Страница 4 из 4

Re: Как правильно настроить

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 14:35
АвтоФон /root/
Martini писал(а):как можно мониторить удаленно свой авто ?

Что Вы понимаете под этим? Насколько пристально и какие события надо мониторить?

Martini писал(а):Например, как я понял из инструкции - датчик удара будет срабатывать постоянно при обычных поездках, а чтоб включался только на ночное время не получиться.

Да, датчик удара не имеет защитного интервала, поэтому подходит только для обьектов которые ведут стационарный образ жизни и каждый удар для них это сигнал тревоги о котором надо уведомить владельца.

Martini писал(а):А как настроить датчик движения опять же с учетом стоянки ночью и дневных поездок? Может кто отработал оптимальный алгоритм " будильников" ?

Датчик движения работает круглосуточно, разделения на день и ночь нет. Но сигнал тревоги о начале движения будет прислан только если перед началом движения как минимум час (от 10 до 90 минут настраивается этот параметр) обьект находился в покое, тоесть не двигался. Соответственно в типовом случае использования авто "на работу-с работы" Вы будете получать 2 смс о начале движения в сутки, в начале поездок. Зато если пока Вы на работе вашу машину захотят эвакуировать - Вы об этом сразу узнаете.

Re: Как правильно настроить

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 16:37
Martini
[quote="АвтоФон /root/"][Насколько пристально и какие события надо мониторить?

Вот я и постигаю в диалоге, на сколько "пристально" получиться " мониторить" итак ясно, что датчик удара отпадает.
Датчик движения - уже хорошо . Надо только подключиться к бортовой сети и следить за балансом.
Вопрос: 1. При подключения в сеть - батарейки оставлять в приборе ?
2. При достижении Макс количества СМС будет ли какой сигнал или самому следить через "кабинет" оператора ?

...... только если перед началом движения как минимум час (от 10 до 90 минут настраивается этот параметр) обьект находился в покое, тоесть не двигался.

Поясните пожалуйста это в настройках акселерометра минимум час после чего датчик станет реагировать на движение? И какой N параметра дает настройки от 10 до 90 минут ? Простите, если не так понял написанное

Соответственно в типовом случае использования авто "на работу-с работы" Вы будете получать 2 смс о начале движения в сутки, в начале поездок.

Значит ли что в моем случае " мониторинга " по движению " будильники" не нужны? Как их обнулить?

Последний вопрос, по защите своего авто. Возможно ли добавить к тревожным сигналам функции зеленого и синего проводов и как? А то в инструкции не совсем прозрачно намекнули что для этого требуются специальные знания очень узкого профиля, которого на обычном сервисе не встретить

Спасибо за ответ! (Возможно я не успел разобраться с редактированием сообщения по "цитатам" за что прошу извинить)

Re: Как правильно настроить

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 00:57
mazayserg
Подскажите пожалуйста. У мня в иформационных сообщениях появились новые параметры FLASH: 98304/0/12 и
SRAM: 0. Что они обозначают. В книжке описания нет. S-Маяк 5.6o

Re: Как правильно настроить

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 09:48
Радистка Кэт /АвтоФон/
FLASH: 98304/0/12 - параметры черного ящика
98304 - объем черного ящика (кол-во возможных сохраненных точек)
12 - количество сохраненных точек.
Из этого я могу сказать, что у вас включен или был включен gprs мониторинг, но данные не смогли передаться. неправильный i2 или i1 или плохо с сетью
SRAM - тип используемой памяти. Это вам вообще никакой информации не несет

Re: Как правильно настроить

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 01:18
vit474
Подскажите, люди добрые...
Маяк не переходит в режим ONLINE , все время в спящем. Принимает команды, шлет СМС но в ONLINE не устанавливается. Хотя в setup=11295600 и т.д.
GPS координаты не определяет, только LBS

Что можно сделать?