Владимир, спасибо за ответ! Устройство замечательное. Объясню, почему был выставлен такой режим (удара). 1. Автомобиль находится на стоянке. Режим удара, в моем случае (может его кто-нибудь также будет использовать), необходим для информирования при кратковременном воздействии на автомобиль кем-либо (менее 4 секунд, например, удар при парковке и т.д.). При такой чувствительности (9) пока ложных срабатываний не было. 2. Далее эксплуатация автомобиля. 3. Опять стоянка. и т.д.
В режиме "движение" (воздействие более 4 секунд) есть удобный параметр № 17 (время реактивации контроля начала движения), он же - время непрерывного покоя для начала фиксации начала
движения. Т.е. имеется начальное условие при котором, в случае срабатывания сенсора, происходит опрос метки, а далее в зависимости от ее наличия отправляется смс или нет. При этом следующая отправка смс будет после очередного времени покоя.
Если совместить этот параметр №17 с режимом удара, то получится, на мой взгляд, востребованный режим использования акселерометра в D-маяке, в котором лишних смс после начала движения не будет.