D-маяк. проблемы с RF меткой

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Korchagin » 09 дек 2013, 17:36

Металлизированных перегородок между маяком и меткой нет, расстояние не более 50-60 см максимально, только пластик в машине и кожа сумки или куртки. Непонятен именно алгоритм ложных срабатываний, причем я специально метку даже рядом располагал с маяком на расстоянии 5-10 см, происходило тоже самое, то сработает, то нет. Если же метки вообще нет в машине, то весь алгоритм работы маяка выполняется четко, смс сразу приходит.
Korchagin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:17

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение АвтоФон /root/ » 09 дек 2013, 18:36

Тогда лучше показать ваш маяк нашим специалистам в СЦ. При Вас будет сделана диагностика и даже если она не выявит проблем устройство поменяют на другой экземпляр.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение rbt-73 » 09 дек 2013, 21:47

Добрый вечер! А какая на сегодня крайняя версия прошивки для Д маяк?
rbt-73
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 22:46

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение discrin » 10 дек 2013, 10:43

ДД! У меня каждый день приходят ложные смс о начале движения при автозапуске двигателя. Версия D-6.1d. Машина стоит на ручнике и на парковочном положении коробки передач. Всё таки мой маяк наверно из первой партии, уже много раз задавал тут вопрос, как быть если живу в Нижнем Новгороде и к кому обратиться для диагностики и замене маяка в моём городе, админы форума и уважаемый "АвтоФон /root/" молчат. ((((
discrin
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:58
Откуда: Нижний Новгород

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Korchagin » 10 дек 2013, 13:35

Адрес вашего СЦ: Улица Бибиревская, дом 8, корпус 1, офис 312, я правильно понял, что устройство надо туда привезти?
Korchagin
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:17

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Владимир /АвтоФон/ » 10 дек 2013, 13:45

Нет. Сервисная служба: г. Москва, ул. Бибиревская, владение 8Г, строение 1,2.
Владимир /АвтоФон/
Администратор
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 09:19

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Airguru » 11 дек 2013, 01:10

Подскажите, пожалуйста, отправка смс при ударе, но в присутствии метки должна разве производиться?
И еще вопрос- в какой прошивке можно будет комбинировать действия от нескольких датчиков? Хотя бы для начала в режиме "или": метки нет И (удар ИЛИ движение).
D-маяк, прошивка 6.2d
Airguru
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 01:00

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Владимир /АвтоФон/ » 11 дек 2013, 10:18

При ударе в присутствии метки смс отправляться не должно. Комбинировать одновременную работу нескольких датчиков не планируется.
Владимир /АвтоФон/
Администратор
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 09:19

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение div » 12 дек 2013, 09:14

D-маяк куплен в декабре с.г. в Кэмп 103 (розничный магазин из раздела "Где купить?" официального сайта), причем ждал поставки на склад. Версия прошивки 6.2d. Новее не бывает. Метка прописана. Настройка чувствительности акселерометра - 9. Режим - удар. За время поедки около 40 минут приходит от 1 до 5 смс с разными интервалами времени от 2 минут и более. Расстояние между меткой и маяком 50 см. Метка в сумке. В чем причина?
div
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 08:54

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Владимир /АвтоФон/ » 12 дек 2013, 09:27

В таком режиме эксплуатации при езде на автомобиле метка будет опрашиваться с частотой чуть ли не каждые 2 секунды, соответственно возможны неудачные сеансы связи в местах где эфир сильно загружен (загажен) всевозможными устройствами работающими на частоте 2.4гГц. Увеличить мощность передатчика метки не представляется возможным, батарейка и так при такой частоте опроса я думаю долго не протянет. На автомобиле рекомендуется использовать режим "движение" а не удар. В режиме "движение" есть время реактивации датчика (17-й параметр), специально чтоб экономить батарейки в метке и маяке.
Владимир /АвтоФон/
Администратор
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 09:19

Пред.След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron