Автофон D-маяк - работа с меткой.

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Автофон D-маяк - работа с меткой.

Сообщение Saprist » 20 фев 2014, 00:04

Подскажите, пожалуйста, как будет вести себя D-маяк. Метка находится рядом маяком, но длительное время пребывает в состоянии покоя, и в это время происходит срабатывание по внешнему входу. При этом метка продолжает лежать неподвижно и спит. Маяк не увидит сигнала от метки, посчитает это тревогой и пошлет СМС?
Может ли маяк по радиоканалу включить метку, или метка это только передатчик, а маяк при любом сигнале тревоги встает на прием и ждет сигнала от метки?
Saprist
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:18

Re: Автофон D-маяк - работа с меткой.

Сообщение АвтоФон /root/ » 20 фев 2014, 01:44

Saprist писал(а):Метка находится рядом маяком, но длительное время пребывает в состоянии покоя,
Маяк не увидит сигнала от метки, посчитает это тревогой и пошлет СМС?

Так точно.

Saprist писал(а):Может ли маяк по радиоканалу включить метку, или метка это только передатчик, а маяк при любом сигнале тревоги встает на прием и ждет сигнала от метки?

И в метке и в маяке приемо-передатчики. Там диалоговый обмен кодами авторизации происходит. Но начинает его метка, когда она не спит, она переодически передает свой позывной, маяк когда ищет метку этот позывной принимает, проверяет может ли это быть позывным именно от его метки, если может то отправляет ей кодовое число "загадку" на которую метка должна правильно вычислить и передать обратно маяку "отгадку". Если все совпало, то маяк считает метку своей и что она находится рядом. При каждом сеансе связи позывной, загадка и отгадка - разные, они не повторяются, задаются они случайным индивидуальным ключем шифрования при обучении маяка этой конкретной меткой.
Тоесть маяк не имеет возможности пробудить спящую метку, т.к. для этого метке надо постоянно слушать эфир, это приведет к тому, что в метке батарейка за пару дней закончится.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Автофон D-маяк - работа с меткой.

Сообщение Saprist » 20 фев 2014, 10:46

Спасибо за подробный развернутый ответ.
Saprist
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:18

Re: Автофон D-маяк - работа с меткой.

Сообщение Olegfpv » 20 фев 2014, 23:12

Нужно было Альтонике другой тип меток делать , а не такую ГЕМОРОЙНУЮ которая засыпает. Можно было по типу иммобилайзеров , где если лежит метка , то можно вообще ее не трогать. А тут весь день испытывал в машине, все лежит не подвижно, и очень часто смс от маяка идут, так как метка спит иногда и нет обмена. Ругаться не хочу, производитель сам себе на уме и имеет свою точку зрения на все это происходящие . Мне лично алгоритм и идея маяка нравится , но как реализована работа с меткой НЕ Нравится .
Olegfpv
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 11:51

Re: Автофон D-маяк - работа с меткой.

Сообщение АвтоФон /root/ » 21 фев 2014, 11:50

Olegfpv писал(а):Нужно было Альтонике другой тип меток делать , а не такую ГЕМОРОЙНУЮ которая засыпает

Если пользоваться меткой как надо (носить при себе) то никаких проблем нет. Если метка не будет засыпать в покое - ресурс ее батарейки уменьшится сразу в 2-3 раза.

Olegfpv писал(а):А тут весь день испытывал в машине, все лежит не подвижно, и очень часто смс от маяка идут, так как метка спит иногда и нет обмена.

а какой смысл в метке, если она лежит в машине? С ней и угонят тогда...

Olegfpv писал(а):Мне лично алгоритм и идея маяка нравится , но как реализована работа с меткой НЕ Нравится .

В силу каких факторов Вам требуется что бы метка не засыпала без движения?
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Автофон D-маяк - работа с меткой.

Сообщение Olegfpv » 23 фев 2014, 11:27

Понимаете у меня прошивка 6,1d новая. Дома тесты с меткой вроде все хорошо, но когда маяк в машине и метка в сумке в полу-метре и за 1 час езды 1-2 ложных смс, а парой все нормально молчит. Я думаю что ошибка в том что Автофон выбрал неудачный алгоритм работы метки. Нужен совершенно другой алгоритм метки которая была бы без акселерометра (мемсы) . Так же подключил питание 12в от авто. И очень часто глюки стали происходить после выключения питания. Приходят смс постоянно пока не кончится баланс. Смс приходят что сработал датчик удара. Отключение смс акселерометра не помогает. пока не кончится баланс.
Вообщем Автофон использовать хорошо ТОЛЬКО в настройках по дефолту и без всяких плат расширений и меток, только для отслеживания в на случай угона. Если заморачиваться с метками и прочими подключениями то будет только головная боль. Иногда хочется разбить об стену этот маяк. Все Домашние тесты проходит хорошо, а на практике , во время езды или прочее владельца будет ожидать много сюрпризов. Сейчас ставлю GPS GSM систему с он лайн управлением , а автофон буду использовать только на случай отсутствия меня в машине. Подключил и оставил. На постояннку его подключенным возить больше не могу. Он больше головной боли приносит чем пользы.
Olegfpv
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 11:51

Re: Автофон D-маяк - работа с меткой.

Сообщение Saprist » 26 фев 2014, 11:07

Olegfpv писал(а): Сейчас ставлю GPS GSM систему с он лайн управлением ,

По отзывам опытных установщиков систем безопасности, именно такие системы в первую очередь обезвреживаются угонщиками. Их видно в эфире, места установки одинаковы. Грамотный угонщик сначала забьет ее сигнал шумовиком, а потом снимет эту дорогую игрушку за считанные минуты. Ценность маяков в том, что они не светят в эфир. И угонщик не может заранее наверняка знать, что он есть в машине. Да, конечно, можно перерыть всю машину, найти и выкинуть. Но это время, силы и хоть какой-то шанс, что маяк успеет дать сигнал.
автофон буду использовать только на случай отсутствия меня в машине. Подключил и оставил.

Его вообще-то нужно прятать. Иначе от него смысла ноль.
У меня нормально работает около 2-х лет S-Маяк5.6. Нужно только правильно настроить.
Была в начале эксплуатации проблема из-за ошибки в прошивке. Но последние 1,5 года все стабильно.(тьфу-тьфу)
Saprist
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:18

Re: Автофон D-маяк - работа с меткой.

Сообщение vafilkin1954 » 13 мар 2014, 19:02

Опробовал работу Маяка с меткой в течение нескольких дней дома и в машине. Ни одной ложной SMS.
1 проверка - метка и Маяк находятся в одной комнате- 2 - 3 метра между ними. Лежат неподвижно час.
Беру Маяк плавно без рывков - перемещаюсь 4 - 5 сек. В пределах комнаты - наблюдаю, что светодиод на Маяке тускло засветился. Через несколько сек гаснет - обнаружил метку и успокоился - хотя метку никто не трогал и она должна спать. Повторяю через несколько мин - меньше 5 реакции никакой все по алгоритму.

2 проверка - метка и Маяк лежат в разных комнатах - 10 метров между ними.
Плавно двигаю Маяк. Тускло дважды зажигается по 6-7 сек светодиод - метка не найдена. Маяк переходит к регистрации в сети - сначала по одному разу вспыхивает, после регистрации двойные вспышки. Далее Sms, ожидание в течение 5 минут команд и сон.
3 проверка - Маяк лежит в машине я подхожу с меткой сажусь , еду , выхожу , опять еду -метка лежит в кармане , Маяк в бордачке. И так весь день - ни одной ложной SMS. Закрыл машину, стоит в гараже. На следующий день также. Результат такой же. Прошивка 6.2.
Как подключу внешнее питание и датчик качения и спрячу метку - напишу о том будут ли идти sms во время движения за счет срабатывания датчика качения или легкого удара по корпусу авто в присутствии метки.

Плавно двигаю Маяк. Зажигает тускло светодиод
vafilkin1954
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 23:09

Re: Автофон D-маяк - работа с меткой.

Сообщение vafilkin1954 » 13 мар 2014, 23:29

:lol:
Спрячу не метку, а конечно Маяк
vafilkin1954
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 23:09


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron