Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение samets » 23 мар 2014, 10:30

Ну что же... я рад, что Ваши сотрудники с поставленными задачами справляются на отлично, видимо опыт в таком деле имеет решающее значение. У меня - как у рядового пользователя подобное не получилось - два часа я искал авто даже не в тех рядах (совершенно не догадался исходя из приведенных координат, что надо было идти на южную сторну перпедикулярного ряда - ворота оказались от меня скрыты еще одинм гагажным рядом.
Еще хочу отметить, что приобретая прибор и читая в его инструкции разные варианты работы (в т.ч. и режимы с падением людей, позиционирования детей или домашних животных :)) мне вдруг подумалось, а не лишние ли это заморочки в принципе? Ведь точность определения коодинат при устойчивом GPS сигнале всеже оказалась весьма далека от моих надежд. Может прошивку стоит модифицировать и улучшить ее функционал по отношению к тем задачам, которые действительно будут возможны к использованию? Согласитесь, что по этому тесту точность модуля L20 всеже далека от заявленой ее производителем, и дело может быть как в согласовании антены, так и в самих утаревших МТК.
Кстати если не трудно опишите алгоритм поиска автомобиля в гаражном комплексе Вашими специалистами применительно к этой ситуации - только не общими фразами - типа включаем микрофон и простукиваем каждую воротину в радиусе 500 метров.... От какой точки следует отталкиваться, какая периодичность получения координат оптимальна, чтобы не разрядить устройство, какую из точек брать за центр ???
Буду благодарен за ответ.
samets
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 19:11

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение Boriska » 23 мар 2014, 14:08

samets писал(а):Еще хочу отметить, что приобретая прибор и читая в его инструкции разные варианты работы (в т.ч. и режимы с падением людей, позиционирования детей или домашних животных :)) мне вдруг подумалось, а не лишние ли это заморочки в принципе? Ведь точность определения коодинат при устойчивом GPS сигнале всеже оказалась весьма далека от моих надежд. Может прошивку стоит модифицировать и улучшить ее функционал по отношению к тем задачам, которые действительно будут возможны к использованию? Согласитесь, что по этому тесту точность модуля L20 всеже далека от заявленой ее производителем, и дело может быть как в согласовании антены, так и в самих утаревших МТК.


Прибор заточен под своё действие, остальное побочно

Хороший прибор наверное должен иметь несколько новых модулей GPS , с двумя экранами (для отображения Гугль и Яндекс), с написанной под это программой.
Вот тогда можно до метров определять
У меня Galaxy Note 2, и тот не с точностью, в некоторых случаях, показывает на карте место своё

samets писал(а):Кстати если не трудно опишите алгоритм поиска автомобиля в гаражном комплексе Вашими специалистами применительно к этой ситуации - только не общими фразами - типа включаем микрофон и простукиваем каждую воротину в радиусе 500 метров.... От какой точки следует отталкиваться, какая периодичность получения координат оптимальна, чтобы не разрядить устройство, какую из точек брать за центр ???
Буду благодарен за ответ.

Я бы не стал разглашать секреты для "всех"
Умное ворьё тоже читает форумы и придумывает противодействия
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение АвтоФон /root/ » 23 мар 2014, 14:50

samets писал(а):читая в его инструкции разные варианты работы (в т.ч. и режимы с падением людей, позиционирования детей или домашних животных ) мне вдруг подумалось, а не лишние ли это заморочки в принципе?

Режим детекции падения человека мы уже убрали из текущей версии прошивки как малопопулярный, но остальное осталось, для универсальности применения, оно ведь основной задаче не мешает.

samets писал(а):Ведь точность определения коодинат при устойчивом GPS сигнале всеже оказалась весьма далека от моих надежд.

Внутри гаража без открытого неба GPS вообще не гарантирует определения координат!

samets писал(а):Может прошивку стоит модифицировать и улучшить ее функционал по отношению к тем задачам, которые действительно будут возможны к использованию?

Как может прошивка повысить точность определения координат в тех местах где сигнал только переотраженный и ослабленный? Все что можно сделать в рамках данного навигационного модуля и чипсета Sirf у нас уже сделанно изначально.

samets писал(а):Согласитесь, что по этому тесту точность модуля L20 всеже далека от заявленой ее производителем, и дело может быть как в согласовании антены, так и в самих утаревших МТК.

Положите маяк в чистом поле антенной вверх на открытое небо и получите ту точность, которая заявлена производителем.

samets писал(а):опишите алгоритм поиска автомобиля в гаражном комплексе Вашими специалистами применительно к этой ситуации - только не общими фразами - типа включаем микрофон и простукиваем каждую воротину в радиусе 500 метров.... От какой точки следует отталкиваться, какая периодичность получения координат оптимальна, чтобы не разрядить устройство, какую из точек брать за центр ???

В каждом случае алгоритм поиска различается, все зависит от того какая точность данных получена, как много на этой территории мест укрытий, что именно мы ищем, машину, или например бетоносмеситель на прошлой неделе искали, сколько осталось энергии батарей в маяке... Ну и прям детально описывать все в открытом доступе нежелательно, угонщики наш форум тоже читают!

PS. А на той машине что Вы искали автосигнализации не было случайно? Если у Вас в руках брелок от сигнализации то просто надо было включить режим "Паника" и уже послушать звук сирены.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение koba » 30 мар 2014, 07:45

снял трек с лодки, которая стоит в капитальном бетонном гараже.
сверху гаража, кучу снега и льда

Изображение

маяк Старлайн М12 (S маяк) установлен по всем правилам, ни каких металлический экранов между спутником и небом нет.

так что вопрос как установлен маяк у топикстара ?
koba
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:00

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение Saprist » 03 апр 2014, 11:53

АвтоФон /root/ писал(а):
samets писал(а):PS. А на той машине что Вы искали автосигнализации не было случайно? Если у Вас в руках брелок от сигнализации то просто надо было включить режим "Паника" и уже послушать звук сирены.

Отличный совет! Вряд ли кто-то надеется только на маяк, пренебрегая классическими сигнализациями. И не нужно стучать по воротам - за эти простукивания могут и по голове настучать. Тут ведь речь не про представителя полиции при исполнении.
Вот только интересует вопрос. В связи с популярностью маяков, неужели воры не переворачивают все в машине, чтобы его найти и выкинуть. Ведь не так уж много этих мест, откуда будет видно "небо" и не будет мешающего металла. В других местах можно рассчитывать только на LBS с ее невысокой точностью.
Кстати, автор ветки, сам не желая того, сделал маяку рекламу. GPS - модуль смог поймать спутники без открытого неба. В случае реального угона - эти координаты бесценны. Увы, в моем кирпичном гараже с метал. крышей и воротами маяк не видит спутники, есть только LBS.
Saprist
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:18

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение АвтоФон /root/ » 03 апр 2014, 19:48

Saprist писал(а):Отличный совет! Вряд ли кто-то надеется только на маяк, пренебрегая классическими сигнализациями. И не нужно стучать по воротам

К сожалению, данный совет не поможет, когда ищешь угнанную машину, а не машину своего друга. Потому что угонщики сразу же все что нашли нештатное отрезают, и как только машина попала в отстойник, у нее снимается клемма с аккумулятора.

Saprist писал(а):Ведь не так уж много этих мест, откуда будет видно "небо" и не будет мешающего металла.

Мест на самом деле в автомобиле таких много. И что бы все их проверить придется разобрать всю машину по отдельным деталям, и так же курочить некоторые отдельные детали. Это долго и дорого, поэтому угонщики рассчитывают, что владельцу так же как и им лениво хорошо прятать маяк, поэтому проверяют только самые типовые места.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение samets » 05 апр 2014, 12:39

Я не берусь утверждать, что ряд людей, написавших в этой ветке свое восхищение по работе устройства имеют некую определенную заинтересованность в положительных отзывах, или в прямую аффилированны с производителем маяка, но подобное мнение у меня возникает, ибо я себе не представляю как может быть доволен пользователь устройством, которое при первой же серьезной проверке его работы фактически не сработало в нужном алгоритме.... В общем эйфория некоторых "пользователей" относительно качества работы девайса у меня лично вызывает удивление.
Еще раз описываю ситуацию для понимания ее в целом - маяк своему товарищу рекомендовал в свое время лично я, и ставился маяк также по моим рекомендациям - под панорамную крышу в машине, т.е. НИКАКИХ препятствий в плане видимости неба из машины нет (стекло.пластик). Нет существенных препятствий и со стороны гаражного комплекса - стены не толще двух кирпичей (наружние) - крыша вообще дерево (горбыль на лагах) покрыто шифером и рубиройдом (практически радиопрозрачное покрытие), из металла только ворота, но маяк находиться выше 80% их уровня, и они точно не влияют на прием данных с орбитального спутника, т.к. спутники тупо выше их уровня висят в этих широтах.
Поиск конкретного авто в этом гаражном комплексе с помощью маяка у меня НЕ ПОЛУЧИЛСЯ в связи с недостаточной точностью получения координат (расхождения более 50 метров в радиусе) и соответственно невозможностью даже точно вычислить хотя бы гаражный РЯД, где стоял автомобиль. При этом каждый из рядов (от 50-120 метров в длинну) имеет ворота, ориентированные как на запад так и на восток.
Машина эта не имеет в штатной сигнализации функции "паника" - т.е. брелком заставить ее кричать не получиться (да и правильно root сказал - что при угоне машину полюбому обесточивают в отстойнике).
Исходя из изложенного я и инициировал эту тему. Я задумался -если бы был реальный угон и машина точно так же попала в гаражный комплекс, то поискать ее даже на "крохотном" пяточке радиусом 50-80 метров (в переводе на гаражи это более 100-150) будет определенной проблемой для не профессионалов. Соответственно необходим "дозаказ" у производителя маяка опции по "реагированию"..... :)))))

Конструктивно маяк (5 версии) собран на стандартной элементной базе (стандартных модулей используемых в любых аналогичных устройствах таких же производителей маяков/трекеров). Производитель GPS модуля Quectel - в принципе неплохой производитель, вот только сам модуль несколько устарел. Заявленная производителем точность определения координат модуля составляет 3 метра, но никак не 50 метров. Подобную расчетную точность (3-5 метров) косвенно подтверждает и производитель маяка заявляя в функциях устройства определение местоположения человека/домашних питомцев т.е. объектов значительно менньше машины...
Понятно что все это говориться исходя из идеальных условий, НО каждый из покупателей ориентируется именно на рекламную точность, надеясь в случае чего искать объект именно в указанном диапазоне, но ни как три лаптя по карте...

В сухом остатке - теперь я работой маяка "доволен" далеко лишь отчасти (хотя острого желания сдавать или менять его нет), и если ранее меня напрягала его прожорливость в плане батареек (замена не реже чем 2 раза в год в режиме получения координат раз в 5 дней), что фактически исключало возможность его монтажа в труднодоступных местах авто, то теперь у меня еще возникли сомнения в его реальной эффективности в случае точного определения координат допустим при поиске бабушки или собаки :))))))))
samets
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 19:11

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение АвтоФон /root/ » 06 апр 2014, 01:10

samets писал(а):Поиск конкретного авто в этом гаражном комплексе с помощью маяка у меня НЕ ПОЛУЧИЛСЯ в связи с недостаточной точностью получения координат (расхождения более 50 метров в радиусе)

Недостаточная точность координаты это следствие экономии энергии батарей, питание с навигационного модуля полностью снимается и он вынужден при каждом запросе стартовать с холодного старта и останавливать поиск как только будут определены координаты.

samets писал(а):Соответственно необходим "дозаказ" у производителя маяка опции по "реагированию"..... ))))

Так мы это давно уже осознали и уже больше года бесплатно предоставляем данную услугу всем нашим клиентам.

samets писал(а):GPS модуля Quectel - в принципе неплохой производитель, вот только сам модуль несколько устарел

:) ... а ничего, что мы маяки на данном модуле перестали выпускать 9 месяцев назад?? На момент когда данная модель маяка нами выпускалась данный модуль был очень даже современным! Сейчас мы выпускаем маяки уже на совмещенном ГЛОНАСС+GPS чипсете МТК 3333.

samets писал(а):Подобную расчетную точность (3-5 метров) косвенно подтверждает и производитель маяка заявляя в функциях устройства определение местоположения человека/домашних питомцев т.е. объектов значительно менньше машины...

Производитель ничего такого косвенно не подтверждает, скорее подсказывает как можно еще применять маяк. Представьте себе городской двор 100х100 метров, сигнал маяка показывает на него, пусть даже с ошибкой 50 метров из-за переотражений от высоких зданий, Вы что придя туда не сможете найти нужного человека или собаку?

samets писал(а): и если ранее меня напрягала его прожорливость в плане батареек (замена не реже чем 2 раза в год в режиме получения координат раз в 5 дней

А можно узнать как часто он при этом активизировался без отправки координат? В рекомендуемом нами режиме маяк должен работать не меньше года.

samets писал(а): то теперь у меня еще возникли сомнения в его реальной эффективности в случае точного определения координат допустим при поиске бабушки или собаки )))))))

Ну если бабушку связать и запереть в гараже на каком-нибудь большом ГСК, то да, без нашей помощи скорее всего не найдете. :)

Если Вы полагаете, что можно добиться большей точности оставаясь ограниченными по энергетике питания, размерам, стоимости компонентов, длительности автономной работы, то назовите это устройство, мы его с удовольствием поизучаем!
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение borodka » 22 апр 2014, 13:56

Я вот тоже не понимаю негодования автора. Все-же маяк предназначен прежде всего для поиска угнанной машины. А при угоне, ты бы прыгал от счастья когда увидел хотя бы такие координаты. И обстучал бы все гаражи в радиусе не 100, а даже 500 метров))))))) Я вот прикидывал как можно найти машину если координаты приблизительные. На ум пришел свисток и товарищ в удаление от места поиска,который по телефону на связи с маяком. Сам свистишь,а товарищ внимательно слушает, как только услышал свист, дает отмашку, ну а дальше чем громче слышен свист,тем ближе авто))) Ну либо кататься в районе поиска на авто и давить на клаксон, а дальше по тому-же принципу. Вобщем микрофон в маяке, это незаменимый помощник когда координаты приблизительные.
borodka
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 16:58

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение menka » 22 апр 2014, 21:32

samets писал(а):Ну что же... я рад, что Ваши сотрудники с поставленными задачами справляются на отлично, видимо опыт в таком деле имеет решающее значение. У меня - как у рядового пользователя подобное не получилось - два часа я искал авто даже не в тех рядах (совершенно не догадался исходя из приведенных координат, что надо было идти на южную сторну перпедикулярного ряда - ворота оказались от меня скрыты еще одинм гагажным рядом.
Еще хочу отметить, что приобретая прибор и читая в его инструкции разные варианты работы (в т.ч. и режимы с падением людей, позиционирования детей или домашних животных :)) мне вдруг подумалось, а не лишние ли это заморочки в принципе? Ведь точность определения коодинат при устойчивом GPS сигнале всеже оказалась весьма далека от моих надежд. Может прошивку стоит модифицировать и улучшить ее функционал по отношению к тем задачам, которые действительно будут возможны к использованию? Согласитесь, что по этому тесту точность модуля L20 всеже далека от заявленой ее производителем, и дело может быть как в согласовании антены, так и в самих утаревших МТК.
Кстати если не трудно опишите алгоритм поиска автомобиля в гаражном комплексе Вашими специалистами применительно к этой ситуации - только не общими фразами - типа включаем микрофон и простукиваем каждую воротину в радиусе 500 метров.... От какой точки следует отталкиваться, какая периодичность получения координат оптимальна, чтобы не разрядить устройство, какую из точек брать за центр ???
Буду благодарен за ответ.

Здравствуйте, господа ! В связи с тем, что появилось желание купить такой маячок, старательно ищу информацию по этому поводу и вот, наткнулся на этот форум и в частности на эту тему. Прочитал и мне захотелось внести небольшую лепту в Вашу летопись. Первое: Приятно и поддерживаю, что "АвтоФон" открыл этот форум и не оставляет без помощи тех, кто купил их продукцию. Отвечать на вопросы, консультировать, не юлить и признавать, если этому есть место, все это благое дело ! Еще раз, благодарность. .......Теперь же, выступлю в роли обывателя и поддержу, открывшего эту конкретную тему, "samertsa". Лично я, прочитал описание про Ваш девайс и "принял" его работу, как Вами и описано. В реальности оказалось совсем не так ! Пост " sametsa", считаю не происками конкурентов,а вполне искренним. И за отдельных личностей, пытающихся очернить его ЛИЧНУЮ точку зрения, становится не приятно. От них буквально прет заинтересованностью , а не реализмом при оценки "ситуации" ! Их "поддержка", вызывает негативные эмоции. Лучше бы они совсем не писали, было бы приятнее, читать обсуждение ! Да ладно, суть не в них. Я пытаюсь высказать мнение обывателя. Оно же я уверен, совпадает с мнениям многих. Любому, купившему маяк, в конечном счете наплевать, на все законы , скажем так, физики, математики и других наук и, если он ПРОЧИТАЛ, что с помощью этого устройства, он может НАЙТИ свою машинку, то он желает этого. Остальное же, его не волнует ! Если же работа девайса связанна,с определенными условиями, "погодными, окружающей среды и еще, какими нибудь политическими амбициями", в дополнении с мобилизацией посторонних лиц, не дай бог с материальной оплатой,( я имею в виду не данный пост) то его, ЭТО, конечно же возмущает ! В этом, я с ними солидарен. Считаю, что изготовителю, любой продукции, следует писать не завуалированную правду, а доступную и понятную в сочетании с ОБЕЩАННЫМ, конечным результатом.... Только тогда, будет доверие и понимание МЕЖДУ изготовителем и покупателем, в экспериментальных, новых образцах !.....Спасибо за внимание. никого не хотел обидеть. ПРОСТО, ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ видеть в этом форуме честность и понимание.
menka
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:30

Пред.След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14