Proof [AutoFon] » 05 сен 2014, 10:09
Здравствуйте . Никакого бреда, это к сожалению факт, который создает дополнительные проблемы техподдержке. Последние недели 2 по возрастающей стали поступать жалобы от клиентов билайна. По проведенным нами тестам так и есть. Результаты на форуме есть в соответствующих темах.
Деньги со счета пропадать не могут. Только если вы отправляете 8-15 команд, на которые маяк отвечает длинными смс. Это например команды 1234,? или 1234,G. В обоих случая в ответ маяк отсылает смс в составе которого 5 смс на русском языке. Самое печальное, что ответы чаще всего не доставляются оператором до абонентов билайн.
Посмотрите, мигает ли светодиод на маяке. Если мигает 2-3 сигналами - позвоните на маяк, должен идти гудок. Если гудок есть - маяк обязательно обрабатывает все команды. Исключений нет.
//И еще. После ремонта, вероятно, ваш маяк был перепрошит - т.е. если вы меняли пароль ранее ,то он уже не подходит, используйте пароль в командах 1234 или замените на свой.