Boriska писал(а):Я вот до сих пор не пойму зачем удар ?
Наклон и движение происходят при увозе/угоне.
Под удар действительно надо чувствительность подстраивать.
Ну и надо бы в новой прошивке добавить регулировку детекции движения не с 4 сек., а с 2 , и интервал до 5 сек. со шклой 0,5
И датчиков лучше несколько и отдельно настраиваемых
А удар происходит при начале угона. Когда цепь пытаются снять, или с ножки снять его, или просто сдвинуть. Или на худой конец личинку когда ковырять начинают. Удар - предвестник наклона и движения, то бишь если обозвать его по другому, датчик прикасания к технике -> быстрее реакция, а не реакция после того, как его угнали уже. Когда его катят, уже куда меньше шансов, что успеешь добежать и что-либо сделать.
Когда у меня скутер недавно на бок завалился, по моей вине, градусов на 30, тут же датчик сработал, и я выбежал из здания.
Полностью поддерживаю регулировку детекции движения, тогда может быть тоже на нее перешел бы, а то 4 секунды - очень много для мото. А вот 0,5-вполне нормально. Хорошая замена режиму "Удар". Как раз чуть сдвинули его, как пример - датчик сработал и маяк прислал смс.
И по поводу датчиков тоже согласен, я бы например использовал "движение 0,5секунд+ наклон (градусов на 5-10)".
Режим "Наклон" опять же, нужно дорабатыватЬ, для мотоцикла 90 градусов - уже много.Этож как его расколбасить нужно, чтобы он сработал. От 10, а лучше от 5 градусов настройку бы. В идеале от 1 градуса, но это мои идеальные мечты конечно.