D-маяк. проблемы с RF меткой

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение div » 12 дек 2013, 14:12

Владимир, спасибо за ответ! Устройство замечательное. Объясню, почему был выставлен такой режим (удара). 1. Автомобиль находится на стоянке. Режим удара, в моем случае (может его кто-нибудь также будет использовать), необходим для информирования при кратковременном воздействии на автомобиль кем-либо (менее 4 секунд, например, удар при парковке и т.д.). При такой чувствительности (9) пока ложных срабатываний не было. 2. Далее эксплуатация автомобиля. 3. Опять стоянка. и т.д.
В режиме "движение" (воздействие более 4 секунд) есть удобный параметр № 17 (время реактивации контроля начала движения), он же - время непрерывного покоя для начала фиксации начала
движения. Т.е. имеется начальное условие при котором, в случае срабатывания сенсора, происходит опрос метки, а далее в зависимости от ее наличия отправляется смс или нет. При этом следующая отправка смс будет после очередного времени покоя.
Если совместить этот параметр №17 с режимом удара, то получится, на мой взгляд, востребованный режим использования акселерометра в D-маяке, в котором лишних смс после начала движения не будет.
div
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 08:54

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Владимир /АвтоФон/ » 12 дек 2013, 15:52

Да, возможно такой вариант имеет право на жизнь, подумаем на счет добавления этого параметра к датчику удара.
Владимир /АвтоФон/
Администратор
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 09:19

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Ale][ » 16 дек 2013, 20:41

Ситуация интересная, правда она не относится к RF, зато напрямую относится к серии D.
23.11.2013 мне пришлось ехать за город и ставить новые батарейки в маяк, т.к. родные проработали около месяца.
09.12.2013 маяк просто отключился. Я даже испугался, когда он в очередной раз не вышел на связь. Поехал опять за город, откопал в технике маяк, открыл, вытащил/вставил одну батарейку, он даже диодом не моргнул.
Привез маяк в город. Взял тестер, померял напряжение в батарейках, получил по 1.5 вольта в каждой, при этом маяк не кричал о садящихся батарейках.
Батареи были Kodak, в принципе бренд же...
Установки будильников были следующие:
1-й будильник - по стандарту, раз в сутки проснулись, посмотрели смс-ы, заснули.
2-й будильник - раз в 2 дня передача координат.
Всё.
Сейчас поставил Duracell ультра, посмотрю. Но это же дурдом, батарейки меньше чем на месяц. 500р отдай на duracell, 300р смотайся к месту, где маяк. В мороз разбери технику, поменяй батарейки...
Да и маяк далеко не спрячешь. Странно всё это.
PS За обновление коммандера под Android спасибо.
Ale][
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:02

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение daledale » 16 дек 2013, 22:31

Ale][ писал(а):2-й будильник - раз в 2 дня передача координат.
Всё.
Сейчас поставил Duracell ультра, посмотрю. Но это же дурдом, батарейки меньше чем на месяц. 500р отдай на duracell, 300р смотайся к месту, где маяк. В мороз разбери технику, поменяй батарейки...
Да и маяк далеко не спрячешь. Странно всё это.
PS За обновление коммандера под Android спасибо.

Вам принципиально определение координат с точностью GPS позиционирования (предполагаю, что у вас режим G во втором будильнике) и именно раз в два дня? Что если поставить второй будильник на отправку координат раз в неделю или даже 7-30 дн. и вместо режима "G", включить режим "S" (определение координат только по базовым станциям сотового оператора). Пароль,T2=S.
ps Логическое объяснение вышенаписанному. Скорее всего вы знаете где объект и необходимости в такой относительно частой отправки координат нет никакой, да ещё с такой энергозатратной операцией как GPS прибавьте сюда энергопотребление GSM модуля + весьма энергозатратная операция факт отправки sms ну и плюс - самое главное холодное время года, когда батарейкам итак не сладко.
Последний раз редактировалось daledale 17 дек 2013, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение АвтоФон /root/ » 17 дек 2013, 01:57

Даже с учетом холодов и режима 02D,G новых хороших батарей должно хватить на больше чем месяц! Надо разбираться почему они так быстро разряжаются. Приведите, пожалуйста, ответ вашего маяка на команду "пароль,?".
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение drAku » 23 дек 2013, 22:25

АвтоФон /root/ писал(а):да, на Пискаревский, они там умеют колдовать с маяками, в том числе и с меточными.

Поменяли мне тушку зверька (он из первой партии был), уже более 2х недель работает без проблем как и все остальные Маяки. Устройство отличное, не зря ждал, всем рекомендую -)

Работникам Автофона - ОГРОМНОЕ спасибо за прекрасные устройства.
drAku
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 13:53

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Ale][ » 24 дек 2013, 16:11

АвтоФон /root/ писал(а):Даже с учетом холодов и режима 02D,G новых хороших батарей должно хватить на больше чем месяц! Надо разбираться почему они так быстро разряжаются. Приведите, пожалуйста, ответ вашего маяка на команду "пароль,?".

Долго добирался до форума.
Привожу:
Traxter D-6.1d
24-12-2013 16:06:10
PASS: xxxx
IMEI: xxxxxxxxxxxxxxx
1: +79xxxxxxxxx
SETUP=0135960931411315211000000
METKA=1,0(0)
I1=internet.mts.ru
I2=176.9.114.139.20102
I3=0
Black box: on.
FLASH: 98304/0/0
T1: 25-12-2013 12:00, 01D,F
T2: 25-12-2013 12:00, 05D,G
Sensor=3/1 (move+k)
External power:off
Bat:5.98v(100%) T:+21C
Mode:sleep
sms#11

PS я уже переставил режим работы будильника T2 на раз в 5 дней. Когда батарейки сдохли за 2 недели стояло раз в два дня.
PSS много мучил в последнее время маяк. Сложилось мнение, что метку стал видеть четко.
Ale][
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:02

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Boriska » 24 дек 2013, 20:19

PSS много мучил в последнее время маяк. Сложилось мнение, что метку стал видеть четко.

Дрессировка однако :lol:
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение YAFFE » 13 янв 2014, 09:57

Стал замечать что несмотря на близкое присутствие метки 9 (до 3 м от маяка) стали приходить сообщения о тревоге,
полагаю, что комплектная батарейка в той метке ресурс исчерпала.

Если поменять батарейку в метке - надо ли по новой "знакомить" метку и маяк ?
YAFFE
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение АвтоФон /root/ » 13 янв 2014, 10:15

YAFFE писал(а):Если поменять батарейку в метке - надо ли по новой "знакомить" метку и маяк ?

Нет, не придется! Приписка метки к маяку хранится в энергонезависимой памяти.

YAFFE писал(а):полагаю, что комплектная батарейка в той метке ресурс исчерпала

вообще ресурса батарейки в метке должно хватить минимум на полгода.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron