Использование дополнительных каналов.

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Использование дополнительных каналов.

Сообщение zero » 16 фев 2014, 15:36

Здравствуйте! Планирую приобрести автофон-маяк. И несколько вопросов: В характеристиках есть вход тревоги и дополнительный канал-для чего и как максимально использовать? сигнал жизни -что это? Конкретно речь идет о модели АвтоФон S-Маяк IP-М И вот еще: в описании у вас на сайте плата внешнего подключения в комплекте + герметичный карпус , вместе их использовать не получиться ? аудиоконтроль также теряется? AGPS серьезное преимущество в использовании автофона?
zero
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 15:20

Re: Использование дополнительных каналов.

Сообщение АвтоФон /root/ » 17 фев 2014, 02:24

zero писал(а):Планирую приобрести автофон-маяк

Супер!

zero писал(а): В характеристиках есть вход тревоги и дополнительный канал-для чего и как максимально использовать?

Для того что бы ответить на этот вопрос мне надо понять где и как Вы планируете использовать устройство и какие задачи перед ним ставите?

zero писал(а):сигнал жизни -что это?

Это мы так иногда называем контрольную смску от маяка, которая приходит 1 раз в неделю и по которой можно удостоверится что с устройством все хорошо, оно работает.

zero писал(а):Конкретно речь идет о модели АвтоФон S-Маяк IP-М

Где Вы такую модель нашли??? S-ки сняты с производства полгода назад, и модификация IP-M она нестандартная, заказная...

zero писал(а):И вот еще: в описании у вас на сайте плата внешнего подключения в комплекте + герметичный карпус , вместе их использовать не получиться ?

да, либо автономность и герметичность, либо внешние подключения.

zero писал(а):аудиоконтроль также теряется?

Да, чувствительность встроенного микрофона из гермокорпуса порядком ухудшается, но не до нуля.

zero писал(а):AGPS серьезное преимущество в использовании автофона?

Смотря какого. В 5х платформе AGPS давал существенный выйгрыш как по времени определения так и по чувствительности, но появился расчудесный чипсет МТК3333 и ценность AGPS для маяка нивелировалась. Мы проверили испытания и выяснили что с ним энергии тратится больше, а чувствительность не увеличивается, поэтому в текущих маяках режим AGPS так и остался не реализованным.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Использование дополнительных каналов.

Сообщение zero » 17 фев 2014, 21:30

Спасибо за ответы и новые вопросы: Использовать автофон хочу на скутере .Задачи хотелось бы реализовать: постановка на охрану с помощью смс с использованием датчиков начала движения и т.д.,в случае срабатывания -включение сирены и оповещение смс кой.Выключение так же с помощью смс.Может быть возможность блокировки двигателя.Какую модель автофона посоветуете из существующих ,обязательное наличие платы внешнего питания.Без радиометки.В общем как то так.Спасибо.
zero
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 15:20

Re: Использование дополнительных каналов.

Сообщение АвтоФон /root/ » 18 фев 2014, 03:18

zero писал(а):Задачи хотелось бы реализовать: постановка на охрану с помощью смс с использованием датчиков начала движения и т.д.,в случае срабатывания -включение сирены и оповещение смс кой.Выключение так же с помощью смс.Может быть возможность блокировки двигателя.

В маяках вообще нет режима охраны или не охраны! Маяк если работает, то работает всегда, нет необходимости его снимать с охраны!
Для скутеров самая актуальная модель это как раз маяк с меткой АвтоФон D-Маяк МОТО. Когда метка рядом - он спит и на движения не реагирует, если начали шевелить без метки - сразу смс тревожная придет. И кстати на скутере не стоит подключать внешнее питание - по нему маяк в скутере найти дело 5 минут, автономный еще можно попытаться куда-нибудь заныкать так, что бы его сразу не нашли, например вовнутрь колеса )

zero писал(а):Может быть возможность блокировки двигателя.Какую модель автофона посоветуете из существующих ,обязательное наличие платы внешнего питания.Без радиометки.

Ну если на меточные маяки аллергия - тогда под эти требования подходит АвтоФон SE+ .
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Использование дополнительных каналов.

Сообщение zero » 18 фев 2014, 21:07

И все таки вы не ответили: вход тревоги и дополнительный канал-для чего?
zero
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 15:20

Re: Использование дополнительных каналов.

Сообщение АвтоФон /root/ » 18 фев 2014, 23:17

Вход тревоги позволит передать на телефон смс о тревожном событии на обьекте, иногда на него заводят выход на пейджер автосигнализации, включение зажимгания, концевик охранного шлейфа периметра и т.д... в зависимости от того что требуется.

Дополнительный канал - это дистанционный канал управления внешним устройством, на маяк можно отправить смску К=0001 например и если к этому проводу подключен вход автозапуска двигателя, двигатель заведется. Или можно дистанционно включить блокировку двигателя, если она была сделана. Или включить предпусковой подогреватель. Вообщем тут тоже зависит от потребностей.

Мы старались сделать универсальное устройство.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Использование дополнительных каналов.

Сообщение incognito » 11 мар 2014, 14:14

Еще бы к нему прикрутить сирену цены бы не было
PS: Отчет почти доделал но встал на звуковом сопровождении тревоги и в движении при метки в кормане который тресет (метка заснуть не сможет) кровень чувствительности датчика удара 5 постоянные ложные срабатывания !
incognito
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 17:46


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron