Что то не так с Маяком

Обратная связь с нашими клиентами. Пишите нам, и Вы получите ответ из первых рук!

Что то не так с Маяком

Сообщение pavelmihailache6 » 05 сен 2014, 21:31

Отдал Маяк S5.6p в ремонт, после ремонта из 8-15 команд вы полняется только одна, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, сейчас опять в анабиозе, хотя включен режим online. Более того после начисления на номер МАЯКА 100 рублей, тут же их проверил, до МАЯКА дошло только 48. Что за дела, где деньги? На вопрос заданый в службу подержки клиентов, я вообще услышал ахинею, что типа БИЛАЙН и МТС в конфронтации и потому команды не доходят и от
веты от МАЯКА также, разве при покупки Маяка об этом где то написано или предупреждение есть? И почему охрана автомобиля должна зависить от неустойчивой работы Автофона?. Итак что происходит вообще с МАЯКОМ И Автофоном как фирма в целом, на мои попытки дозвонится в службу подержки, там глухо как в танке. Мой номер для связи 89685065507 надеюсь служба подержки мне позвонит и сообщит что нибудь вразумительное.
pavelmihailache6
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:43

Re: Что то не так с Маяком

Сообщение Proof [AutoFon] » 06 сен 2014, 11:15

Здравствуйте !
Служба поддержки работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Не дозвониться можно только в нерабочее время или если все операторы заняты.
Перезвонили.
На счет ахинеи: с МТС на Билайн СМС действительно не доходят нормально,этому целая тема посвящена.С Мегафон и Мтс работает нормально, возможно это связано с "новой услугой" от Билайн http://moskva.beeline.ru/customers/help ... (rus%20rus)
В процессе разговора Вы сообщили, что в маяке включен датчик удара. Когда маяк обрабатывает "сработку" датчика он действительно не принимает команды. И если занят обработкой отправленной на него команды - тоже. Соответственно, если ваше смс с командой дошло, затем вы отправили несколько следом - маяк их проигнорирует. А на ту, которую отработал, вы не получили ответа, вероятно, благодаря "антиспаму".
ПС. Касательно датчика удара. В нем нет времени реактивации срабатывания, то есть если маяк попал под вибрацию, он может отправить множество смс и продолжать слать еще некоторое время те, которые не были отправлены сразу. Желательно обновить прошивку до версии 5.6r
И по поводу пополнения баланса. Конечно из 100 рублей комиссия при пополнении вряд ли будет равна 52, если она есть. Вы проверили баланс не сразу после пополнения, а через несколько часов, в течении которых маяк был включен и слал смс. Деньги на маяке НИКОГДА не исчезают беспричинно и основной расход составляют конечно смс. Тут еще нужно проверить, не включена ли у вас автоматическая отправка местоположения по GPS на каждое тревожное событие, к которым датчик удара тоже относится. В таком случае, помимо тревожного сообщения об ударе, маяк следом до 6 минут занят поиском спутников (и не обрабатывает команды в это время), затем формирут смс (если не изменяли настройки setup 8й пункт, это смс включает в себя примерно 5 смс на русском языке), отправляет его и только потом готов принимать команды. Если к тому моменту не сработал датчик удара (а если сработал в процессе предыдущей реакции, то цикл повторяется).
Ждем от вас вечером звонка в техподдержку, когда вынете батарейки и пополните баланс.
Спасибо !
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56


Вернуться в Книга отзывов и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron