D-маяк и мотоцикл. Проблема датчика удара.

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: D-маяк и мотоцикл. Проблема датчика удара.

Сообщение incognito » 11 мар 2014, 16:16

а если бы еще и появился вариант удар и начало двежения мммммммммммм..........
incognito
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 17:46

Re: D-маяк и мотоцикл. Проблема датчика удара.

Сообщение DrMartins » 11 мар 2014, 16:44

incognito писал(а):а если бы еще и появился вариант удар и начало двежения мммммммммммм..........

Этого варианта не планируется, читайте ветку "Проблема с RF-меткой". Место на процессоре кончилось, появление новых режимов не планируется. Да и нынешних вполне достаточно.
DrMartins
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 12:13

Re: D-маяк и мотоцикл. Проблема датчика удара.

Сообщение Boriska » 11 мар 2014, 18:18

Я вот до сих пор не пойму зачем удар ?
Наклон и движение происходят при увозе/угоне.
Под удар действительно надо чувствительность подстраивать.
Ну и надо бы в новой прошивке добавить регулировку детекции движения не с 4 сек., а с 2 , и интервал до 5 сек. со шклой 0,5
И датчиков лучше несколько и отдельно настраиваемых
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Re: D-маяк и мотоцикл. Проблема датчика удара.

Сообщение DrMartins » 11 мар 2014, 18:54

Boriska писал(а):Я вот до сих пор не пойму зачем удар ?
Наклон и движение происходят при увозе/угоне.
Под удар действительно надо чувствительность подстраивать.
Ну и надо бы в новой прошивке добавить регулировку детекции движения не с 4 сек., а с 2 , и интервал до 5 сек. со шклой 0,5
И датчиков лучше несколько и отдельно настраиваемых


А удар происходит при начале угона. Когда цепь пытаются снять, или с ножки снять его, или просто сдвинуть. Или на худой конец личинку когда ковырять начинают. Удар - предвестник наклона и движения, то бишь если обозвать его по другому, датчик прикасания к технике -> быстрее реакция, а не реакция после того, как его угнали уже. Когда его катят, уже куда меньше шансов, что успеешь добежать и что-либо сделать.
Когда у меня скутер недавно на бок завалился, по моей вине, градусов на 30, тут же датчик сработал, и я выбежал из здания.


Полностью поддерживаю регулировку детекции движения, тогда может быть тоже на нее перешел бы, а то 4 секунды - очень много для мото. А вот 0,5-вполне нормально. Хорошая замена режиму "Удар". Как раз чуть сдвинули его, как пример - датчик сработал и маяк прислал смс.
И по поводу датчиков тоже согласен, я бы например использовал "движение 0,5секунд+ наклон (градусов на 5-10)".

Режим "Наклон" опять же, нужно дорабатыватЬ, для мотоцикла 90 градусов - уже много.Этож как его расколбасить нужно, чтобы он сработал. От 10, а лучше от 5 градусов настройку бы. В идеале от 1 градуса, но это мои идеальные мечты конечно.
DrMartins
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 12:13

Re: D-маяк и мотоцикл. Проблема датчика удара.

Сообщение Boriska » 11 мар 2014, 21:17

Вам стоит ещё им попользоваться.
К концу сезона может пересмотрите суждения
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Пред.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

cron