zQcAc писал(а):И еще раз пишу, что качество интернет канала видно и по связи с сервером мониторинга - там нет никаких проблем.
Разрывы коннекта с сервером мониторинга менее заметны, т.к. в маяке есть черный ящик, в который пакеты складываются когда нет связи с сервером, и как только она появляется, они туда выгружаются, так что пробелов трека не будет.
zQcAc писал(а):У вас есть технические специалисты? Причины отвала сессии на сервере прочитать невозможно?
Я и есть тот технический специалист. Логи сервера обновлений я Вам приводил. Смена IP адреса клиента значает что порвалась GPRS сессия и сотовый оператор выдал новый IPшник маяку. Соответственно проблема скорее всего именно в сегменте связи оператора.
zQcAc писал(а):Что изменилось по сравнению с предыдущими обновлениями и что делать?
Абсолютно ничего не менялось в этой подсистеме уже очень давно. По логам вижу что другие IMEI с точно такой же версии прошивки успешно обновляются. Значит проблема локальная.
Я бы порекоментовал попробовать поставить в маяк симкарту другого оператора.
Один раз видел прикол связанный с тем, что была поставлена в маяк симкарта с каким то экзотическим тарифным планом, по которому допускалось перекачка только очень небольших пакетов данных по GPRS, поэтому мониторинг работал, а вот перекачка сохарненных пакетов из черного ящика уже нет. Мы тогда всю голову сломали себе, прежде чем догадались поставить свою симкарту, у которой такой проблемы уже не было.
zQcAc писал(а):В ближайшем плане закупка нескольких маяков, а с учетом этой проблемы не вижу никаких гарантий, что такие же проблемы не возникнут и с новыми маяками, соответственно приходится рассматривать варианты не автофона.
Даже если наш или чей то другой маяк успешно обновляется сейчас, нет железобетонных гарантий что не возникнет проблем в будущем. Судить по одному частному случаю не стоит. Если пришлете ваш маяк к нам в СЦ мы тогда точно разберемся в чем причина проблем, и устраним ее.