Предложения по аппаратной части Маяк

Обратная связь с нашими клиентами. Пишите нам, и Вы получите ответ из первых рук!

Предложения по аппаратной части Маяк

Сообщение Processor » 09 апр 2010, 11:14

Вариант исполнения с легко заменяемыми пальчиковыми или иными (крона, ААА, неважно) аккумуляторами, которые бывают в продаже. Внешний источник это, конечно, хорошо, но форм-фактор во многих случаях имеет значение.
Понимаю, что соотношение емкость-размер-вес будет другое, но иначе очень дорого использовать это устройство в непрерывном режиме, чтобы оно оставалось компактным.

Встроить акселеромер, датчик наклона, удара. Все регулируемые и в таком исполнении чтобы не сильно повышать расход энергии (На замыкание контактов, что ли). Утопия, наверное :D , хотя технически реализуемо. Польза была бы большая - не только маяковые, но и пейджерные функции. Снимают ли колеса, увозят ли на эвакуаторе. Сигналки просто больше не нужны. Замечтался. Ну хотя бы доп. внешний модуль, содержащий все выше перечисленное, подключаемый через имеющийся разъем.

Влагозашищенное исполнение. Как вариант. А кому нужна будет дырка для разъема - пусть сверлит.
Processor
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:14

Re: Предложения по аппаратной части Маяк

Сообщение АвтоФон /root/ » 11 апр 2010, 00:53

... продолжаем , и переходим к аппаратной части:

Processor писал(а):Вариант исполнения с легко заменяемыми пальчиковыми или иными (крона, ААА, неважно) аккумуляторами, которые бывают в продаже. Внешний источник это, конечно, хорошо, но форм-фактор во многих случаях имеет значение.
Понимаю, что соотношение емкость-размер-вес будет другое, но иначе очень дорого использовать это устройство в непрерывном режиме, чтобы оно оставалось компактным.


хм... вообще то мы и так применили самые доступные из самых емких литиевых батарей... плюс есть внешнее питание. заменить батарейки аккумулятором не получится, тк требуется еще схема подзарядки и контроля их. Плюс аккумуляторы литивые в отличии от батарей очень плохо работают в минусовых температурах, но если очень сильно хотите , то через внешнюю плату подключайте сборку из аккумов нужной емкости и габаритов напряжением от 9 до 28 вольт и работайте, какие проблемы ? :)

Processor писал(а):Встроить акселеромер, датчик наклона, удара. Все регулируемые и в таком исполнении чтобы не сильно повышать расход энергии (На замыкание контактов, что ли). Утопия, наверное , хотя технически реализуемо. Польза была бы большая - не только маяковые, но и пейджерные функции. Снимают ли колеса, увозят ли на эвакуаторе. Сигналки просто больше не нужны. Замечтался. Ну хотя бы доп. внешний модуль, содержащий все выше перечисленное, подключаемый через имеющийся разъем. Влагозашищенное исполнение. Как вариант. А кому нужна будет дырка для разъема - пусть сверлит.


:) Тут надо понимать очень простую вещь - можно встроить что угодно, хоть кофеварку, но надо знать что это нужно не 1 человеку, а какой либо большой целевой группе потребителей, иначе спроса не будет. И самое главное это экономика процесса, мы старались сделать качественное и удобное в обращении устройство для поиска угнаных авто за минимальную стоимость, и нам кажется это удалось. Акселерометр поднимет цену где то на тысячу, и когда у нас одновременно будут в продаже маяки с акселерометром и без с разницей в 1000 руб, думаю что все равно более дешевый вариант будет продаваться лучше чем дорогой! Но новые фишки мы конечно будет внедрять и дальше, даже оригинальнее чем Вы предлагаете ! Герметичный корпус, кстати, уже в разработке ;).
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Предложения по аппаратной части Маяк

Сообщение Processor » 29 апр 2010, 08:40

Прежде всего, хорошо, что вы продолжаете развивать свое изделие.
В порядке обсуждения
АвтоФон /root/ писал(а):
хм... вообще то мы и так применили самые доступные из самых емких литиевых батарей... плюс есть внешнее питание. заменить батарейки аккумулятором не получится, тк требуется еще схема подзарядки и контроля их. Плюс аккумуляторы литивые в отличии от батарей очень плохо работают в минусовых температурах, но если очень сильно хотите , то через внешнюю плату подключайте сборку из аккумов нужной емкости и габаритов напряжением от 9 до 28 вольт и работайте, какие проблемы ? :)


Почему выбраны такие батареи мне понятно. Для автомаяка они подходят, согласен. (соотношение емкость-размер-вес-диапазон температур). Давайте взглянем шире. Я имел ввиду каждодневное и нескрытое применение. Ведь этим устройством можно снабдить ребенка, привесить на ошейник собаки, на велосипед и много еще чего. В этом случае хотелось бы иметь время отклика не 8 часов, а минут 10 или или меньше. И ежедневная зарядка или замена аккумуляторов (если не нужно 10 шурупов вывинчивать) не является проблемой. Встроенная схема зарядки не нужна, пусть будет разъем для ЗУот какой-нибудь нокии.
Такие штуки есть и продаются. Вы легко можете с ними конкурировать. Поскольку переделка требуется минимальная - корпус. Разве проще, например, перейти на другой GSM/GPRS модуль? А перейдя вы расширили целевую аудиторию? Да, за счет повышения качества, но в перспективе, когда купившие смогут оценить его и рассказать друзьям. Я же предлагаю расширить круг потенциальных покупателей за счет расширения сферы применения прямо сейчас.


АвтоФон /root/ писал(а)::) Тут надо понимать очень простую вещь - можно встроить что угодно, хоть кофеварку, но надо знать что это нужно не 1 человеку, а какой либо большой целевой группе потребителей, иначе спроса не будет. И самое главное это экономика процесса, мы старались сделать качественное и удобное в обращении устройство для поиска угнаных авто за минимальную стоимость, и нам кажется это удалось. Акселерометр поднимет цену где то на тысячу, и когда у нас одновременно будут в продаже маяки с акселерометром и без с разницей в 1000 руб, думаю что все равно более дешевый вариант будет продаваться лучше чем дорогой! Но новые фишки мы конечно будет внедрять и дальше, даже оригинальнее чем Вы предлагаете ! Герметичный корпус, кстати, уже в разработке ;).


Согласен, вам удалось сделать качественное и удобное в обращении устройство за минимальную стоимость. :D Лично я считаю, что только такое пока и имеет смысл, поскольку его будут ставить владельцы недорогих авто на которые угонщики пойдут вооруженные исключительно рогатиной, то бишь глушилкой GSM (или даже без нее).

Я бы купил с акселерометром :) . Только логику включения и отключения надо продумать.

Да, экономика - это наше все! :D Об этом и веду речь. Важно не то, насколько дорогой вариант будет продаваться хуже чем, дешевый, а будет ли он приносить прибыль. Ведь разные модификации - это разные покупатели. Нет модификации, удовлетворяющей чаяниям покупателя - нет продажи. Важно правильно разъяснить преимущества. Не просто написать "встроенный акселерометр", а что это поможет в ситуации с эвакуатором.

Будет ли спрос, можно прикинуть, а можно заказать маркетинговое исследование. По-моему, заказать мелкосерийное производство в данном случае будет дешевле. Интересно, перед выпуском автофона вы проводили маркетинговое исследование своими силами или обращались в специальную фирму?

Удачи в разработке! Новые покупатели ждут новых фишек! Главное чтобы надежность оставалась на уровне! :D
Processor
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:14

Re: Предложения по аппаратной части Маяк

Сообщение mazayserg » 01 окт 2012, 01:59

Уважаемые разработчики!
Имею прибор S-маяк. Ладно, мозгов хватит освоить алгоритмы работы устройства, но давайте начинайте думать о упрощении процедуры поиска. Ну поверьте, не нужно людям знать и влазить во всю эту терминологию.
Вопрос!
1. Что мешает сделать систему по принципу Apple - поиск Iphone? Две кнопки нажал- карта с указанием места перед тобой. Есть подобный сервис и у МТС- найти ребёнка. Нажал- карта перед тобой.
Если внедрите именно такой сервис-это будет бомба!! Все будут брать Ваш прибор! Для поиска клиент должен заходить на Ваш сайт и вводить уникальный ID прибора или ещё чего и тремя кликами узнаватьвсю инфу. Альтернативу я вижу только вместо Вашего чудо прибора устанавливать Iphone в укромное место. Но он не предназначен для долгой эксплуатации , да и заметен. Итог. Молодцы!! Осталось самую малость ...
mazayserg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 01:26

Re: Предложения по аппаратной части Маяк

Сообщение АвтоФон /root/ » 01 окт 2012, 10:33

Честно говоря не очень понял зачем заходить на сайт что бы увидеть где находится прибор??? Что бы увидеть где находится маяк достаточно отправить ему смску 1234,G и в ответ придет смс в которой будут и числовые координаты (их можно вбить в любые карты и увидеть точку), а так же будет готовая гиперссылка на яндекс или гугл карты открыв которую прямо на телефоне можно увидеть фрагмент карты где находится устройство.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Предложения по аппаратной части Маяк

Сообщение mazayserg » 01 окт 2012, 12:03

АвтоФон /root/ писал(а):Честно говоря не очень понял зачем заходить на сайт что бы увидеть где находится прибор??? Что бы увидеть где находится маяк достаточно отправить ему смску 1234,G и в ответ придет смс в которой будут и числовые координаты (их можно вбить в любые карты и увидеть точку), а так же будет готовая гиперссылка на яндекс или гугл карты открыв которую прямо на телефоне можно увидеть фрагмент карты где находится устройство.


Хорошо!! Давайте помечтаем. Клиент открывает Вашу прогу на мобильном или на компе. Вводит логин- номер тел маяка и восьмизначный пароль. Перед ним 2-4 кнопки. Видит также кнопку с оставшимися смс и способом пополнения этих смс. Есть кнопка найти маяк. Жмём. Получаем ответ. Удалось - не удалось. Удалось- вылезла карта с точкой нахождения. Не удалось- причина ( напр. плохая связь) и предложение проги продолжить поиск в авто режиме без хозяина и уведомлением его по смс о успешном нахождении маяка.
Преимущества очевидны. Денег на развитие такой системы не требуется. У Вас уже всё готово к работе. Только Вы берёте на себя общение смс с маяком, а клиент получает готовое решение. Поверьте Вы придёте к этому, когда поддержка рухнет от количества однотипных проблем по смс, батарейкам и прочей лабуде. О замене батареек тоже неплохо извещать по смс. Повторю, что переход на такую систему у Вас бы занял не более месяца и без доп вложений т.к. всё есть .
mazayserg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 01:26

Re: Предложения по аппаратной части Маяк

Сообщение mazayserg » 01 окт 2012, 12:23

По программе АК для IOS . Необходимо ввести кпопку с о справкой на IMEI. Чей имей вводить? Имей маяка или симки?
Обязательно или нет писать его. На всех симках также есть имей. Если маяка, то указать место где он находится и написан. Если симки, то он вытаскивается только через спец прибор сим ридер и такой приборчик есть не у каждого оператора связи.
mazayserg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 01:26

Re: Предложения по аппаратной части Маяк

Сообщение АвтоФон /root/ » 01 окт 2012, 16:41

mazayserg писал(а):По программе АК для IOS . Необходимо ввести кпопку с о справкой на IMEI. Чей имей вводить? Имей маяка или симки?
Обязательно или нет писать его.

IMEI маяка. Вводить его не обязательно, если бы было бы обязательно, то программа бы ругалась при попытке создать устройство без него. Пока этот номер нигде не задействуется, но в бущем будет нужен для связи с сервером мониторинга. Пояснения попробуем внести в АК, пока решили не перегружать программу кнопками.

mazayserg писал(а):На всех симках также есть имей. Если маяка, то указать место где он находится и написан. Если симки, то он вытаскивается только через спец прибор сим ридер и такой приборчик есть не у каждого оператора связи.

Нет у симкарты IMEI номера! Есть ее номер ICCID называется 20 значный, именно он прописывается в базе коммутатора оператора и уже к нему привязывается логический номер абонента из сети общего пользования. Но мы про него ничего и не пишем, программе его знать незачем.

mazayserg писал(а):Хорошо!! Давайте помечтаем. Клиент открывает Вашу прогу на мобильном или на компе. Вводит логин- номер тел маяка и восьмизначный пароль. Перед ним 2-4 кнопки. Видит также кнопку с оставшимися смс и способом пополнения этих смс. Есть кнопка найти маяк. Жмём. Получаем ответ. Удалось - не удалось. Удалось- вылезла карта с точкой нахождения. Не удалось- причина ( напр. плохая связь) и предложение проги продолжить поиск в авто режиме без хозяина и уведомлением его по смс о успешном нахождении маяка.


Зачем мечтать? :) Такой сервис уже давно нами разрабатывается, сейчас идет его бета тестирование, через пару недель должен состояться релиз. Называется он "Контрольный сервер АвтоФон", сокращенно КСА. Только алгоритмы будут немного другими относительно того что Вы пишете, т.к. маяк это устройство которое 99% времени проводит в оффлайне, и быстрый отклик от него на поданную команду будет невозможен. КСА будет выполнять функции сбора смс и гпрс пакетов от маяка, показ на карте его местоположений, контроль регулярности выхода его на связь, контроль батарей, а так же будет возможность отправлять на устройства нужные команды прямо из личного кабинета на сервере. Чуть позже будут реализованны емаил и смс уведомления владельца о интересных именно для него событиях в работе его устройства.

mazayserg писал(а):Повторю, что переход на такую систему у Вас бы занял не более месяца и без доп вложений т.к. всё есть .

Хех, если бы всё было так просто... на самом деле там много подводных камней, и обьем программинга получился довольно большим. Но мы уже в конце этого пути.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Предложения по аппаратной части Маяк

Сообщение mazayserg » 01 окт 2012, 22:01

Большое спасибо за грамотный, развёрнутый ответ. Направление правильное. Молодцы!!! Приношу свои извинения за термин " IMEI сим карты". Этого точно в симке нет. Запамятовал и перепутал IMSI симки с IMEI. Итого по симкам- есть в них IMSI, KI и ISSID ( у старых 20 значный и в новых 18 значный). Но, всё таки в проге АК для IOS в графе IMEI нужно добавить в скобках ( не обязательно). А IMEI прибора я нашёл в нижней части отделив верхнюю.
mazayserg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 01:26

Re: Предложения по аппаратной части Маяк

Сообщение АвтоФон /root/ » 01 окт 2012, 22:09

IMEI маяка можно узнать еще и в смс с параметрами, или по запросу "пароль,?".
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Книга отзывов и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

cron