Управление датчиком движения

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Управление датчиком движения

Сообщение ysasha » 07 апр 2014, 12:15

Добрый день!

Поиск, к сожалению, не нашел для меня ответа на мой вопрос.

Ситуация следующая.

Источник немедленной тревоги в SE-Маяк - это датчик движения. В связи с этим, он должен быть всегда включен, когда машина стоит под охраной. Я включаю датчик командой:
пароль,MEMS=1

Теперь, когда мне нужно, поехать на моей машине, то датчик сработает и пришлет мне тревожный СМС. Далее, если я где-то остановился на более, чем 60 минут (заводское значение ожидания), а потом снова поехал, то я снова получаю тревожную СМС. Таким образом, чтобы не потратить все деньги на СИМке и не посадить быстро батарейки, перед тем, как поехать (например, на работу), я должен отключить датчик командой:
пароль,MEMS=0

А потом, опять включать его, при необходимости постановки машины на охрану. В итоге получается, как минимум 2 СМСки, чтобы прокатиться на своей же машине.

Правильно ли я все понимаю или есть другие варианты?
ysasha
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:32

Re: Управление датчиком движения

Сообщение АвтоФон /root/ » 07 апр 2014, 14:16

ysasha писал(а):Правильно ли я все понимаю или есть другие варианты?

Понимаете правильно. Другой, более удобный вариант для вашей задачи это использование АвтоФон D-Маяк c меткой, вместо SE-Маяк. Использование датчика движения в маяках без метки изначально задумывалось для большего контроля редко используемой и сезонной техники, котороя подолгу стоит без использования. Но многие пользуются этой функции на постоянно эксплуатируемых авто, что допустимо, но приводит к перерасходу денег с симкарты маяка и увеличению расхода батарей.

ysasha писал(а):В итоге получается, как минимум 2 СМСки, чтобы прокатиться на своей же машине.

Зачем вообще включать\отключать режим контроля начала движения при каждой поездке??? Оставьте его постоянно включенном, Вам будет приходить 1 смска о начале движения, что в принципе ничего страшного.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Управление датчиком движения

Сообщение ysasha » 07 апр 2014, 15:09

АвтоФон /root/ писал(а):
ysasha писал(а):Правильно ли я все понимаю или есть другие варианты?

Понимаете правильно. Другой, более удобный вариант для вашей задачи это использование АвтоФон D-Маяк c меткой, вместо SE-Маяк. Использование датчика движения в маяках без метки изначально задумывалось для большего контроля редко используемой и сезонной техники, котороя подолгу стоит без использования. Но многие пользуются этой функции на постоянно эксплуатируемых авто, что допустимо, но приводит к перерасходу денег с симкарты маяка и увеличению расхода батарей.

ysasha писал(а):В итоге получается, как минимум 2 СМСки, чтобы прокатиться на своей же машине.

Зачем вообще включать\отключать режим контроля начала движения при каждой поездке??? Оставьте его постоянно включенном, Вам будет приходить 1 смска о начале движения, что в принципе ничего страшного.


Давайте представим, например, ситуацию, что я захотел поехать по магазинам. Считаем так.
1 смска при начале движения, потом походил по магазинам (например, Мега) 2 часа, еще 1 смска при начале движения, поехал в другой магазин и там 2 часа, вот и еще одна смска....

Поэтому, видимо, только один вариант. Отключать датчик движения (1 смска) утром и включать вечером (еще 1 смска). Итого, минимум 2 смски.
ysasha
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:32

Re: Управление датчиком движения

Сообщение АвтоФон /root/ » 07 апр 2014, 15:19

Даже в этом случае проще не отключать режим контроля начала движения. В вашем сценарии, даже если Вы в каждом магазине пробудете больше часа, Вам придет 3 смс, что не сильно больше чем 2 смс при включении и выключении режима.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Управление датчиком движения

Сообщение Saprist » 07 апр 2014, 16:55

ysasha писал(а):Поэтому, видимо, только один вариант. Отключать датчик движения (1 смска) утром и включать вечером (еще 1 смска). Итого, минимум 2 смски.

Не получится так.
Утро. Маяк спит, датчик движения включен. Тронулись - датчик сработал, пришла 1ая СМС, послали с телефона команду SETUP... - 2ая СМС, маяк получил команду и прислал ответ - 3я СМС.
Вечер. Приехали на стоянку. Послали команду на включение датчика - это 4-ая СМС . Маяк СПИТ, и не примет СМС на включение датчика движения, пока не проснется. Когда проснется, пошлет ответное СМС, что параметр изменен - это 5-ая СМС. Исходящие с телефона СМС Вы не считаете - они у Вас бесплатые? По любому, меньше 3-х смс от маяка в день не получится.
Может лучше пусть он шлет СМС при каждом начале движения? Поставьте максимальный интервал задержки.
P.S. Я не уверен, но вроде бы, СМС с отчетом об изменении параметров по команде SETUP длиннее, чем 1 СМС.
Saprist
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:18

Re: Управление датчиком движения

Сообщение АвтоФон /root/ » 07 апр 2014, 20:11

Я не стал писать про это ограничение, ибо вдруг у человека маяк на внешнем питании и в режиме постоянного онлайна? Тогда у него получится делать так, как он описывает.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Управление датчиком движения

Сообщение Saprist » 09 апр 2014, 16:12

Посмотрел детализацию вызовов. Инф. сообщения, подтверждающие прием команды и установку параметров Setup, равны трем СМС. Три смс в ответ на команду "пароль,G" -это как-то слишком много. Полезная информация в нем только в одной строчке Comand Ok, wait. Помню, что говорили про унификацию смс для экономии памяти. Но может быть, все же можно убрать 2 бесполезные СМС, оставив только текст, который несет полезную информацию?
Saprist
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:18

Re: Управление датчиком движения

Сообщение АвтоФон /root/ » 09 апр 2014, 19:15

Saprist писал(а):Три смс в ответ на команду "пароль,G" -это как-то слишком много

Переведите маяк на английский язык - подтверждение приема команды "G" будет занимать 2 смс.

Saprist писал(а):Полезная информация в нем только в одной строчке Comand Ok, wait

Несовсем. Остальная информация тоже может пригодится, если вдруг не будет ответа с координатами.

Saprist писал(а):Но может быть, все же можно убрать 2 бесполезные СМС, оставив только текст, который несет полезную информацию?

Подразумевалось что ручной запрос координат не будет частым, поэтому вопрос уменьшения затрат на ответ маяка там не делалось. Их сделали для режима планового смс с координатами (9 вариантов на выбор), которые маяк может присылать через равные промежутки времени по будильникам Т1/Т2.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Управление датчиком движения

Сообщение Saprist » 10 апр 2014, 14:02

Я свой сразу настроил на английский. Действительно, ответ на запрос координат -2 смс. Это на подтверждение команды SETUP - 3 смс. Пусть присылает 2 смс, там еще видно время срабатывания будильников.
Saprist
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:18


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron