АвтоФон S-Маяк 5.*

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение Boriska » 15 сен 2012, 00:33

Сегодня, после недельного простоя без движения, обнаружил отставание на 1 час.
Подумал может время переводили или ещё чего (сам был в другой стране с разницей в 1 час).

Дал команду 1234,GMT=4
Время не изменилось
Решил дать команду 1234,GMT=3
Время не изменилось

:!: :?:
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 15 сен 2012, 01:39

Команда-то 1234,GMT=04 ... но мы тоже проверим...
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение Boriska » 15 сен 2012, 09:20

АвтоФон /root/ писал(а):Команда-то 1234,GMT=04 ... но мы тоже проверим...

Ага , а в ответ присылал ОК (вот вам и ответы)
И как взрослый потом, как положено присылал полное инфо
Перепрошился ночью , буду сейчас пробовать
Вроде наладилось
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 18 сен 2012, 14:20

Мы кажется поняли что у вас произошло - ваш маяк просто не нашел спутники во время данного запроса. Вот время и не меняется... А саму команду оказывается можно и без незначащих нулей в часовом поясе отправлять - она корректно переваривается.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение Boriska » 25 сен 2012, 09:59

Странно не найти спутники находясь вне зданий .
Время каким то образом отстаёт, то на час, то на полчаса , то ..
Может батарейки от тряски в какой то момент отходят потом подходят ?
:(
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 28 сен 2012, 15:59

По идее, конктакты батарей подпружиненны, и при тряске отходить не должны. Проблем с неточными часами мы тоже пока не фиксировали, максимально может убегать примерно на минуту в месяц... Если запросить координаты вручную он их определяет устойчиво ? Если творятся такие непонятки лучше привезти нам прибор на диагностику.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение NilS » 30 сен 2012, 13:50

За всё время пользования серъёзных недостатков не обнаружено. Устройство однозначно нравится! Появился новый вопрос предложение. Можно ли сделать так, что бы устройство всегда было online, а трэки писались только после начала движения. Т.е. по сработке датчика движения включалась передача данных по GPRS. А то после того как я включил его online, он каждые 30 секунд шлёт координаты даже по ночам на стоянке, и как я понимаю ест 500мА ).
NilS
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 21:51
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 01 окт 2012, 10:28

Нет, даже в режиме непрерывного мониторинга он потребляет меньше 500 мА! Это в пиках, непосредственно в момент отправки пакета на сервер может быть столько, а в среднем сильно меньше! Можно сделать так, что бы при стоянках маяк засыпал, а при начале движения переходить в непрерывный онлайн.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение TuJp » 01 окт 2012, 13:56

Приветствую.

1. Как настроить GL-Маяк так, чтобы на отработку по сенсору движения приходило 1 смс, а не 2. Вообще если честно зачем нужно первое СМС, без координат? Пусть уж сначало определит, а потом присылает, а уж если не определил через N минут, то данные с БСок.

2. У GL маяка не хватает одной оч оч важной функции, точнее параметра. Это минимального кол-ва спутников перед отправкой, мы можем задать только ограничение макимального времени определения, но не минимального. То есть триггером служит получение координат, при этом не учитвается сколько спутников видно 4 или 12, а это существенно так как погрешность сильно разница. То есть алгоритм(блок схема) Есть координаты? - Да (может быть 4, 5, 12, 14 спутников, разная погрешность HDOP) или Есть Координаты ? - Нет. - Привышено ограницениена определение координат в N минут ? ДА - Отсылаемо инфо с БС\Нет - ищем дальше. В этот цикл нужно добавить Ограничение на МИНИМАЛЬНОЕ НАЙДЕННОЕ КОЛ-ВО спутников, если так нельзя ХОТЯ БЫ МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОИСКА.

Теперь пример, отсутствие в GL маяке A-GPS и присутствие ГЛОНАС это и плюс и минус, то есть кол-во теоритечески возможжных найденых спутников, при идельных условиях, теоритически увеличивается с 12 до 24, даже при усеченной групперовке ГЛОНАСС спутников, но так как отсылка координат тригится сразу после определения каких-либо координат = минимально найденом кол-ве спутников, ВСЕ ЭТИ ПЛЮСЫ ПЕРЕЧЕРКИИВАЮТСЯ. Всё равно их как правило 4, иногда 6.

Собственно пример, маяк включается, начинает искать спутники и например, находит 4-5 спутников через 60 сек (1 мин) и погрешность просто АДОВАЯ 67 метров-98 метров, точка стоит явно не там где я парковал машину.
При этом тут же запросом принудительным, через еще 10-15 сек он видит уже 8-9 спутников и точность 10-15 метров, и точка встает на место.

ТО есть если бы он не сразу отсылал координаты, как определит - спустя 60 сек, а через 70-80 сек, точность бы была лучше. Мне 15-25 сек не упали чтобы подождать, а точность при поиске после угона оч оч важна.
Думаю вы знаете что долго происходит поиск первых 3-4 спутников, даллее в геометрической прогресси цепляются все остальные, при наличии GPS\ГЛОНАСС это происходит еще более лавинообразно.

Если этого не сделать то плюсы GL за 8.000р перед S за 5.000р перечеркивабтся, и гораздо лучше брать S маяк с A-GPS , который успеет подтянуть альманахи через и-нет и точнее, быстрее определит координаты.

P.S. Извините что много букв, наболело. Спасибо.
TuJp
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:21

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 01 окт 2012, 15:11

TuJp писал(а):1. Как настроить GL-Маяк так, чтобы на отработку по сенсору движения приходило 1 смс, а не 2. Вообще если честно зачем нужно первое СМС, без координат? Пусть уж сначало определит, а потом присылает, а уж если не определил через N минут, то данные с БСок.

Какая буква прошивки в вашем GL- маяке? Если старее чем "G", то Вам надо дистанционно обновить прошивку, тк начиная с этой версии смс о тревогах и смс режима S укладываются по тарификации в 1 смс, если установлен английский язык смс.
Насчет первой тревожной смс без координат было несколько причин так сделать:
1.В большинстве наши маяки используют сами владельцы авто, которые прекрасно помнят где они запарковали свой автомобиль, зачем им координаты этого места??
2. Определение GPS координат занимает в среднем 30-50 секунд, соответственно тревога будет отправлена позже, что в ряде случаев может иметь значение. НАпример за это время маяк могут найти и обезвредить или глушилку включить...
3. Определение GPS координат это дополнительное существенное энергопотребление, которое в 99% случаев не нужно.
4. В первой смс о тревоге дополнительно есть LBS данные по которым приблизительные координаты все таки можно определить, если это потребуется.

TuJp писал(а):2. У GL маяка не хватает одной оч оч важной важной функции, точнее параметра. Это минимального кол-ва спутников перед отправкой, мы можем задать только ограничение макимального времени определения, но не минимального. То есть триггером служит получение координат, при этом не учитвается сколько спутников видно 4 или 12, а это существенно так как погрешность сильно разница. То есть алгоритм(блок схема) Есть координаты? - Да (может быть 4, 5, 12, 14 спутников, разная погрешность HDOP) или Есть Координаты ? - Нет. - Привышено ограницениена определение координат в N минут ? ДА - Отсылаемо инфо с БС\Нет - ищем дальше. В этот цикл нужно добавить Ограничение на МИНИМАЛЬНОЕ НАЙДЕННОЕ КОЛ-ВО спутников, если так нельзя ХОТЯ БЫ МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОИСКА.


Мы страмимся делать простые в понимании устройства, но даже сейчас в наших маяках все параметры можно достаточно гибко настраивать и комбинировать. Если еще ввести настройки минимального времени поиска спутников то неподготовленный пользователь вообще заблудится в их многообразии, поэтому делать это не хочется. Но наш алгоритм прекращения поиска спутников не так прост как кажется на первый взгляд! Во первых минимальное время поиска спутников у нас есть - это 20 секунд. Далее мы еще анализируем HDOP - если он принимает приемлемое значение, то прекращаем поиск. Так же есть изменения для режима A-GPS - в нем координаты приемлемой точности часто выдаются уже быстрее 20 секунд. Двухсистемный ГЛОНАСС+GPS модуль потребляет больше энергии чем односистемный и увеличивать без крайней необходимости время его работы в сеансе очень не хочется.

Если требуется максимально точные координаты получить, то можно на несколько минут включить режим мониторинга, при котором модуль включен постоянно и зацепит все видимые спутники и максимально уточнит координаты. Но обычно такой высокой точности не требуется, и достаточно той, которую обеспечивает наш алгоритм в балансе точность-скорость-энергопотребление.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245