Альфа-Маяк, ошибки и зависания

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания

Сообщение denis_press » 05 апр 2018, 14:33

Да, меня вот тоже мучают подозрения, что проблема с антенной в новой версии... Рядом лежат XL-Profi и "старый" SE+ - так вот последний уверенно держит сигнал, а новая версия, к сожалению, нет...

А представитель производителя, тов. root, решил на наши замечания, не свойственные обычным пользователям, по всей видимости, больше не отвечать =))
denis_press
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:09
Откуда: Москва

Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания

Сообщение АвтоФон /root/ » 05 апр 2018, 22:27

Всем здравствуйте!

Проверка показала, что Альфа-Маяк может зависнуть находясь в онлайне, только если его поместить в экранированный объём малого размера, и то у нас только на одном экземпляре и в одном месте это проявилось, большинство протестированной выборки нормально переживают эту процедуру. Мы посчитали такую ситуацию искусственно созданной, поэтому маловероятной в процессе реальной эксплуатации. Даже если фольгой обернут весь автомобиль, то маяк уже не зависнет, т.к. объём экранирования будет большой, и наводки от максимальной мощности передатчика GSM модема уже не будут действовать на микроконтроллер маяка столь интенсивно. Ну и дополнительно еще можно сказать что режим постоянного онлайна для маяка с батарейным питанием приводит к быстрой разрядке батарей, поэтому им практически никто не пользуется. Будете настаивать - вообще его уберем из доступных режимов работы :).

Относительно антенны в XL - действительно между антенной платой и батарейным блоком должен быть промежуток минимум 2-3 мм, который обеспечивается приклеенной к антенной плате специальной прокладкой. Специально проверили все готовые устройства на складе - везде эта прокладка была на месте. При замене маяка наш СЦ мог допустить оплошность и отдать взамен плату от обычной Альфы, для которой эта прокладка не требуется. Тут приносим наши извинения. Можем еще раз поменять этот блок уже на правильный новый от XL. Просто брака по Альфам у нас практически нет (т.к. на производстве каждый экземпляр проходит полнофункциональное тестирование на специальном стенде, и если будет хоть одна ошибка - устройству не будет присвоен серийный номер и его будет невозможно пустить в продажу), и у ребят из СЦ нет опыта обмена этих моделей, реально это наверное первый случай замены XL был.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания

Сообщение dzotov » 07 апр 2018, 01:05

АвтоФон /root/ писал(а):Всем здравствуйте!

Проверка показала, что Альфа-Маяк может зависнуть находясь в онлайне, только если его поместить в экранированный объём малого размера, и то у нас только на одном экземпляре и в одном месте это проявилось, большинство протестированной выборки нормально переживают эту процедуру. Мы посчитали такую ситуацию искусственно созданной, поэтому маловероятной в процессе реальной эксплуатации.


Autofon, спасибо за ответ.
У меня два маяка, оба отлично зависают в Онлайне если их хорошенько заэкранировать. Я понимаю ваше желание как можно более обтекаемо обойти и признать проблему как малозначимую. Я уверен, что если куплю 5 альфа-маяков и проведу тест, все 5 так-же успешно зависнут в описанном кейсе - или вы с этим не согласны?
Но дело-же в не только в этом. У альфа-маяка отвратительная защита от ЭМП судя по всему, я лично думаю это не совсем удачное архитектурное решение по железу, вы конечно это признавать не будет - это вам грозит убытками и массовым отзывом. Попробуйте современный смартфон заверните в фольгу - он зависнет? Ничего не будет ему, хотя современный смартфон намного более сложная в производстве вещь.
Далее, я заэкранировал в более широком пространстве - маяк находясь в онлайне перестал восстанавливать связь с сервером, написал об этом - вы не заметили, не ответили - почему?
Хотите отключить онлайн? - так это только подтверждает наличие проблем, и более того, их системность и серьёзность "по-железу". Правда то, что я не потребовал вернуть деньги за эти маяки, говорит о том, что плюсов в текущих маяков больше, глюков серьёзных я не заметил в работе как именно маяков, но буду тестировать дальше.

По поводу заменённого маяка - нет, менять пока не надо, спасибо. Мне совсем не доставляет удовольствия каждый раз мотаться к вам на другой конец Москвы.
dzotov
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:26

Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания

Сообщение АвтоФон /root/ » 07 апр 2018, 17:41

dzotov писал(а):Я понимаю ваше желание как можно более обтекаемо обойти и признать проблему как малозначимую.

Скорее как проблему, которая в реальной эксплуатации никогда не проявится, т.к. если маяк нашли и замотали в фольгу то его ценность ждя жанра уже равна нулю.

dzotov писал(а):5 альфа-маяков и проведу тест, все 5 так-же успешно зависнут в описанном кейсе - или вы с этим не согласны?

У нас при тестировании не зависали, хотя обматывали фольгой по разному. Возможно влияет фактор места где тестировать, т.к. это связано с мощностью на которой работает GSM передатчик маяка, а это в свою очередь зависит от удаленности от базовой станции.

dzotov писал(а):У альфа-маяка отвратительная защита от ЭМП судя по всему, я лично думаю это не совсем удачное архитектурное решение по железу, вы конечно это признавать не будет - это вам грозит убытками и массовым отзывом.

Да каким массовым отзывом? Из-за комбинации не встречающихся в реальной эксплуатации параметров? Альфа три года продается уже, и только сейчас Вы додумались ее в фольгу завернуть :) Окей, если идти на принцип, то у нас есть модель SE, она больше по размерам и соответственно можно дальше разнести антенну и микроконтроллер и там такого эффекта уже не будет, хотите мы Вам заменим ваши Альфы на новые SE маяки? Скорее всего не хотите, потому что все хотят маленький маячок, и Альфа как раз такой, но ее маленькие размеры уже не позволяют подальше разнести антенну и проц. Да, можно убиться, нагородить дополнительных экранов на плате, понаставить еще больше конденсаторов, но размер увеличится и стоимость тоже. Вот Вы были бы готовы заплатить за такую дополнительную защиту, которая в реальности никогда не потребуется, еще 2000-3000 рублей к цене маяка? Думаю вряд ли.

dzotov писал(а):Попробуйте современный смартфон заверните в фольгу - он зависнет? Ничего не будет ему, хотя современный смартфон намного более сложная в производстве вещь.

Современные смартфоны регулярно зависают вообще сами по себе, без всякого заворачивания в фольгу, о чем мы говорим. Смартфон больше по размерам чем альфа маяк, поэтому там антенны сильнее разнесены, ну и материальная исследовательская база у корпораций побольше нашей конечно же. Если бы мы маяки миллионами продавали то не вопрос, этот момент тоже бы тестировали и добивались максимума.

dzotov писал(а):я заэкранировал в более широком пространстве - маяк находясь в онлайне перестал восстанавливать связь с сервером, написал об этом - вы не заметили, не ответили - почему?

Потому что "более широкое пространство" это никак не коробочка 14 на 5 см о которой Вы написали, поэтому ничего принципиально не изменилось.

dzotov писал(а):Правда то, что я не потребовал вернуть деньги за эти маяки, говорит о том, что плюсов в текущих маяков больше, глюков серьёзных я не заметил в работе как именно маяков

Что и требовалось доказать. Но если что, деньги мы возвращаем без проблем, ибо это очень редкие случаи, проще вернуть за 10 минут и продолжить заниматься делами, чем часами заниматься препирательством и нервотрепкой :).
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания

Сообщение dzotov » 08 апр 2018, 17:05

АвтоФон /root/ писал(а):Вот Вы были бы готовы заплатить за такую дополнительную защиту, которая в реальности никогда не потребуется, еще 2000-3000 рублей к цене маяка? Думаю вряд ли.


АвтоФон /root/ писал(а):Что и требовалось доказать. Но если что, деньги мы возвращаем без проблем, ибо это очень редкие случаи, проще вернуть за 10 минут и продолжить заниматься делами, чем часами заниматься препирательством и нервотрепкой :)


Autofon, спасибо за развёрнутый ответ. Я рад, что политика вашей компании весьма лояльна к клиентам. Ок, тему с ЭМП можно пока закрыть, имеем что имеем (ну пока может новые данные не появятся). Я надеюсь что по крайней мере в будущих разработках будете иметь больше пищи для размышлений. В конце концов, онлайн можно заменить на обычные более частые выходы в сеть. У меня тут другая проблема возникла, и она больше, сильно больше меня напрягает чем ЭМП.

На прошедших выходных я ездил в г. Конаково (Тверская область) сделать "контрольную" проверку маяков. Хотел поставить в машину заменённую в СЦ Альфу-ХЛ и заодно обычную Альфу захватил также.
Адрес тестирования (примерный, чтобы поняли регион) - г. Конаково, ул. Хавина. Объект - двухэтажный дом с гаражом.

Результаты оказались удручающими. Всё как было в прошлый раз - повторилось с двумя маяками. На втором этаже Альфа обычная показывает -97дб и как-то, но коннектится к серверу. На первом этаже в гараже - даже к сети не подцепилась! (один раз подцепилась и смогла передать данные даже, из 5 попыток). Хотя например МТС-овская симка в Пандоре (сигнализации) в машине в том-же гараже и в другом обычном маяке - работают нормально (маяк шлёт всё время: 75-82дб уровень в среднем). Я ещё потестирую подробнее на майских праздниках, может куплю МТС-овскую симку и погоняю её в смартфоне в том-же гараже на предмет интернет соединения и качества уровня сигнала.

Как вы понимаете, этот кейс говорит о том, что у Альфы похоже явно не всё в порядке с качеством антенны (причём судя по всему поголовно в серии) - в условиях отдаления от станции перестаёт ловить. И это уже сильно влияет на эксплуатационные свойства. Хрен с ними, с этими ЭМП. Но как мне быть - я собрался альфу ставить на RC-авиамодель стоимостью в 15-20 раз больше маяка!! Полёты зачастую за городом... Какие 2-3 тысячи, я готов за РАБОТАЮЩИЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт и 5-10тысяч доплатить. Может быть посоветуете что-то другое - реально и надёжно работающее? (даже в личку, если другой производитель, вы-же специалист по этим вопросам), я верну деньги за ваши альфы - и мы распрощаемся на этой грустной ноте!
И вообще, как понимаете - в чём проблема за город машину увести в отстойник? И толку от Альфы, если она работать не будет? Ну посмотрите адрес что я вам дал - это вообще черта города, хоть и чуть в сторонке!!

Я прошу Вас дать мне рекомендации, как можно (на МОЙ страх и риск) доработать штатную антенну Альфы - либо заменить платку антенны - либо например проводок подпаять куда-нибудь. У меня есть паяльная станция и вообще с паяльником дружу)
Может вы мне сами доработаете-удлините антенку в СЦ - я могу доплатить даже!

Спасибо!
dzotov
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:26

Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания

Сообщение denis_press » 10 апр 2018, 23:43

Вот и я говорю, что у Альфы проблемы - также очень часто где другие аппараты с МТС на борту держат связь, Альфа даже не выходит на связь никаким образом... Ответ из серии "никто не жалуется", мне кажется не совсем корректно использовать - я уверен в том, что люди, покупающие Маяк даже инструкцию не читают, не говоря уже о периодической проверке работоспособности устройства: купили то что продали в салоне когда "охрану" ставили и ладно.

Что касается покрытия в Конаково, то с уровнем сигнала всё должно быть неплохо - рядом аж 4 БС у МТС стоит, конечно, нужно смотреть на местности детальнее куда "смотрят" сектора и тп, но, думаю, покрытие нормальное...

Изображение
denis_press
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:09
Откуда: Москва

Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания

Сообщение dzotov » 11 апр 2018, 01:11

t]
denis_press писал(а):Что касается покрытия в Конаково, то с уровнем сигнала всё должно быть неплохо - рядом аж 4 БС у МТС стоит, конечно, нужно смотреть на местности детальнее куда "смотрят" сектора и тп, но, думаю, покрытие нормальное...


