работа акселерометра

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: работа акселерометра

Сообщение reyser » 22 май 2013, 17:32

А разве датчик акселерометра завязан на gps?
Просто у сенсора включенного на удар не работает функция "длительность стоянки" как у "начало движения" и поэтому он бесполезен.
А так очень было бы не плохо, сколько раз выходишь из магазина а у тебя то бампер поцарапан, то на двери вмятина, был бы шанс поймать эту ...
reyser
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:16

Re: работа акселерометра

Сообщение daledale » 22 май 2013, 17:44

reyser писал(а):А разве датчик акселерометра завязан на gps?

Хм... озадачили. Действительно.... Вообщем тогда лучше дождаться ответа Автофона, чтобы я путаницу своим ИМХО не внес.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: работа акселерометра

Сообщение Boriska » 22 май 2013, 18:11

что то спутал
Последний раз редактировалось Boriska 19 июн 2013, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Re: работа акселерометра

Сообщение Mac » 22 май 2013, 19:05

daledale писал(а):А если машину таки заведут (тем самым подав внешнее питание) и угонят...???

И что? В маяке реализовано отключение датчика движения (зоводское значение = отключен), я предлагаю сделать дополнительную функцию.
А на случай проникновения есть вешний вход, который можно подключить к иммобилайзеру или сигнализации. Правда в данном случае маяк превратится в продвинутый трекер и пейджер в одном флаконе :)
Mac
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:54

Re: работа акселерометра

Сообщение reyser » 26 май 2013, 01:18

Планируется ли совместить функции акселерометра начало движения с ударом.
reyser
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:16

Re: работа акселерометра

Сообщение АвтоФон /root/ » 26 май 2013, 22:39

reyser писал(а):Планируется ли совместить функции акселерометра начало движения с ударом.

В платформе 5.х это не получится сделать, к сожалению. Вернее мы сделали, но результатами остались недовольны, ложняков много становится, поэтому будет по раздельному как сейчас - или начало движения или датчик удара.

reyser писал(а):А разве датчик акселерометра завязан на gps? Просто у сенсора включенного на удар не работает функция "длительность стоянки" как у "начало движения" и поэтому он бесполезен.А так очень было бы не плохо, сколько раз выходишь из магазина а у тебя то бампер поцарапан, то на двери вмятина, был бы шанс поймать эту ...

Датчик движения в маяке не связан с GPS, работает по акселерометру - это очень чувствительный электронный датчик, который регистрирует действующие на него ускорения. Для движения так же характерны ускорения определенного профиля, именно по ним маяк и понимает что движение началось. ЧТо бы регистрировать его уверенно и не допускать ложных сработок, которые сильно нервируют пользователей, надо анализировать их подряд не менее 4-х секунд. Если сделать меньше, то начнутся ложняки от порывов ветра, которые раскачивают кузов, проехавщего мимо грузовика и тд.

Регистрировать мелкие удары на парковках это уже скорее задача сигнализации.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: работа акселерометра

Сообщение АвтоФон /root/ » 26 май 2013, 22:46

Mac писал(а):Например, когда при включении зажигания подается внешнее питание на Маяк и тогда акселерометр отключается, чтобы предупреждающая смска не приходила, когда автомобиль начнет движение. Таким образом реализуется возможность трекинга и сохраняется охранная функция датчика на парковке в случае удара или эвакуатора. Можно сохранить режим сильного удара и переворота при внешнем питании.


Идея интересная, в основном в качестве детекции эвакуации, попробуем ее реализовать, правда не уверен что в 5х это получится, в нем уже нет места в микроконтроллере совсем.

Но это всё так сказать обходные попытки, а мы решили пойти более правильным прямым путем, и выпустить маяк с меткой авторизации владельца. Это модель уже прошла испытания и сейчас начинается ее производство. Использование беспроводной диалоговой метки позволяет сразу и избавится от ненужных смс когда сам владелец едет за рулем, и убрать часовой защитный интервал. Лето будет интересным, следите за анонсами.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: работа акселерометра

Сообщение reyser » 26 май 2013, 23:55

Это Н-маяк? Уже на одном сайте есть описание!
reyser
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:16

Re: работа акселерометра

Сообщение АвтоФон /root/ » 27 май 2013, 00:05

хе-хе, мы его пока только на выставке показывали, релиза полного описания еще физически нет, поэтому тому описанию не верьте, там наверняка все перепутано.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: работа акселерометра

Сообщение Mac » 27 май 2013, 02:19

мне эта идея с меткой тоже в голову приходила, но я думал про внешнее питание завязанное на метке или пин-коде от иммобилайзера. или можно завязать выход блокировки на сигнальный вход маяка. а вот со встроенной в маяк меткой есть вопрос - а хватит ли ее дальности при размещении маяка в задней двери или под днищем?
Mac
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:54

Пред.След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 271