Просто внутри все кипит от возмущения после общения с Вашим сотрудником. Трижды я "нарывался" на него и каждый раз сталкивался с хамским наплевательством с его стороны. Он разговаривает так как- будто делает вам одолжение общаясь с вами!!!! Не знаю за что его держат на работе, но он абсолютно не заинтересован в клиентах, в реализации товара на точке и уж тем более не заботится об имидже Вашей компании. Грязная, мятая, замызганая майка с Вашим логотипом!!!! Это по Вашему "Реклама- двигатель успеха фирмы". Я уж не говорю про то, что его не интересует ничего кроме компа, в который он не открываясь уставился. На все вопросы отвечает через плечо, свозь зубы с интонацией "Как вы меня достали!!!". А уж если вы настояли на своем вопросе и желаете все-таки получить информацию, то уж здесь вы получите сполна "и теплоты, и внимания"!!!!
Вчера я обратился через него в Вашу компанию с просьбой скинуть пароль на Автофоне. В нашей компании несколько Ваших приборов и я уже обращался в Ваш сервисный центр с подобной просьбой. К сожалению, он работает только в будни, а компания наша расположена в г. Железнодорожный. Поэтому, когда я приезжал в СЦ, то посетовал на то что это не удобно. На что Ваш сотрудник (вот, кстати, образец настоящего, достойного представителя сильной, надежной компании!!!!... профессионал, внимательный человек, все подробно объяснил, на все вопросы дал исчерпывающий ответ. Общение с ним оставило приятнейшее впечатление. Вот таких сотрудников Вам побольше. Тогда процветание Вам обеспечено. К сожалению, не знаю его имени… А жаль!!!). Так вот, этот Ваш сотрудник сказал, что я мог бы в выходной день оставить, в случае необходимости, прибор «на точке» в ТЦ. От туда его передадут в СЦ и я смогу позже забрать его «с точки» опять же в выходной. Я только порадовался такому сервису, посчитав, что у Вас все для клиента. Поэтому, я и обратился в субботу «на точку». Но тут меня ждал огромный сюрприз (про стиль общения Вашего сотрудника повторно писать не буду). Оказывается «на точке не обязаны возиться с передачей посылок в СЦ» (стиль и форма общения сотрудника сохранены). Он конечно в виде одолжения может взять у нас прибор, но никакой гарантии за то что он его передаст или он не потеряется он давать не будет… Ваш прибор- ваши проблемы!!!! В общем я в шоке. Выходной день потерян! Перся с другого конца города для того чтобы пообщаться с хамом!!! Спасибо Вашей компании за доставленное удовольствие!!! В прежние несколько раз общения с этим же Вашим сотрудником я развернулся и не купил «на точке» Автофон (в один раз) и регистратор (в другой раз). Думаю я не единственный кого Вы потеряли как покупателя или клиента. Жаль!!! Жаль если люди жаловались Вам, а они не могли не жаловаться, а Вы не приняли мер!!!