У меня в логах альфы сохранились данные полученные с уровнем -97дб.
Заметьте - маяк подцепил какую-то дальнюю вышку. Я мог-бы предположить, что маяк цепляет и показывает слабый сигнал сети от этой вышки, но другой маяк (не альфа) тоже эту вышку видит и показывает нормальные цифры связи тем не менее. И к тому-же если-бы дело было только в некорректных цифрах, альфа так не тупил-бы при связи. Сейчас не коннектится к сети. Что интересно - в логах вроде как две вышки, а на карте - три.
К слову, другой маяк судя по всему ловит от 2 до 4х вышек, но цифры связи всегда присылает -75-82 дб, изредка бывает 85-87. Кстати у меня сейчас в машине в гараже в Конаково два маяка лежат, (не альфа и вообще не автофон) и Альфа-ХЛ как я её положил - так и молчит, уже и в расширенном режиме СМС-ки послал - ответа нет. Вот который не автофон показывает и выходит на связь без проблем, пропусков за более чем 8 месяцев работы ни разу не наблюдал (тоже ессно МТС). Более того, я в гараже ещё в марте замерял обычным телефоном уровень сигнала с МТС-симкой - 4-5 ПАЛОК (!!) тогда было. У меня тогда Альфа-ХЛ была которую я позже поменял в вашем СЦ по причине проблем с качеством связи, а теперь я привёз на проверку две альфы - и обе очень плохо видят сеть, я-бы сказал даже что вообще не видят, хотя в Москве всё нормально было, хотя конечно Москва где чуть-ли не по 5-6 вышек рядом близко не показатель.

Автофон, вы это - езжайте по адресу в Конаково, тут недалече) повтор 100% :)

08.04.2018 00:25:02+03:00 Нет связи с объектом
08.04.2018 00:15:46+03:00 Тип пакета: [Сообщение маяка о предстоящем разрыве соединения с сервером]
08.04.2018 00:15:46+03:00 Тип пакета: [Сообщение маяка о предстоящем разрыве соединения с сервером]

08.04.2018 00:15:30+03:00 Тип пакета: [Состояние системы + данные LBS]
08.04.2018 00:15:30+03:00 Широта: 56.63419 N Долгота: 36.6926 E Определено по LBS
08.04.2018 00:15:30+03:00 Широта: 56.68025 N Долгота: 36.75031 E Определено по LBS
08.04.2018 00:15:30+03:00 Широта: 56.67299 N Долгота: 36.73043 E Определено по LBS
08.04.2018 00:15:30+03:00 Кнопка тревожной сигнализации выкл. [Состояние]
08.04.2018 00:15:30+03:00 Батарея: 4,939В (168 мАч)
08.04.2018 00:15:30+03:00 Температура 1: 30 °С
08.04.2018 00:15:30+03:00 Информация GSM2: MCC: 250, MNC: 1, LAC: 0515, CID: 9620
08.04.2018 00:15:30+03:00 Информация GSM3: MCC: 250, MNC: 1, LAC: 0515, CID: 9623
08.04.2018 00:15:30+03:00 Тип пакета: [Состояние системы + данные LBS]
08.04.2018 00:15:30+03:00 Будильник 1: 09-00:11 | Интервал: 1д [Режим: SE]
08.04.2018 00:15:30+03:00 Будильник 2: 27-15:00 | Интервал: 30д [Режим: GESE]
08.04.2018 00:15:30+03:00 Показания часов RTC: 08.04.2018 0:15:06 [UTC+3]

08.04.2018 00:15:15+03:00 Уровень сигнала GSM: 97, HDOP: 0,0, спутников GPS/ГЛОНАСС: н/д, температура терминала: 0 °С
08.04.2018 00:15:15+03:00 Уровень сигнала GSM: 97, HDOP: 0,0, спутников GPS/ГЛОНАСС: н/д, температура терминала: 0 °С
08.04.2018 00:15:15+03:00 Тип пакета: [Навигационные данные (одна точка)]

