » 13 янв 2017, 12:15

Например, для обратной совместимости. Если была релейная развязка для маяка 4.х, замена маяка на 5.х и новее потребует замены платы, но не релейной развязки. Да и не всегда используют +
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Пред.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron