Отчет маяк SE и 4.5 на мото

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Отчет маяк SE и 4.5 на мото

Сообщение Carbonoid » 14 мар 2018, 19:20

Опыт эксплуатации двух маяков SE и 4.5, Все что написано имеет отношение к только к мотоциклам

Когда покупал 4.5 в 2010 году помоему , это было прекрасное решение,
минус один отсутствие влагозащиты.

В мотоцикле фактически места для установки нет, у двигателя жарко, а другие места легко доступны,
в том числе и для воды. Перед монтажом заклеивал в полиэтиленовую пленку и проблем с заливом ни разу не было.
Со временем просела резьба в пластике куда входят саморезы, заменил саморезы на винты большего диаметра,
и это через 7 лет эксплуатации. Замена батареек 2 раза в год.
Еще проблем при движении один раз 20-15 минут может подавать сигналы о начале движения,
толи вибрация толи старость
Этот маячок жив до сих пор и работает)))


Для второго мотоцикла был куплен маяков SE
Плюсы
– большая функциональность,
- старое приложение для моб.телефона Автофон Командер,
- селикагель
Минусы
- защелки, техническое решение г…но, сэкономили денег, защёлки ломаются, лечится изолентой
- форма корпуса, не очень удобная для монтажа на мотоцикле, спасибо что шаром не сделали
- герметичность, она не айс, через 2 дня езды по Белоруссии под дождями, маяк начал как из пулемета слать смски.
Вытащил просушил, прошло
- отвалился от вибраций конденсатор, поменяли по гарантии. Вообще то в таких случаях конденсатор фиксируют каплей клея

Новое приложение для смартфона Автофон КСА, грусть и печаль
Плюсы - приятный интерфейс
Минусы
– не работает без Интрнета, т.е. представьте в командировке, в походе и т.п. где доступ к интернету невозможен
или дорог, и вам приходит смс он начале движения вашего любимого байка/авто.
Если с моделью 4.5 проблем не сильно будет, то для SE пишите сообщения в виде толпы цифр и по памяти ведь инструкции нет
и скачать ее не откуда.
- для 4.5 команда (пароль, ?) номер IMEI не выдает , в службе поддержки предложили достать маяк и поискать номер внутри. Это я из-за кривой программы должен разобрать пол мотоцикла. Хочется спросить тот к то это придумал в свое уме?
- Пришедшие смски от маяка SE, приложение не видит, старое видело. Пока разбираюсь.

Итого учитывая выше изложенное и ценовую политику смысла покупать Автофон, для мотоцикла не много. Неудобен, не герметичен, кривой софт,
спасибо что форум есть :)

P.S. Отвечать в стиле сам дурак на справедливую критику на Google Play не красит компанию.
Жалко , в принципе не плохие были маяк. Может владелец поменялся или главный идеолог(
Carbonoid
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:02

Re: Отчет маяк SE и 4.5 на мото

Сообщение АвтоФон /root/ » 15 мар 2018, 01:25

Carbonoid писал(а):- защелки, техническое решение г…но, сэкономили денег, защёлки ломаются, лечится изолентой

Да, на первых партиях гермокорпусов защелки бывало ломались, мы меняли корпуса в этом случае на новые, потом мы усилили ушки и проблема ушла. Так же была модифицирована резинка уплотнителя, теперь она силиконовая, герметичность стала более надежной.

Carbonoid писал(а):- форма корпуса, не очень удобная для монтажа на мотоцикле, спасибо что шаром не сделали

Гермокорпус не может быть такого же размера, как и не герметичный, он должен быть жестче, стенки толще, поэтому он немного побольше. Но сейчас уже есть Альфа-Маяк размером со спичечный коробок, специально для тех случаев когда сложно спрятать маяк размера SE.

Carbonoid писал(а):- отвалился от вибраций конденсатор, поменяли по гарантии. Вообще то в таких случаях конденсатор фиксируют каплей клея

Тоже уже давно вылечили, конденсаторы приклеиваем дополнительно к плате, при размещении в авто таких проблем нет, а вот мотоциклы сильно вибронагружены, и там действительно со временем конденсатор мог отвалится от платы, если не приклеить его.

Carbonoid писал(а):Минусы
– не работает без Интрнета, т.е. представьте в командировке, в походе и т.п. где доступ к интернету невозможен
или дорог, и вам приходит смс он начале движения вашего любимого байка/авто.

Ну так есть же резервный вариант управления по смс. Хотя сейчас мобильный интернет есть практически везде где есть сама сотовая связь, да и в роуминге несколько мегабайт трафика будут стоить не дороже роуминговых смс, хотя конечно бывают исключения, но это уже экзотика редкая.

Carbonoid писал(а):Если с моделью 4.5 проблем не сильно будет, то для SE пишите сообщения в виде толпы цифр и по памяти ведь инструкции нет

Система смс команд у 4.5 и SE довольно похожа, разница не особо большая. Толпы цифр надо писать только если меняете SETUP, а это и не не особо нужно обычно, это тонкие настройки. Команда запроса координат одинакова 1234,G

Carbonoid писал(а):- для 4.5 команда (пароль, ?) номер IMEI не выдает , в службе поддержки предложили достать маяк и поискать номер внутри. Это я из-за кривой программы должен разобрать пол мотоцикла. Хочется спросить тот к то это придумал в свое уме?

Для 4.5 IMEI выдается по запросу 1234,i? Модель старая, снята с производства 7 лет назад, я ее разработчик, и то полез в инструкцию, что бы вспомнить как там эта команда называлась, новых сотрудников тех поддержки мы уже тоже не обязываем учить систему команд старинной модели.

Carbonoid писал(а):- Пришедшие смски от маяка SE, приложение не видит, старое видело. Пока разбираюсь.

Тут два пути:
1- настроить номер владельца в маяке на смс номер сервера 1234,+79152120300 тогда смс будут приходить на сервер а не к Вам на телефон, и сервер их будет видеть и даже разбирать по параметрам, но при этом смс о начале движения тоже будут туда приходить, на телефоне их не будет.
2. включить GPRS канал связи с сервером, а смс оставить что бы приходили на телефон. Тогда и смс о движении на телефон будут приходить, и на сервере по будильникам будет отражаться информация вся.

Carbonoid писал(а):Итого учитывая выше изложенное и ценовую политику смысла покупать Автофон, для мотоцикла не много. Неудобен, не герметичен, кривой софт,

А что не так с нашей ценовой политикой? SE маяк сейчас стоит 4900 руб, это самое недорогое решение на рынке и при этом одно из самых гибких и функциональных, продаётся десятками тысяч штук в год, в комплекте есть и обычный и герметичный корпус, софт тоже работает стабильно, при этом мы постоянно наращиваем его функционал. Помимо SE для мототехники есть специальная модель с меткой D-Мото, так же есть Альфа-Маяк размером со спичечный коробок, у которого вообще за балансом не надо следить, и батареек на 3 года хватает, если режим 1 раз в сутки с LBS координатами.

Carbonoid писал(а):спасибо что форум есть

Да, форум нужная вешь в хозяйстве, Вам спасибо за отзыв!

Carbonoid писал(а):P.S. Отвечать в стиле сам дурак на справедливую критику на Google Play не красит компанию.

То есть писать отзыв о том что мы сэкономили на программистах, не зная достоверно что мы на них действительно экономим это нормально, а написать Вам там ответ что это чушь это не красит компанию? :) Не согласен в корне. Как написали, такой ответ и получили. Особенно когда знаешь, что статья расходов "зарплата программистов и разработчиков" в нашей компании самая большая вообще из всех расходов, и составляет несколько миллионов рублей в месяц :)

Carbonoid писал(а):Жалко , в принципе не плохие были маяк.(

Вот видите, маяки всё-таки неплохие были, а сейчас современные модели еще интереснее.

Carbonoid писал(а):Может владелец поменялся или главный идеолог(

Не-не, никто не менялся, все с нами! :)
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1892
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Отчет маяк SE и 4.5 на мото

Сообщение Carbonoid » 19 мар 2018, 13:13

Спасибо! Достойный ответ! :)
Carbonoid
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:02


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1