Безразличие к клиентам.

Обратная связь с нашими клиентами. Пишите нам, и Вы получите ответ из первых рук!

Безразличие к клиентам.

Сообщение LostClient » 10 апр 2013, 22:20

Купив автомаяк S в одном из крупных московских магазинов, я обнаружил, что он был укомплектован сим-картой Мегафона. Это не устроило меня (нужен МТС) и я сдал его обратно.
8 апреля я позвонил в "Автофон" по московскому номеру в надежде получить ответ, где можно купить автомаяк S с симкой МТС. Меня соединили с продавцом, назвавшимся Евгением, который отбил у меня все желание покупать ваше изделие. Разговаривал он со мной с явным нежеланием, как будто делал великое одолжение. Ответы на все вопросы пришлось вытягивать "клещами". Не хочу описывать и вспоминать весь этот неприятный разговор, скажу лишь, что в результате все ответы свелись его недоумению по поводу мегафоновской симки ( как будто не вы, а магазин ее туда положил), и отправке меня в раздел вашего сайта, где я должен был сам нажать на неработающую ссылку одного из магазинов, распространяющих вашу продукцию. Ссылку он обещал когда-нибудь починить, телефон этого магазина дать отказался и в грубой форме одернул меня, заявив, что ему не нравится мой тон (а какой он у меня должен был быть к концу такого разговора?).
В результате я потратил время, получил ноль нужной мне информации, массу негативных эмоций и решил отказаться от покупки вашего автомаяка.
До сих пор вместо радости от процесса приобретения на душе неприятный осадок.
Признаю, ваш маяк вашей фирмы мне понравился больше других. Однако полагаю, что если у вас такое отношение к потенциальным покупателям, то после покупки рассчитывать на нормальное отношение к клиенту было бы верхом наивности.
LostClient
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 21:43

Re: Безразличие к клиентам.

Сообщение АвтоФон /root/ » 12 апр 2013, 02:16

Здравствуйте!

Долго прослушивал записи разговоров за этот день, что бы найти ваш диалог с нашим сотрудником. В итоге я его нашел и послушал. Явного хамства и нежелания разговаривать со стороны Евгения не услышал, но конечно разговор был непродуктивным, с этим согласен. Все обьясняется просто - Евгений просто не мог понять вашего вопроса, потому что он занимается отгрузками по Москве и знает что мы уже очень давно в комплект кладем ТОЛЬКО симкарты МТС. Мегафоновские симкарты идут только из нашего филиала в Санкт-Петербурге, и то что Юлмарт из Питера сам отправляет наши маяки в свои московские магазины было не очевидно.

Гиперссылку на магазин на нашем сайте проверил - у меня она работает, просто сам их сайт долго открывается.

Сожалею, что не удалось добиться взаимопонимания во время телефонного общения, мы проведем дополнительный инструктаж с сотрудниками, которые общаются с клиентами по телефону, для исключения подобных ситуаций в будущем.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Безразличие к клиентам.

Сообщение LostClient » 13 апр 2013, 21:59

Прочитал ответ, купил маяк.

Считаю случившееся мелким недоразумением.
Думаю, что удаление этой темы было бы правильным решением.
LostClient
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 21:43

Re: Безразличие к клиентам.

Сообщение АвтоФон /root/ » 14 апр 2013, 00:53

LostClient писал(а):Прочитал ответ, купил маяк.

Спасибо!

LostClient писал(а):Считаю случившееся мелким недоразумением.

Скорее поводом для совершенствования наших навыков общения с клиентами :)

LostClient писал(а):Думаю, что удаление этой темы было бы правильным решением.

Нет, не в коем случае, пусть останется, критика тут обязательно должна быть, иначе все будут думать что мы ее удаляем.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Безразличие к клиентам.

Сообщение hanss » 23 авг 2013, 11:49

Сорь за оффтоп. Звоню в техподдержку - все операторы заняты в течении 20 минут. Это наплевательство старо как мир но я надеюсь что это сообщение примет к сведению начальство "операторов". Удачи.
hanss
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 11:46

Re: Безразличие к клиентам.

Сообщение Pavel » 23 авг 2013, 14:34

hanss писал(а):Звоню в техподдержку - все операторы заняты в течении 20 минут.

Какой кошмар, а если не дай бог что-то серьезное?
оффтоп
Даже с одной стороны хорошо что получилось вот так у меня viewtopic.php?f=2&t=710 , и бог с этими 5т.руб. главное теперь на 100% ясно что связываться с кем то из российских горе-производителей - себе дороже.
Pavel
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 20:39

Re: Безразличие к клиентам.

Сообщение АвтоФон /root/ » 23 авг 2013, 18:33

Pavel писал(а):Какой кошмар, а если не дай бог что-то серьезное?

Для серьёзного есть отдельные круглосуточные телефоны (федеральный 8-800 и московский) и отдельные сотрудники в ДЦ АвтоФон Реагирование. Если произошёл угон или хищение имущества в котором есть наш маяк можно туда позвонить. Там нет очереди звонков, линии многоканальные, поэтому никакого кошмара не происходит.

Pavel писал(а):Даже с одной стороны хорошо что получилось вот так у меня viewtopic.php?f=2&t=710 , и бог с этими 5т.руб. главное теперь на 100% ясно что связываться с кем то из российских горе-производителей - себе дороже.


Я вот продолжаю удивляться... времени и желания описать, что же именно не работает в вашем маяке у Вас нет, а красиво оформлять такие посты время находится :). "Горе-производители российские" как Вы нас называете, только за сегодня уже нашли две угнанные машины посредством своих "глючных" маяков, и сейчас третьей занимаемся. Я Вам предлагал помочь разобраться с управлением устройством, но Вы отвергли это предложение. Это ваш выбор, и ваше право.

hanss писал(а):Сорь за оффтоп. Звоню в техподдержку - все операторы заняты в течении 20 минут. Это наплевательство старо как мир но я надеюсь что это сообщение примет к сведению начальство "операторов". Удачи.

Да, согласен бывают локальные перегрузы, удивительно, но звонки не поступают равномерно более менее, как предполагалось, а идут именно по принципу то пусто, то густо. Поэтому в моменты таких локальных пиков иногда приходится подождать 10-20 минут. К слову сказать на линиях тех поддержки крупных сетевых операторов услуг так же довольно часто приходится ждать аудиенции десятки минут (вчера сам лично звонил в Билайн и висел 35 минут пока со мной поговорили). Но для нас это не ориентир, новых сотрудников тех поддержки уже готовим, это просто не быстрый процесс, т.к. человек должен быть максимально квалифицирован, иначе общение с ним будет вызывать еще больше негатива, чем 20 минутное ожидание.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва


Вернуться в Книга отзывов и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron