Дилетанты питерские

Обратная связь с нашими клиентами. Пишите нам, и Вы получите ответ из первых рук!

Дилетанты питерские

Сообщение AAA » 30 мар 2014, 12:14

Автофон S - не работает с прошлого года.
Так как представитель в Питере находится за тридевять земель, удалось отправить туда сына 17 января.

В процессе "тестирования" человек мудро предложил поменять батарейки. Вставил свои, нажал кнопку SOS и вот типа все работает.
ДА НИ ХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ!!!
Приехав из командировки, купил батарейки - опять только этот дурацкий sos и передает. НИ ОДНОГО SMS - не отрабатывает через сайт ksa.

Какого черта ваш представитель не тестирует устройство нормально ???!!! :x :x :x :x
Специально, чтобы дождаться когда гарантия пройдет?

5 штук выброшено за китайский гаджет. Бред ...
AAA
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 12:07

Re: Дилетанты питерские

Сообщение zQcAc » 30 мар 2014, 18:43

Кстати да, о неработоспособности (или об условиях работоспособности, как то новая прошивка, что выяснилось в моей теме) веб-коммандера неплохо бы и предупреждать, дабы люди не тратили время и деньги (за которые возможно и купили у вас эти смски).
zQcAc
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 15:57

Re: Дилетанты питерские

Сообщение АвтоФон /root/ » 31 мар 2014, 01:29

AAA писал(а):В процессе "тестирования" человек мудро предложил поменять батарейки. Вставил свои, нажал кнопку SOS и вот типа все работает.

В нашем московском СЦ аналогичная статистика - 90% приносимых в ремонт маяков - полностью рабочие, просто их владельцы не смогли разобраться в алгоритме его работы. Поэтому первым делом замеряются батарейки тестером, потом проверяется баланс симкарты маяка и ее работоспособность, если эти моменты в норме - переходим к настройкам.

AAA писал(а):ДА НИ ХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ!!!

Думаю что маяк все-таки работает, просто надо разобраться что он не делает из того что Вы от него ждете! Еще одна типичная проблема - владелец не может четко описать что он делал с устройством и что именно у него не работает. Более детально опишите что делали с маяком, что именно не работает, как мигает светодиод маяка при этом. Как и какие команды отправляете на маяк, где смотрите ответ. После этого уже можно попробовать помочь дистанционно.

AAA писал(а):Какого черта ваш представитель не тестирует устройство нормально ???!!!

А какого черта Вы обвиняете человека в недобросовестности не разобравшись???!!!!

AAA писал(а):Специально, чтобы дождаться когда гарантия пройдет?

Еще ни одному нашему клиенту, слышите, НИ ОДНОМУ, мы не отказали в сервисном обслуживании (если оно вообще еще возможно) только из-за того что у него закончился гарантийный срок! Вдвойне неприятно после этого видеть такие предположения.

AAA писал(а):5 штук выброшено за китайский гаджет. Бред ...

Вы опять неправы. Причем кардинально. АвтоФон это чисто российская разработка, и производится он на нашем собственном производстве в Москве. Элементная база конечно импортная, но все остальное наше. Будете в Москве, могу устроить экскурсию на наше производство, дабы развеять у Вас очередной стереотип.

zQcAc писал(а):Кстати да, о неработоспособности (или об условиях работоспособности, как то новая прошивка, что выяснилось в моей теме) веб-коммандера неплохо бы и предупреждать

Тут согласен, есть наша недоработка, будем стараться информировать быстрее, просто начало было ощущение что эта проблема временная, и операторы вернут обратно прежние условия работы.

zQcAc писал(а): дабы люди не тратили время и деньги (за которые возможно и купили у вас эти смски).

В веб коммандере функция покупки смс не активна, поэтому своих денег никто из пользователей не потратил, пока исключительно мы всем пользователям оплачиваем все исходящие смс с наших сервисов...
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Дилетанты питерские

Сообщение AAA » 31 мар 2014, 10:29

АвтоФон /root/ писал(а):
AAA писал(а): просто их владельцы не смогли разобраться в алгоритме его работы. Поэтому первым делом замеряются батарейки тестером, потом проверяется баланс симкарты маяка и ее работоспособность, если эти моменты в норме - переходим к настройкам.

Думаю что маяк все-таки работает, просто надо разобраться что он не делает из того что Вы от него ждете! Еще одна типичная проблема - владелец не может четко описать что он делал с устройством и что именно у него не работает. Более детально опишите что делали с маяком, что именно не работает, как мигает светодиод маяка при этом. Как и какие команды отправляете на маяк, где смотрите ответ. После этого уже можно попробовать помочь дистанционно.

AAA писал(а):Какого черта ваш представитель не тестирует устройство нормально ???!!!

А какого черта Вы обвиняете человека в недобросовестности не разобравшись???!!!!


Я так понимаю вы несколько забыли, кто из нас клиент?
1) Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ вам - а не вы мне!
2) Это ВАШ супер-гаджет не может принимать ни одной команды
3) Я выполнил то, что предлагал ваш "добросовестный" умник

Посему фильтруйте речь в отношении клиентов, а они вам за СВОИ деньги еще не то скажут.

Для особо продвинутых повторяю - ваш супер гаджет не принимает ни одной команды отсюда ksa.autofon.ru
Сидеть и описывать тут сочинения про вспышки диодов, углы расположения спутников и тп. я не собираюсь.

ЗВОНИТЕ КЛИЕНТАМ и стенографируйте все, что вам надо. Полезно будет для развития бизнеса и корректировки сырых недоработанных сервисов
Последний раз редактировалось AAA 31 мар 2014, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
AAA
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 12:07

Re: Дилетанты питерские

Сообщение AAA » 31 мар 2014, 10:42

АвтоФон /root/ писал(а):просто их владельцы не смогли разобраться в алгоритме его работы

Вот как? :shock:
Тогда не забудьте указывать в инструкции уровень и профиль образования пользователя, дабы гаджет не попадал в руки малообразованных клиентов.
AAA
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 12:07

Re: Дилетанты питерские

Сообщение АвтоФон /root/ » 31 мар 2014, 23:02

AAA писал(а):Я так понимаю вы несколько забыли, кто из нас клиент?

Нет, я об этом не забываю ни на секунду.

AAA писал(а):1) Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ вам - а не вы мне!

Да, с этим никто не спорит, заплатили деньги - получили устройство.

AAA писал(а):2) Это ВАШ супер-гаджет не может принимать ни одной команды

Я практически уверен что наше устройство может и принимает те команды, которые прописаны в качестве допустимых в его инструкции. Если не выполняет, то устройство неисправно и требует ремонта.

AAA писал(а):3) Я выполнил то, что предлагал ваш "добросовестный" умник

Ну так устройство же заработало после этого, смс о нажатии кнопки присылает, значит GSM и процессор как минимум работает, номер владельца прописан... Осталось только настроить его так, как Вам требутся. Присылайте мне в ЛС номер телефона вашего маяка и пароль управления, пишите как хотите что бы он работал, мы всё сделаем.

AAA писал(а):Посему фильтруйте речь в отношении клиентов, а они вам за СВОИ деньги еще не то скажут.

Тоесть Вам можно так публично выражаться, а нам зеркально ответно уже нет? Как-то неравноправно однако. Ладно бы, если претензии были обоснованны, а то ведь пока что в этом нет уверенности, а выражения уже есть...

AAA писал(а):Для особо продвинутых повторяю - ваш супер гаджет не принимает ни одной команды отсюда ksa.autofon.ru

Вот это уже что-то! Попробуйте отправлять команду с телефона, а не с сервиса ksa.autofon.ru - после нового года сотовые операторы стали блокировать смс со сторонних сервисов иногда, поэтому гарантии доставки смс оттуда уже нет. Хотя только что проверил, на Мегафон, МТС и Билайн всё доставилось и выполнилось.

AAA писал(а):Сидеть и описывать тут сочинения про вспышки диодов, углы расположения спутников и тп. я не собираюсь.

Так Вы же сами выбрали такой медленный способ! Один звонок в нашу техподдержку и всё бы уже решилось. Но мы можем и через форум, если так удобнее.

AAA писал(а):ЗВОНИТЕ КЛИЕНТАМ и стенографируйте все, что вам надо. Полезно будет для развития бизнеса и корректировки сырых недоработанных сервисов

Мы же не знаем телефонов клиентов! Поэтому клиенты сами нам звонят. Мы даже номер 8-800 завели специально для этого, что бы наши клиенты не тратили свои деньги на звонки к нам. За всё остальное не переживайте, у нас всё под контролем и в постоянном стремлении к совершенству :).

AAA писал(а):Тогда не забудьте указывать в инструкции уровень и профиль образования пользователя, дабы гаджет не попадал в руки малообразованных клиентов.

Тут дело не в образовании и не в профиле как показывает практика. Вопрос в подходе.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Дилетанты питерские

Сообщение AAA » 01 апр 2014, 09:31

Начну с последних "сервисов" - если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть дату первого сообщения (и расписание работы ваших сервисменов) окажется, что звонить по 8-800 было бсестолку.

В качестве бесплатного совета - клиент и заказчик действительно как вы выражаететсь "зеркально" не общаются.

ПО ДЕЛУ - не знал, что для осознания описанной проблемы вам нужно ЦЕЛЫХ три дня.
Читайте 7-е предложение самого первого сообщения. Там как раз про тупой сервис ksa.
AAA
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 12:07

Re: Дилетанты питерские

Сообщение АвтоФон /root/ » 01 апр 2014, 12:21

AAA писал(а):если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть дату первого сообщения (и расписание работы ваших сервисменов) окажется, что звонить по 8-800 было бсестолку.

Можно было дождаться понедельника. Или попробовать отправить команду с телефона, если на команду с сервера маяк не отреагировал. Но необходимость работы службы тех поддержки в выходные нами уже осознанна, с мая она будет работать и в выходные дни.

AAA писал(а):В качестве бесплатного совета - клиент и заказчик действительно как вы выражаететсь "зеркально" не общаются.

В данном случае Вы используете этот "бесплатный совет" как оправдание вашему резкому тону в наш адрес, который Вы прямо с порога применили. Клиент и заказчик действительно могут общаться не зеркально, но элементарное уважение (хотя бы внешне) и правила хорошего тона ведь несложно соблюдать.

AAA писал(а):ПО ДЕЛУ - не знал, что для осознания описанной проблемы вам нужно ЦЕЛЫХ три дня.

О каких трех днях идет речь? Вы разместили свой вопрос в воскресенье, я в тот же день Вам ответил что мог исходя из тех данных, которые Вы там описали. Но данных там было мало, в основном эмоции и обвинения не по делу.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Дилетанты питерские

Сообщение AAA » 01 апр 2014, 23:02

подводим итог.

1) работа маяка через сайт ksa - не оттестирована (с 17 января - по сей день)
2) все указания типа поменять батарейки и ... постучать по колесу - выполнены
3) написать личное сообщение вам - сделал
4) три раза указал на конкретные проблемы сайта - по командам и обновлению

Результат - НОЛЬ.
Прогноз исправить ситуацию - отсутствует.
Зато амбиции производителя/продавца - стремятся к бесконечности.
AAA
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 12:07

Re: Дилетанты питерские

Сообщение АвтоФон /root/ » 02 апр 2014, 01:46

AAA писал(а):1) работа маяка через сайт ksa - не оттестирована (с 17 января - по сей день)

Оттестировать для всех возможных комбинаций симкарт разных операторов и регионов задача нереальная, на основных операторов смски проходят, это проверяется регулярно. Сервис носит вспомогательный характер, если не получается настроить с него, можно просто отправить смс с любого телефона.

AAA писал(а):написать личное сообщение вам - сделал

На момент написания мной этого ответа в личных сообщениях от Вас ничего нет...

AAA писал(а):4) три раза указал на конкретные проблемы сайта - по командам и обновлению

Никакой конкретики что где делалось так и не было, как я могу чем то помочь?

AAA писал(а):Прогноз исправить ситуацию - отсутствует.

Когда неизвестно что надо исправлять, и надо ли вообще, прогноз конечно будет отсутствовать.

AAA писал(а):Зато амбиции производителя/продавца - стремятся к бесконечности.

Не болеем этим, слишком много других забот. Просто вынужден на ваши безапеляционные заявления в этой теме последовательно приводить аргументы, доказывающие их несостоятельность, что бы у остальных людей читающих данный форум сложилось объективное мнение.

Попробую кратко: если есть затруднения в работе с устройством, то мы всегда постараемся помочь, при условии если клиент готов сотрудничать в этом направлении с нами. Если же клиент считает что ему уже и так все понятно и с нами и с нашим устройством, запретить ему так думать мы конечно не можем, хотя до последнего пытаемся переубедить :).
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Книга отзывов и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bogdanrnr, Bogdanvfg и гости: 59