добрый день.
Мной был приобретен и установлен в сервисном центре gsm модуль на предпусковой подогреватель.
После установки прилагаемой к gsm модулю сим-карты выяснилось, что данный номер не зарегистрирован.
Вставить Симку в свой телефон предварительно для проверки возможности не было т. к. телефон использует нано-сим карту.
Позвонив в техподдержку удалось выяснить, что если данный комплект не был продан в течении полугода, то МТС аннулирует номер, но его можно восстановить, написав в службу поддержки.
Ок, вполне допустимо и ситуация рабочая.
Но написав запрос в службу поддержки приложив при этом фото сим карты со всеми номерами (как телефона, так и некоего длинного уникального номера, получил следующий ответ:
Добрый день, Алексей!
-К сожалению, дистанционно восстановить SIM-карту невозможно, Вы можете подъехать в наш сервисный центр, где Вам произведут замену или воспользоваться своей SIM-картой.-
Почему так??? Сим-карта зарегистрирована на автофон, зачем мне ехать на другой конец города и почему невозможно выполнить восстановление номера?
Фактически от выбора продукта АВТОФОН на текущий момент одни неприятности и дополнительные сложности.
Буду благодарен в содействии для скорейшего разрешения текущей ситуации.