Купив автомаяк S в одном из крупных московских магазинов, я обнаружил, что он был укомплектован сим-картой Мегафона. Это не устроило меня (нужен МТС) и я сдал его обратно.
8 апреля я позвонил в "Автофон" по московскому номеру в надежде получить ответ, где можно купить автомаяк S с симкой МТС. Меня соединили с продавцом, назвавшимся Евгением, который отбил у меня все желание покупать ваше изделие. Разговаривал он со мной с явным нежеланием, как будто делал великое одолжение. Ответы на все вопросы пришлось вытягивать "клещами". Не хочу описывать и вспоминать весь этот неприятный разговор, скажу лишь, что в результате все ответы свелись его недоумению по поводу мегафоновской симки ( как будто не вы, а магазин ее туда положил), и отправке меня в раздел вашего сайта, где я должен был сам нажать на неработающую ссылку одного из магазинов, распространяющих вашу продукцию. Ссылку он обещал когда-нибудь починить, телефон этого магазина дать отказался и в грубой форме одернул меня, заявив, что ему не нравится мой тон (а какой он у меня должен был быть к концу такого разговора?).
В результате я потратил время, получил ноль нужной мне информации, массу негативных эмоций и решил отказаться от покупки вашего автомаяка.
До сих пор вместо радости от процесса приобретения на душе неприятный осадок.
Признаю, ваш маяк вашей фирмы мне понравился больше других. Однако полагаю, что если у вас такое отношение к потенциальным покупателям, то после покупки рассчитывать на нормальное отношение к клиенту было бы верхом наивности.