Страница 2 из 2

Re: Баланс симки

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 20:15
tmk
я не из Москвы, но когда там был - маяк работал. Но баланс то как проверить?

Re: Баланс симки

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 21:06
АвтоФон /root/
У нас ни у кого пока нет симки ТЕЛЕ2, проверить не можем, но на сайте этого оператора написано что запрос баланса *105#... должно работать по идее. Команда 1234,m=*105# m - латинская, никаких пробелов нигде быть не должно.

Re: Баланс симки

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 22:03
tmk
Тогда буду ждать, если у кого Теле2 появится то проверте пожалуйста запрос баланса, может только у меня такая проблема.

Re: Баланс симки

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 22:55
tmk
Оказывается дело в телефоне было. Поменял телефон и все заработало.

Re: Баланс симки

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 09:05
Navigator
Нет ответа на запрос баланса:
Расширенное сообщение: [Отправленная SMS]: [7916ххххххх]:1234,M=*100#
Сообщения должны приходить на сервер.
Пробовал # вместо звездочки, тоже нет.
- номер симки с семерки без плюса - это правильно?
- и буква М большая?
Опрератор МТС, регион Челяб. обл.

Re: Баланс симки

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 12:53
АвтоФон /root/
Симкарта в маяке наша комплектная? Номер телефона без плюса - да, нормально.

Re: Баланс симки

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 13:28
Proof [AutoFon]
Navigator писал(а):Нет ответа на запрос баланса:
Расширенное сообщение: [Отправленная SMS]: [7916ххххххх]:1234,M=*100#
Сообщения должны приходить на сервер.
Пробовал # вместо звездочки, тоже нет.
- номер симки с семерки без плюса - это правильно?
- и буква М большая?
Опрератор МТС, регион Челяб. обл.


1)Если нет ответа совсем, возможно "М" в запросе написанно на русском .. M или m обязательно латиницей, команду, содержащую русские буквы, маяк проигнорирует. Попробуйте в запросе баланса "m" поставить маленькую, она визуально отличается от русской, не ошибетесь.
2) Убедитесь, что команда по смс вообще "отправлена". На КОМПЛЕКТНЫХ симкартах, при отрицательном или нулевом балансе, номер временно блокируется для звонков и доставки смс, т.е. отправленная вами смс не будет доставлена. Позвоните на номер симки, если услышите "абонент временно ЗАБЛОКИРОВАН", нужно пополнить баланс.
Если симкарта в маяке СОБСТВЕННАЯ, а не комплектная, то как правило, она не блокируется, однако и ответа на команды вы получать не будете, поскольку у маяка не будет средств на отправку вам смс. Проверьте баланс симки, например, звонком оператору, или в салоне связи.

(Если баланс положительный, возможно пароль не 1234 и был вами ранее изменен, тогда любая команда игнорируется, проверьте, реагирует ли маяк на другие команды с этим паролем, поищите записи/команды c новым паролем, если не помните его, иначе придется везти маяк в сервис.)