Предложения связанные с прошивкой Маяк

Обратная связь с нашими клиентами. Пишите нам, и Вы получите ответ из первых рук!

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

Сообщение Murmansk » 29 июл 2012, 01:11

Купил день назад, пока все устраивает. Как-то само собой разумеющееся показалось, при наличии функции уведомления о подборе пароля, присылать номер телефона подбирающего. Я конечно понимаю, что сама ситуация является наверно очень редкой, да и детальку не трудно взять, но все же. :)
Murmansk
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 00:58

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

Сообщение АвтоФон /root/ » 31 июл 2012, 10:41

А если подбор идет с нескольких номеров? Подделать номер отправителя очень просто, это можно сделать даже при помощи нашего же АвтоФон Коммандера. Поэтому ценность этой информации минимальна. А память в микропроцессоре реализация этой функции займет, а ее постоянно не хватает, поэтому мы лучше что-нибудь более нужное и полезное туда запихаем.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

Сообщение Dimcountry » 03 авг 2012, 10:58

Простите, а нельзя дополнить режимы работы акселерометра в 5.6i? Т.е. сделать возможность их комбинирование - допусти, начало движения и удар, ускорение и переворот вместе... Было бы удобно!

Да, и кстати - короткая команда 1234,eng - не проходит, говорит что некорректная. Язык можно сменить только через тонкую настройку setup.
Dimcountry
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:50

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

Сообщение АвтоФон /root/ » 03 авг 2012, 12:00

Dimcountry писал(а):Простите, а нельзя дополнить режимы работы акселерометра в 5.6i? Т.е. сделать возможность их комбинирование - допусти, начало движения и удар, ускорение и переворот вместе... Было бы удобно!

Сделать такое можно, но либо получается очень много ложных срабатывааний, или требуется непрерывный анализ потока данных с акселлерометра микроконтроллером, что не позволит перевести его в энергосберегающий режим, поэтому мы пока отказались от этой затеи.

Dimcountry писал(а):Да, и кстати - короткая команда 1234,eng - не проходит, говорит что некорректная. Язык можно сменить только через тонкую настройку setup.


Не далее как вчера лично переводил новый маяк на английский язык данной командой - все нормально воспринялось. Прошивка так же i.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

Сообщение Dimcountry » 03 авг 2012, 12:09

АвтоФон /root/ писал(а):...
Не далее как вчера лично переводил новый маяк на английский язык данной командой - все нормально воспринялось. Прошивка так же i.

Видимо - у меня кривые руки! :D 3 раза пробовал - потом перевел через setup. Ну да ладно - не в этом суть.

Еще вопрос - а нельзя ли прикрутить команду отправки местоположение маяка на сервер принудительно, а не смс?. Т.е. чтоб запрос был аналогичен 1234,G - но ответ приходил бы не на телефон, а уходил бы пакет на сервер мониторинга?
Dimcountry
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:50

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

Сообщение АвтоФон /root/ » 06 авг 2012, 20:34

Прикрутить можно, если найти память для этой функции, или выкинуть какую-либо из существующих функций :).
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

Сообщение theone » 17 сен 2013, 17:14

Координаты парковки.
Хорошо было бы реализовать функцию отправки координат парковки (по истечении времени реактивации, после окончании движения).
В данный момент в s-маяке v5.6 невозможно следить за остановками\парковками авто в автономном режиме.
Или я в чем-то не прав?
theone
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

Сообщение АвтоФон /root/ » 18 сен 2013, 01:38

Такая функция в плане разработке у нас есть. Сейчас можно использовать ту же функцию контроля начала движения с нужным интервалом реактивации с настройкой присылать координаты по событиям. Правда о каждой парковке Вы будете узнавать только после того как она закончится.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

Сообщение tarzan » 25 сен 2013, 11:42

Добрый !

Часть моих изысканий :


1. Автофон посылает СМСки на русском, соответственно их не 1 а 3-4 на реакцию по одной команде со стороны номера управления. Цена получается выше. Как проверял : открыл ЛК МТС и сделал тестовую отправку на Маяк команды о состоянии, и воочию наблюдал что баланс "упал" на 5 рублей. При этом СМС пришла с отчетом о состоянии вполне себе как бы ОДНА (т.е. склеек что их несколько нет не в командере, не в обычном СМС просмотре). Это надо учитывать. Как решение : переключить на английский (в стандартной поставке идет на русском) и стараться реже запрашивать инфу о состоянии устройства, хотя бы раз в неделю по Т2 режим GS. Если раз в неделю будет такая СМС с полной информации о состоянии Маяка то траты будует по 5-8 рублей в неделю, в месяц 20-40 рублей, в год 240-440 рублей.
Нужно указать в инструкции сколько СМС будет использовано (или симвлов) при каждом ответе МАяка на всевозможные запросы (еще один столбец в Таблице 1 страница 61)

Многие пользователи просто идут в магазин и покупают товар. Открывают инструкцию прилагаемую к нему и настраивают прибор. Сидеть на форумах и вычитывать тонкости не у каждого есть время и желание.
На 12 странице инструкции есть некий текст указывающий на разницу в тарификации смс на русском и англ. Так это и со времен появления СМС известно что русские СМС длинее. Просто надо было этот абзац поставить в самом начале раздела "Подготовка к работе и настройка" и четко указать что сейчас настройка отправки смс стоит как РУССКИЙ язык. А по факту данная инфа разбросана по инструкции, страница 12, страница 23......
Так же надо было упомянуть в инструкции о том что "прежде чем настраивать Маяк с поставляемой СИМ картой , необходимо ее вставить в любой телефон, активировать Интернет-Помощник путем входа в ЛК сайта МТС (пароль то первичный приходит в виде смс на сотовый), а так же (если желаете) подключить Автоплатеж по данной симкарте (ибо в МТС как оказалось нет оповещения по СМС или email о снижении остатка ниже порогового, как в билайне), при привязке VISA нужно учесть что снова придет смс код на сотовый с этой СИМ картой для его введения на сайте в качестве ответного подтверждения), если у Вас 2-3 машины и ВЫ хотите управлять другими СИМ картами в других Маяках то на первичную СИМ карту нужно подключить услугу "Управление номерами", которая то же в свою очередь требует визуального отображения на экране сотового номера ответного кода смс для введения на сайте.
А так, ссудя по инструкции, открыв 14 страницу и произведя начальные настройки - потратив 50 рублей, потом начинаешь соображать " а как автоплатеж, а как в ЛК зайти...." о бог мой, снова вынимаешь с МАяка симку и по новой (не забыть что время сбивается и снова его настраивать).
2. Обычному не подготовленному пользователю, впервые столкнувшись с таким устройством 50 рублей для первоначальной настройки может не хватит. Сразу же надо положить 100-150 рублей. Необходимо в инструкции об этом жирно написать.
3.При каждой смене батареек необходимо выставить время и часовой пояс - снова трата на 3-4 смки от маяка. Почему не сделать команду в разделе SETUP о получении точного времени от оператора в своем регионе. Ведь на сотовых это работает отлично.
4.Ну и как бонус...на команду 1234,? можно было бы помимо стандартной информации и добавить инфу о балансе на карте, ибо USSD запрос сделать со стороны СИМ карты Маяка бесплатно, а вот сделать такой запрос с номера управления в сторону СИМкарты Маяка будет в ответ как платная смс ка :(
5.На мой взгляд не хватает описания сколько СМС занимает тот или иной вариант ответа на СМС в зависимости от настроек в разделе SETUP. В инструкции указано только для параметра 8 - режим 1 ( а остальные ?)
6. Почему бы не сделать в обычном корпусе отверстие под светодиод и микрофон ? Если для диода отверстие по Вашему мнению несет некие риски безопасности - то какие ? Обнаружение визуально ? (так если ЕГО нашли то и алес). А вот миниатюрная не глубокое отверстие позволить визуально понимать при настройке что за режим сейчас в Маяке.
7. Sony Xperia S 4.2.1 стоковое ядро и офф прошивка 1.96 РСТ/ Командер 2.4. Иногда - при работе в командере открывают Лог сообщений, напротив строки Setup нажимаю стрелочку с точками (прочитать расшифровоку) и Командер вылетает. Спускаюсь на пару сообщение ниже (подобного рода о статусе) проделываю то же самое - получаю результат расшифровки. Глюк ?
8. Почему бы не сделать MiniUsB разьем в устройстве и через компьютер и ПО выполнить настройку (первичную) устройства перед его "закладкой" ? Это сэкономит кучу денег людям.

Как то так...
tarzan
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 08:43

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

Сообщение theone » 14 окт 2013, 02:44

АвтоФон /root/ писал(а):Такая функция в плане разработке у нас есть. Сейчас можно использовать ту же функцию контроля начала движения с нужным интервалом реактивации с настройкой присылать координаты по событиям. Правда о каждой парковке Вы будете узнавать только после того как она закончится.

Скажите, как обстоят дела с функцией отправки координат остановки\стоянки?
Не могу себе представить как можно следить за объектом, не имея возможности автоматического получения координат места его прибытия. Получается возможно узнавать только когда объекта на месте уже нет... Это не серьёзно.
theone
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08

Пред.След.

Вернуться в Книга отзывов и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron