АвтоФон S-Маяк 5.*

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 12 дек 2012, 21:25

Герметичный корпус с магнитами из-за новогоднего таможенного ступора доберется до нас скорее всего не раньше 20х чисел января.

P.S. Спасибо за доверие!
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение Boriska » 16 дек 2012, 15:20

АвтоФон /root/ писал(а):Герметичный корпус с магнитами из-за новогоднего таможенного ступора доберется до нас скорее всего не раньше 20х чисел января.

Корпус отдельно можно приобрести ?
Для 4.5 он будет подходить ?
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 17 дек 2012, 00:57

Boriska писал(а):Корпус отдельно можно приобрести ?

да, можно. В четырех вариантах - с магнитами и без оных + прозрачный или черный.

Boriska писал(а):Для 4.5 он будет подходить ?


Нет, к 3.х и 4.х серии маяков этот корпус подходить не будет, только к 5.x
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение Bora » 17 дек 2012, 10:35

АвтоФон /root/ писал(а):
Boriska писал(а):Корпус отдельно можно приобрести ?

да, можно. В четырех вариантах - с магнитами и без оных + прозрачный или черный.

Boriska писал(а):Для 4.5 он будет подходить ?


Нет, к 3.х и 4.х серии маяков этот корпус подходить не будет, только к 5.x


В этот новый влагозащищенный корпус можно будет переместить маяк 5.x самостоятельно?
Bora
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:52

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 17 дек 2012, 11:14

Да, именно так.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение Olegka » 18 дек 2012, 22:20

АвтоФон /root/ писал(а):Да, именно так.


Здравствуйте!
Завтра собираюсь купить Автофон S 5.6
Где можно приобрести корпус с магнитом для него? Что-то на сайтах продавцов Ваших устройств отдельно корпус отсутствует...
Спасибо?
Olegka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 22:16

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 18 дек 2012, 23:29

Olegka писал(а):Где можно приобрести корпус с магнитом для него? Что-то на сайтах продавцов Ваших устройств отдельно корпус отсутствует...


АвтоФон /root/ писал(а):Герметичный корпус из-за новогоднего таможенного ступора доберется до нас скорее всего не раньше 20х чисел января.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение daledale » 20 дек 2012, 21:22

Здравствуйте. Прочитал всю эту тему от первой до последней страницы. Большое вам спасибо за такой продукт и главное проделанную вами работу и оперативное реагирование на те или иные возникающие проблемы. Я пока не приобрел маяк, но собираюсь. Буду брать модель "S". Честно признаюсь, не слышав о вашем устройстве поначалу выбрал другой девайс, правда это не маяк, а трекер, оплатил его, заказал, но в последний момент (как только нашёл информацию о вашем устройстве) - отменил покупку. Ну это так, вступление...
Вообщем пока есть несколько вопросов:
1. Поставляется ли в базовой "S" комплектации "Плата внешнего питания и расширений"? По одним данным нашёл что "да", но в других на рисунке, на коробке увидел, что вроде как "нет"?
2. Есть ли какие либо схемы подключения реле блокировки двигателя? Понимаю, что там ничего хитрого быть не должно, но всё же.
3. Не знаю есть ли такие*, но возможно ли использовать вместо батарей типа "123" в маяке, такие же аккумуляторы? Если такой тип "123" аккумуляторов существует, то слышал что некоторые производители электроники настоятельно запрещают использовать аккумуляторы. Вообщем ваше мнение на этот счёт?
4. Есть ли синхронизация времени по GPS после однократного выставления правильного часового пояса, как в ряде устройств GPS? Если нет, то сложно ли это реализовать?
5. Как вы рекомендуете подключать внешнее питание (при наличии внешней платы расширения, разумеется) на постоянной основе в авто или через зажигание? Объясню почему спрашиваю. Во первых несколько щепетильно отношусь к авто и всякое электронное устройство подключенное к постоянному питанию несколько пугает, например вдруг из-за образования конденсата как бы чего...? И второе я на машине езжу не часто, бывает неделями стоит на автостоянке, в плане разряда основного аккумулятора авто...
Пока вот такие вопросы. Спасибо.
---
ps Был ещё вопрос по LBS, точнее чтобы брать данные с базовых станций "чужих" операторов (что видел у одного из ваших конкурентов), с одной стороны это повысило бы точность, с другой - увидел ваш ответ в одной из тем (просто об этом сразу не подумал), что в этот момент будет пропадание GSM сигнала, очевидно в момент регистрации на бс другого оператора и большого энергопотребелния. Вообщем этот вопрос отпал, всё понятно.

* - pps нашёл таки что есть, вот фото нескольких из них: ИзображениеИзображение
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 21 дек 2012, 01:38

Отвечаю на ваши вопросы:

daledale писал(а):1. Поставляется ли в базовой "S" комплектации "Плата внешнего питания и расширений"? По одним данным нашёл что "да", но в других на рисунке, на коробке увидел, что вроде как "нет"?

Да, плата внешнего питания и расширений в S и GL версиях лежит в комплекте.

daledale писал(а):2. Есть ли какие либо схемы подключения реле блокировки двигателя? Понимаю, что там ничего хитрого быть не должно, но всё же.

Обычная силовая развязка через реле. С маяка появится масса когда доп канал активизируется, его надо через обмотку реле подключить к плюсу. Ну а контактной группой реле уже разрывать блокируемую цепь двигателя.

daledale писал(а):3. Не знаю есть ли такие*, но возможно ли использовать вместо батарей типа "123" в маяке, такие же аккумуляторы? Если такой тип "123" аккумуляторов существует, то слышал что некоторые производители электроники настоятельно запрещают использовать аккумуляторы. Вообщем ваше мнение на этот счёт

Заряжаться они в маяке точно не будут. Аккумуляторы в форм-факторе CR-123A китайцы делают, но они в 3 раза меньше по емкости чем батареи. Но самое плохое что они обычно на напряжение 3,7 Вольт (заряженные вообще 4.2 В), а батареи на 3,0 Вольт, и наша схема не выдержит такого перенапряжения и маяк может сгореть. Правда недавно мне попались аккумы на 3.0 Вольт, но надо проверять насколько это правда, если китайцы не обманывают, я сообщу модель их и где купить. Но вообще учтите, что аккумуляторы хуже переносят минусовые температуры и заряжать их на минусе строго нельзя.

daledale писал(а):4. Есть ли синхронизация времени по GPS после однократного выставления правильного часового пояса, как в ряде устройств GPS? Если нет, то сложно ли это реализовать?

Команда выставления времени по GPS в 5.6 есть. Автоматической переодической синхронизации нет, в этом нет необходимости, часы точные, никуда не убегают. Введение автоматической синхронизации по GPS требует сложной логики, т.к. надо учесть много конфликтов и прочего, например машина долго стоит в гараже где не видно спутников - получится что энергия будет тратится на поиск спутников, а результата не будет.

daledale писал(а):5. Как вы рекомендуете подключать внешнее питание (при наличии внешней платы расширения, разумеется) на постоянной основе в авто или через зажигание

Это смотря в каком режиме собираетесь использовать маяк. Если как маяк в спящем режиме то можно и к зажиганию, а если в непрерывном онлайне или мониторинге то лучше к постоянному питанию, иначе он свои батареи быстро разрядит даже поставить настройку засыпать при пропадании внешнего питания (потому что еще 5 минут после отключения внешнего питания он будет работать в онлайне от батарей)
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение daledale » 21 дек 2012, 09:08

АвтоФон /root/ писал(а):Обычная силовая развязка через реле. С маяка появится масса когда доп канал активизируется, его надо через обмотку реле подключить к плюсу. Ну а контактной группой реле уже разрывать блокируемую цепь двигателя.

Если не сложно, можно схему в студию, с описанием контактов что куда?
АвтоФон /root/ писал(а):Заряжаться они в маяке точно не будут. Аккумуляторы в форм-факторе CR-123A китайцы делают, но они в 3 раза меньше по емкости чем батареи. Но самое плохое что они обычно на напряжение 3,7 Вольт (заряженные вообще 4.2 В), а батареи на 3,0 Вольт, и наша схема не выдержит такого перенапряжения и маяк может сгореть. Правда недавно мне попались аккумы на 3.0 Вольт, но надо проверять насколько это правда, если китайцы не обманывают, я сообщу модель их и где купить. Но вообще учтите, что аккумуляторы хуже переносят минусовые температуры и заряжать их на минусе строго нельзя.

Ни разу не ставил такую задачу/знал об этом заранее (к вопросу их заряда в маяке). Единственная цель - экономия на периодической покупке нового комплекта батарей. Насчёт пониженной их емкости - уже увидел. Кстати интересный момент, действительно - почему-то нашёл что такие аккумуляторы делают "noname" китайцы и только..., в то время как известные производители АКБ, например тот же GP - почему-то их не производит (или не продаёт на нашем рынке). Ну последнее - это так, скорее не вопрос...
Ещё один момент - наслышан, что Li-on аккумуляторы/батарейки не очень переносят холод (у нас вот сейчас -20), что думаете по этому поводу и насколько живучи батарейки/аккумуляторы при таких температурах? Понятно, что с потеплением - емкость их восстанавливается, но всё же. Вообщем ваше мнение?

АвтоФон /root/ писал(а):Команда выставления времени по GPS в 5.6 есть. Автоматической переодической синхронизации нет, в этом нет необходимости, часы точные, никуда не убегают.

Ну как бы в этой теме видел сообщения, что у некоторых сбивалось время, например убегало/отставало на час.

АвтоФон /root/ писал(а):Введение автоматической синхронизации по GPS требует сложной логики, т.к. надо учесть много конфликтов и прочего, например машина долго стоит в гараже где не видно спутников - получится что энергия будет тратится на поиск спутников, а результата не будет.

Видимо вам, как разработчику это виднее. Просто я подумал что это "обычное дело" в GPS. По крайней мере такой штукой (синхронизация времени по GPS) оборудованы практически все навигаторы и не только. Что касается "энергия будет тратится", то можно это сделать отключаемой функцией (завести на тот же, если не ошибаюсь вы писали - 20-ый параметр, который у вас свободен в setup всех модификаций маяков).

АвтоФон /root/ писал(а):Это смотря в каком режиме собираетесь использовать маяк. Если как маяк в спящем режиме то можно и к зажиганию, а если в непрерывном онлайне или мониторинге то лучше к постоянному питанию, иначе он свои батареи быстро разрядит даже поставить настройку засыпать при пропадании внешнего питания (потому что еще 5 минут после отключения внешнего питания он будет работать в онлайне от батарей)

Это все понятно. Я тут имел такой момент - насколько ваш маяк защищен от внешних факторов, как то повышенная влажность, образование конденсата и проч. Конечно, в воду никто его опускать не намерен, но согласитесь, к работе электроники в авто несколько другие требования, как например в помещении.
Спасибо.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Пред.След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251

cron