AgnesGok писал(а):Эта идея устарела
Вы о чём?
AgnesGok писал(а):Эта идея устарела
theone писал(а):AgnesGok писал(а):Эта идея устарела Вы о чём?
theone писал(а):Скажите, как обстоят дела с функцией отправки координат остановки\стоянки?
theone писал(а):Не могу себе представить как можно следить за объектом, не имея возможности автоматического получения координат места его прибытия. Получается возможно узнавать только когда объекта на месте уже нет... Это не серьёзно.
АвтоФон /root/ писал(а):theone писал(а):Не могу себе представить как можно следить за объектом, не имея возможности автоматического получения координат места его прибытия. Получается возможно узнавать только когда объекта на месте уже нет... Это не серьёзно.
Слежение за обьектом может быть разным. Наши устройства в первую очередь предназначены для защиты от угона, соответственно для решения этой задачи актуально узнать о начале движения после стоянки, а вот контроль прибытия на стоянку особо не требуется. Тем, кому нужно более подробно следить за обьектом могут включить режим мониторинга и наблюдать треки всех перемещений на сервере мониторинга, там будут отмечаться и парковки сразу как только она началась. Единственно что, при таком варианте потребуется подключить внешнее питание, но если это не шпионская слежка, то подключить его обычно не проблема. А под шпионские задачи мы как раз наоборот не хотели бы затачивать наше устройство, оставляем эту тему спецслужбам и спецсредствам, тк для производства, продажи и покупки таких устройств требуется соотвествующая лицензия.
АвтоФон /root/ писал(а):theone писал(а):Скажите, как обстоят дела с функцией отправки координат остановки\стоянки?
внедрение данной функции до сих пор стоит в наших планах на ее реализацию. До нее еще очередь не дошла.
theone писал(а):В моём случае речь идёт больше о мониторинге автопарка, чем о защите от угона, возможна только автономная работа, координаты мест остановок необходимы в автоматическом режиме.
theone писал(а):Очень жаль, выбросим Ваши устройства, приобретём продукцию конкурентов.
Anatolich писал(а):Вот в новых устройствах есть очень полезная штучка - метка. С помощью её можно опознать когда например Ваша машина начинает движение.
Anatolich писал(а): Так, вот в версиях S Маяк и некоторых других есть режим акселерометра. Без метки этот режим не очень удобен. Для частичного исправления этого неудобство хорошо было-бы сделать программный таймер этой функции. Т.е например ставя машину на ночь, например в 21.00 и выезжая на ней в 7.00, можно было-бы выставить режим акселерометра с работой с 21.10 вечера по 06.50 утра. Это стало-бы очень удобным для таких владельцев, которые постоянно ездят на работу практически в одно и то-же время и ставят машину в практически в одно и то-же время. Самый оптимальным бы режимом акселерометра было-бы время с 00.30 по 05.30.(естественно с возможностью его изменения под себя и выбора например кроме субботы и воскресенья или как-то еще) Не сочтите данное предложение как призыв к действию!
С уважением!
Boriska писал(а):
А некоторым ещё удобно , что бы во время работы это всё работало
ivan7 писал(а):Предполагаю не трудно добавить эту функцию в прошивку.
ivan7 писал(а):Для "Афтофона" это позволит уменьшить отток клиентов к конкурентам с программируемым ночным режимом работы.
АвтоФон /root/ писал(а):Теоретически добавить можно, но вот пользоваться этим функционалом и понимать при этом что происходит с маяком смогут немногие пользователи
Вернуться в Книга отзывов и предложений
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1