Герметичный корпус с магнитами из-за новогоднего таможенного ступора доберется до нас скорее всего не раньше 20х чисел января.
P.S. Спасибо за доверие!
АвтоФон /root/ писал(а):Герметичный корпус с магнитами из-за новогоднего таможенного ступора доберется до нас скорее всего не раньше 20х чисел января.
Boriska писал(а):Корпус отдельно можно приобрести ?
Boriska писал(а):Для 4.5 он будет подходить ?
АвтоФон /root/ писал(а):Boriska писал(а):Корпус отдельно можно приобрести ?
да, можно. В четырех вариантах - с магнитами и без оных + прозрачный или черный.Boriska писал(а):Для 4.5 он будет подходить ?
Нет, к 3.х и 4.х серии маяков этот корпус подходить не будет, только к 5.x
АвтоФон /root/ писал(а):Да, именно так.
Olegka писал(а):Где можно приобрести корпус с магнитом для него? Что-то на сайтах продавцов Ваших устройств отдельно корпус отсутствует...
АвтоФон /root/ писал(а):Герметичный корпус из-за новогоднего таможенного ступора доберется до нас скорее всего не раньше 20х чисел января.
daledale писал(а):1. Поставляется ли в базовой "S" комплектации "Плата внешнего питания и расширений"? По одним данным нашёл что "да", но в других на рисунке, на коробке увидел, что вроде как "нет"?
daledale писал(а):2. Есть ли какие либо схемы подключения реле блокировки двигателя? Понимаю, что там ничего хитрого быть не должно, но всё же.
daledale писал(а):3. Не знаю есть ли такие*, но возможно ли использовать вместо батарей типа "123" в маяке, такие же аккумуляторы? Если такой тип "123" аккумуляторов существует, то слышал что некоторые производители электроники настоятельно запрещают использовать аккумуляторы. Вообщем ваше мнение на этот счёт
daledale писал(а):4. Есть ли синхронизация времени по GPS после однократного выставления правильного часового пояса, как в ряде устройств GPS? Если нет, то сложно ли это реализовать?
daledale писал(а):5. Как вы рекомендуете подключать внешнее питание (при наличии внешней платы расширения, разумеется) на постоянной основе в авто или через зажигание
АвтоФон /root/ писал(а):Обычная силовая развязка через реле. С маяка появится масса когда доп канал активизируется, его надо через обмотку реле подключить к плюсу. Ну а контактной группой реле уже разрывать блокируемую цепь двигателя.
АвтоФон /root/ писал(а):Заряжаться они в маяке точно не будут. Аккумуляторы в форм-факторе CR-123A китайцы делают, но они в 3 раза меньше по емкости чем батареи. Но самое плохое что они обычно на напряжение 3,7 Вольт (заряженные вообще 4.2 В), а батареи на 3,0 Вольт, и наша схема не выдержит такого перенапряжения и маяк может сгореть. Правда недавно мне попались аккумы на 3.0 Вольт, но надо проверять насколько это правда, если китайцы не обманывают, я сообщу модель их и где купить. Но вообще учтите, что аккумуляторы хуже переносят минусовые температуры и заряжать их на минусе строго нельзя.
АвтоФон /root/ писал(а):Команда выставления времени по GPS в 5.6 есть. Автоматической переодической синхронизации нет, в этом нет необходимости, часы точные, никуда не убегают.
АвтоФон /root/ писал(а):Введение автоматической синхронизации по GPS требует сложной логики, т.к. надо учесть много конфликтов и прочего, например машина долго стоит в гараже где не видно спутников - получится что энергия будет тратится на поиск спутников, а результата не будет.
АвтоФон /root/ писал(а):Это смотря в каком режиме собираетесь использовать маяк. Если как маяк в спящем режиме то можно и к зажиганию, а если в непрерывном онлайне или мониторинге то лучше к постоянному питанию, иначе он свои батареи быстро разрядит даже поставить настройку засыпать при пропадании внешнего питания (потому что еще 5 минут после отключения внешнего питания он будет работать в онлайне от батарей)
Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251