08.04.2018 00:12:11+03:00 Тип пакета: [Состояние системы + данные LBS]
08.04.2018 00:12:13+03:00 Тип пакета: [Ответ на команду]
08.04.2018 00:12:13+03:00 Статус обработки команды [Однократный запрос данных от устройства]: Команда принята (выполнена)
08.04.2018 00:12:11+03:00 Широта: 56.63419 N Долгота: 36.6926 E Определено по LBS
08.04.2018 00:12:11+03:00 Широта: 56.68025 N Долгота: 36.75031 E Определено по LBS
08.04.2018 00:12:11+03:00 Широта: 56.67299 N Долгота: 36.73043 E Определено по LBS
08.04.2018 00:12:11+03:00 Кнопка тревожной сигнализации выкл. [Состояние]
08.04.2018 00:12:11+03:00 Батарея: 5,191В (165 мАч)
08.04.2018 00:12:11+03:00 Температура 1: 30 °С
08.04.2018 00:12:11+03:00 Информация GSM2: MCC: 250, MNC: 1, LAC: 0515, CID: 9620
08.04.2018 00:12:11+03:00 Информация GSM3: MCC: 250, MNC: 1, LAC: 0515, CID: 9623
08.04.2018 00:12:11+03:00 Тип пакета: [Состояние системы + данные LBS]
08.04.2018 00:12:11+03:00 Будильник 1: 09-00:11 | Интервал: 1д [Режим: SE]
08.04.2018 00:12:11+03:00 Будильник 2: 27-15:00 | Интервал: 30д [Режим: GESE]
08.04.2018 00:12:11+03:00 Показания часов RTC: 08.04.2018 0:11:32 [UTC+3]
08.04.2018 00:12:09+03:00 Расширенное сообщение: [Сообщение]: Balance:48,76r
08.04.2018 00:12:09+03:00 Тип пакета: [Текстовая информация произвольной длины]
08.04.2018 00:12:08+03:00 Связь с объектом восстановлена
08.04.2018 00:12:02+03:00 Тип пакета: [Авторизация и информация об установках и параметрах маяка]
08.04.2018 00:12:02+03:00 Расширенное сообщение: Альфа-Маяк / Alfa-Mayak | Версия: 7.1 | Прошивка: C [01.12.2016] | Аппаратная платформа: Flash-память / Приемник ГЛОНАСС / | | SIM ICCID: 89701010065054855497 | PIN: 8418 | | Phone 1: 79152120300 | | IP1: 176.9.114.139:20102 | IP2: 0.0.0.0:0 | Точка доступа GPRS: APN: m2m.msk / Пользователь: / Пароль: | | Установки системы: | [1] Режим работы: Спящий | [2] Язык ответных SMS: Английский | [3] Мониторинг: Выключен | [4] Интервал отправки GPRS пакетов: 60 сек. | [5] Часовой пояс: UTC+3 | [6] Для коррекции часов (RTC) используется настройка часового пояса | [7] Коррекция часов (RTC): По любым данным | [8] Интервал коррекции часов (RTC) по данным от оператора: 23 часа | [9] Интервал коррекции часов (RTC) по данным от навигационного приемника: 23 часа | [10] Мин. разница во времени для корректировки часов (RTC): 3 мин. | [11] Таймаут принудительного перезапуска GSM-модуля: 2 час. | [12] Макс. количество попыток дозвона: 2 | [13] Необходимость ввода DTMF сигнала в течение 5 секунд при исходящем голосовом соединении: Включено | [14] Макс. количество попыток отправки SMS: 3 | [15] Макс. время ожидания отправки SMS: 60 сек. [00:01:00] | [16] Пересылка неопознанных входящих SMS: Нет пересылки | [17] Отправка уведомления "Ваш номер удален": Есть отправка | [18] Отправка уведомления "Батарея разряжена": Отключено | [19] Вид SMS сообщения с навигационными данными: Вариант 0 | [20] Макс. время поиска местоположения для SMS: 6 мин. | [21] Макс. время поиска местоположения для однократного GPRS-пакета: 3 мин. | [22] Наличие Backup питания навигационного приемника в режиме SLEEP: Отключено | [23] Принудительная отправка доп. точек местоположения при движении по кривой: Включено | [24] Таймаут реакции на нажатие SOS кнопки: 5 сек. [00:00:05] | [25] Уведомление о нажатии кнопки SOS для 1-го номера владельца: Нет реакции | [26] Уведомление о нажатии кнопки SOS для 2-го номера владельца: Нет реакции | [27] Отправка GPRS-пакета при нажатии SOS кнопки: Пакет с данными LBS | [28] Отправка SMS-сообщений S1/S2 и G1/G2 в случае невыполнения GPRS-задач SE и GE: Нет пересылки | [29] Уведомление о балансе: Выключено | [30] Количество полных SMS отправляемых маяком за сутки: 50 | [31] Сервисные функции кнопки SOS: Требуется 5 нажатий для ВКЛ + Возможность 5 нажатий для ВЫКЛ | [32] Уведомления об изменении настроек: Отправка уведомления по GPRS | | | Установки задач: | Нахождение в режиме Онлайн:[Количество попыток: 2 / Время онлайн - при успехе: 00:02:00 / при неудаче: 00:00:00] | Звонок на телефон:[Количество попыток: 3 / Время онлайн - при успехе: 00:05:00 / при неудаче: 00:02:00] | Отправка SMS сообщения:[Количество попыток: 2 / Время онлайн - при успехе: 00:05:00 / при неудаче: 00:02:00] | Отправка GPRS пакета:[Количество попыток: 2 / Время онлайн - при успехе: 00:00:30 / при неудаче: 00:02:00] | | Строка запроса баланса: #100# |
08.04.2018 00:12:02+03:00 Расширенное сообщение: Команда Однократный запрос данных от устройства > Отправить навигационные (GPS-ГЛОНАСС) данные на сервер> (07.04.2018 9:03:23): попытка передачи команды оборудованию

map-97db.jpg
dzotov
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:26

Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания

Сообщение dzotov » 04 май 2018, 19:25

Мда, почти месяц уже прошёл с момента озвучивания, а Автофон вместе с саппортом ушли в глухую оборону. Зря я вас похвалил, как только возникла реальная проблема - сразу все попрятались... проще конечно голову в песок засунуть и ничего не отвечать.
dzotov
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:26

Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания

Сообщение denis_press » 11 май 2018, 03:02

dzotov писал(а):Мда, почти месяц уже прошёл с момента озвучивания, а Автофон вместе с саппортом ушли в глухую оборону. Зря я вас похвалил, как только возникла реальная проблема - сразу все попрятались... проще конечно голову в песок засунуть и ничего не отвечать.

Ну так, таких как мы любопытных и задающих неуместные вопросы на радость производителя немного, так что можно просто включить режим игнорирования... =( Так бы и форум отключили - зачем он нужен в таком случае?
denis_press
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:09
Откуда: Москва

Re: Альфа-Маяк, ошибки и зависания

Сообщение АвтоФон /root/ » 11 май 2018, 16:53

Нет, мы не игнорируем, просто нас не всегда хватает отвечать оперативно, а за этот месяц у нас и выставка прошла и праздников была куча. Это ж не просто взять и написать команду из инструкции, тут надо проделать исследовательскую работу, собрать данные, статистику, найти причину, ее устранить.

Если вкратце, то результаты исследования таковы:

1. Выпущена новая прошивка "D" на Альфа-Маяки в которой введены дополнительные проверки и защиты против возможных зависаний в режиме онлайна при обматывании экранирующими материалами.

2. Исследование стабильности выхода на связь в отдаленной от крупных городов местности показало что в некоторые базовые станции МТС в области уже не поддерживают работу в GPRS 2G режиме. Поэтому через СМС маяки там работают, а через GPRS увы нет. При это 3G и LTE смартфоны могут показывать полную шкалу и на этих протоколах всё летает, но GSM модем в маяках работает только через 2G. Для таких случаев у нас предусмотрена настройка SETUP28 при включении которой маяк в случае если не удалось связаться с сервером через GPRS отправит смс. Данный режим может привести к повышенному расходу средств с симкарты, поэтому доступен только в режиме полного доступа.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4