Предложения по аппаратной части Маяк

Обратная связь с нашими клиентами. Пишите нам, и Вы получите ответ из первых рук!

Re: Предложения по аппаратной части Маяк

Сообщение mazayserg » 02 окт 2012, 23:00

Уважаемые разработчики!
Есть предложение по изменению инструкции пользователя . Автофон S-Маяк.
Стр 51-52 . Рекомендации по установке и эксплуатации На стр 51 четко указано , что прибор необходимо устанавливать надписью вверх к небу. На стр 52 в конце статьи применяются термины "установка прибора нижней стороной" и " под батареями" . Предлагаю прийти к единой терминологии. Нижней стороной заменить на " сторону прибора с надписями вниз" .
Фразу о том , что GSM антенна находится под батареями убрать вообще , как несоответствующей действительности. Комментировать и объяснять не буду.
Далее стр. 56 . Работа с внешними устройствами( опционально).
С черным и красными проводами всё ясно и доходчиво.
А вот с синим..!!! Нет пояснения термина" дополнительный канал". Что за доп. канал? Для чего? Исправляем и добавляем про доп. канал отсутствующее в инструкции его назначение. Реально я ничего не понял про доп канал, но примерно догадался. ИМХО.
Далее по тексту.. Максимально допустимая нагрузочная способность... 200 ма. Применяйте релейную развязку... !!!
Не плохо было бы написать после текста для усреднённого потребителя , а это как, и, что нельзя подключать синий провод к плюсу стартера, к проводам свечей и .... а можно к ( убрать лишнее) прикуривателю , АКБ, магнитоле, лампам ближнео света т.д.
Для зелёного провода Вами дан термин " внешний вход событий".
В инструкции отсутствует описание данной аббревиатуры. Остаётся только догадываться. Предлагаю дополнить текст с описанием данного термина.
С уважением.
Ваш клиент.
mazayserg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 01:26

Re: Предложения по аппаратной части Маяк

Сообщение АвтоФон /root/ » 03 окт 2012, 03:03

Спасибо за предложения, новая редакция инструкции как раз готовится, постараемся в ней учесть эти моменты и изложить более доходчево!
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Предложения по аппаратной части Маяк

Сообщение sikalapukala » 18 июн 2013, 23:37

Привет. Было бы не плохо сделать функцию "вкл\выкл реактивацию" на режим "удара" как в режиме "движение". Обосную зачем. На скутере режим "движение" (даже с выставленной чувствительностью на макс.) срабатывает тогда когда его уже грузят в газель и тут особо не среагировать =( и в этом плане режим "удар" очень полезен, но постоянно переставлять или выключать его при езде крайне не удобно (а потом ещё и включить как-то надо). В общем режим "удара" стал бы крайне полезен и заменил бы сигнализацию. *(Е-маяк)
Спасибо!
Последний раз редактировалось sikalapukala 18 июн 2013, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
sikalapukala
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 14:18

Re: Предложения по аппаратной части Маяк

Сообщение sikalapukala » 18 июн 2013, 23:39

mazayserg писал(а):Уважаемые разработчики!
Есть предложение по изменению инструкции пользователя . Автофон S-Маяк.
Стр 51-52 . Рекомендации по установке и эксплуатации На стр 51 четко указано , что прибор необходимо устанавливать надписью вверх к небу. На стр 52 в конце статьи применяются термины "установка прибора нижней стороной" и " под батареями" . Предлагаю прийти к единой терминологии. Нижней стороной заменить на " сторону прибора с надписями вниз" .
Фразу о том , что GSM антенна находится под батареями убрать вообще , как несоответствующей действительности. Комментировать и объяснять не буду.
Далее стр. 56 . Работа с внешними устройствами( опционально).
С черным и красными проводами всё ясно и доходчиво.
А вот с синим..!!! Нет пояснения термина" дополнительный канал". Что за доп. канал? Для чегоИсправляем и добавляем про доп. канал отсутствующее в инструкции его назначение. Реально я ничего не понял про доп канал, но примерно догадался. ИМХО.
Далее по тексту.. Максимально допустимая нагрузочная способность... 200 ма. Применяйте релейную развязку... !!!
Не плохо было бы написать после текста для усреднённого потребителя , а это как, и, что нельзя подключать синий провод к плюсу стартера, к проводам свечей и .... а можно к ( убрать лишнее) прикуривателю , АКБ, магнитоле, лампам ближнео света т.д.
Для зелёного провода Вами дан термин " внешний вход событий".
В инструкции отсутствует описание данной аббревиатуры. Остаётся только догадываться. Предлагаю дополнить текст с описанием данного термина.
С уважением.
Ваш клиент.

Ха-ха я тоже вообще не вкурил про "дополнительный канал" :D
sikalapukala
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 14:18

Re: Предложения по аппаратной части Маяк

Сообщение Boriska » 19 июн 2013, 09:48

sikalapukala писал(а):Привет. Было бы не плохо сделать функцию "вкл\выкл реактивацию" на режим "удара" как в режиме "движение". Обосную зачем. На скутере режим "движение" (даже с выставленной чувствительностью на макс.) срабатывает тогда когда его уже грузят в газель и тут особо не среагировать =(


Срабатывает как надо
Нужно ещё и механическими средствами защищать свой скутер
Ещё и от оператора зависит прохождение тревожной SMS

и в этом плане режим "удар" очень полезен, но постоянно переставлять или выключать его при езде крайне не удобно (а потом ещё и включить как-то надо). В общем режим "удара" стал бы крайне полезен и заменил бы сигнализацию. *

Лучше датчик наклона бы был бы
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Пред.

Вернуться в Книга отзывов и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron