В октябре 2013 г. приобрёл Автофон SE-6. Настроил, пару раз обновлял прошивку. Всё работало хорошо.
Сейчас решил заменить батареи на новые. Купил два комплекта панасоника в Автосете в Бибирево.
Срок годности до 2024 г.
15 января 2015 г. заменил батарейки. Мультиметр на новых батарейках показал 3.25V. На запрос статуса пришёл ответ:
Bat:6.37v(100%) T:+6C
24 января 2015 г. числа сработал плановый будильник, пришла информация о базовых станциях, заряд и температура:
Bat:5.93(96%) T:+9C
25 января 2015 г. повторно запросил статус:
Bat:5.85(81%) T:-4C
И ещё раз поменял батареи, благо купил два комплекта, запросил статус:
C SE-6.1f
25-01-2015 17:02:28
PASS: ***
IMEI: ***
1: +7903****
SETUP=0125560532000014100000000
I1=internet.mts.ru
I2=176.9.114.139.20102
I3=0
Black box: off.
FLASH: 98304/0/0
T1: 25-01-2015 22:00, 12H,F
T2: 07-02-2015 15:00, 14D,S
Sensor=0/1 (off)
External power:off
Bat:6.37v(100%) T:+6C
Mode:sleep
sms#1
Спрятал в машине на прежнее место. Ещё раз посмотрю разряд через пару недель.
Дома вооружился мультиметром.
Полуторагодовалые батарейки спустя несколько часов нахождения в тепле показали 2.95V каждая.
Батарейки, стоявшие в маяке всего 10 дней 3.00V каждая. За это время маяк проснулся пару раз и отправил координаты по сотовым вышкам, один раз синхронизировал время по GPS и всё.
Почему за 10 дней у батарей на столько изменился вольтаж? Это нормально? Почему за 10 дней батареи разрядились чуть ли не как старые за 1.5 года?
Читаю форум, у многих проблемы с новыми Панасониками. Что за ирунда такая?
Внимательнее почитал этикетку батареек. Оригинальные "Made in USA", новые из Автосета - "Made in Indonesia". Вот и весь подвох. Уродство.
Где взять нормальные батарейки, которые были в комплекте с Автофоном???