В инструкции к АвтоФон Е-маяк написано: " Для обеспечения защиты от обнаружения анализатором нелинейных искажений (спец.прибор,который позволяет обнаружить любую полупроводниковую аппаратуру даже в выключенном состоянии) рекомендуется распологать маяк рядом с заводскими блоками электроники,такими как контроллеры двигателя,блоки ксенонового света,усилители звука и т.п."
А проводились тесты на то как "фонит" то или иное штатное электронное устройство, к которому можно "подсадить" маяк и он определялся бы как данное штатное. В машине не столько уж много доступных мест куда автовладельцы "прячут" маяк (жулики эти места уже выучили), а разбирать к примеру панель приборов,чтобы запрятать маяк не каждый возьмётся,да и как потом батарейки менять.