Защита от обнаружения анализатором

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Защита от обнаружения анализатором

Сообщение serp35 » 16 янв 2013, 15:17

В инструкции к АвтоФон Е-маяк написано: " Для обеспечения защиты от обнаружения анализатором нелинейных искажений (спец.прибор,который позволяет обнаружить любую полупроводниковую аппаратуру даже в выключенном состоянии) рекомендуется распологать маяк рядом с заводскими блоками электроники,такими как контроллеры двигателя,блоки ксенонового света,усилители звука и т.п."
А проводились тесты на то как "фонит" то или иное штатное электронное устройство, к которому можно "подсадить" маяк и он определялся бы как данное штатное. В машине не столько уж много доступных мест куда автовладельцы "прячут" маяк (жулики эти места уже выучили), а разбирать к примеру панель приборов,чтобы запрятать маяк не каждый возьмётся,да и как потом батарейки менять.
serp35
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:31

Re: Защита от обнаружения анализатором

Сообщение АвтоФон /root/ » 16 янв 2013, 19:58

Да, мы такие испытания проводили, с нелинейником "Лорнет-36", это одна из самых продвинутых моделей. По факту звенит в машине почти везде, разобратся непросто, может в одном сиденье звенеть, во втором нет, ну и так далее. Звенит даже на самые мелкие скопления полупроводников, типа контроллера центрального замка в дверной ручке. Так же нелинейник не показывает на каком расстоянии от него находится полупроводниковый обьект, толи в 5 см, толи в 50, плюс луч его сканирования достаточно широкий (около 30 см в диаметре), поэтому в машине им искать тяжко. Вот найти жучок замурованный в стену это как нечего делать, очень четко показвает.

Мы проводили слепой эксперемент - в машине было спрятано 2 маяка, причем в достаточно простых местах, не под торпедо, человек-практик пытался их найти нелинейником. Лазил полчаса, не нашел не один. Но показал на 10 разных мест где его не было, но где нелинейник звенел. Эксперемент упростили - сказали что маяк в одном из 4х колес, но еще в каждом колесе есть датчики давления (они тоже с п/проводниками) - тоже не смог сказать наверняка что маяк в правильном колесе, поскольку все 4 колеса звенели одинаково.

Примерно так.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250